 |
Итоги семинара по сантехнике
27 апреля в центре дизайна и интерьера "Экспострой" на Нахимовском состоялся семинар "Сантехника в дизайне интерьеров — подводные камни и непоправимые ошибки", которые провел руководитель строительной компании МоскоВид Олег Цымбалов. Свое выступление Олег начал с основ: как грамотно взаимодействовать при реализации дизайн-проекта со строителями, подрядчиками и инженерами, почему возникают вопросы и сложности коммуникаций, зачем нужны сопровождающие документы и как уладить возможные конфликты на стройке.
Затем строитель перешел к заявленной теме. В рамках нее он поделился с гостями примерами из практики, где были допущены ошибки при монтаже систем горячего и холодного водоснабжения, систем отопления, канализации, водоснабжения и показал, как можно их исправить на этапе проектирования и выбора подрядчика.
Затем спикер дал рекомендации по выбору сантехнического оборудования - как грамотно выбирать поставщиков, на что обращать внимание, как не попасть на уловки менеджеров по продажам, в каких ситуациях вам могут поставить бракованный товар и как его проверять.
Затем Олег Цымбалов рассказал о том, какие сложности могут возникнуть уже в процессе эксплуатации объекта, дал советы, кто несет за это ответственность и как эти проблемы решать, а именно, менять и ремонтировать сантехническое оборудования и батареи отопления.
Лекция спикера оказать емкой, полезной и дельной, аудитория фотографировала каждый слайд, а после мероприятия еще долго не отпускала, спеша задать вопросы, касающиеся собственной ситуации или проекта.
Благодарим гостей за внимание и вопросы. Увидимся на наших новых мероприятиях!
Контактное лицо: Natalia (написать письмо автору)
Компания: АрхДиалог (все новости этой организации)
Добавлен: 10:16, 29.04.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |