ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система автоматических оповещений сотрудников Казанского вертолетного завода об экстренных ситуациях на базе Infinity

Проект был реализован казанским партнером компании ИнтелТелеком – ПроТелеком, на базе call-центра Infinity. После установки Infinity, все оповещения происходят путем телефонного звонка на номера телефонов ответственных специалистов.
Казанский вертолетный завод (КВЗ) ведет свою историю с 1940 года. В 2007 году КВЗ вошел в холдинг Вертолеты России, и сегодня предприятие выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17 и легкий вертолет Ансат. Более 12 тысяч вертолетов российского производства, изготовленных в Казани, за всю 70-летнюю историю суммарно налетали 50 млн летных часов по всему миру.

В 2015 году КВЗ организовали тендер на разработку системы оповещения (на внутренние, сотовые и городские номера телефонов), предназначенной для информирования сотрудников завода о возникновении экстренных ситуаций. В результате проект был реализован казанским партнером компании ИнтелТелеком – ПроТелеком, на базе call центра Infinity.

После установки Infinity, при возникновении экстренной ситуации диспетчер КВЗ отдает команду на осуществление оповещения, определяет список ответственных сотрудников и содержание информации, а дежурный специалист узла уже готовит запись голосового сообщения, которое необходимо разослать. В итоге все оповещения происходят путем телефонного звонка на номера телефонов ответственных специалистов. Если системе оповещения не удалось дозвониться на один из номеров сотрудника, то дозвон осуществляться по другим номерам до тех пор, пока человек не подтвердит получение сообщения путем ввода кода подтверждения (пароля) на своем телефоне.
По каждому оповещению система Infinity формирует отчет: дата и время запуска оповещения и вызовов, выполненных в рамках этого запуска, а также данные о получении и подтверждении получения сообщения по каждому сотруднику, с указанием даты, времени и номера телефона, по которому информация была донесена до адресата. Кроме того, система позволяет просмотреть записи всех неуспешных попыток вызова специалиста. При необходимости, результаты каждой кампании можно быстро просмотреть в режиме реального времени.
Реализация проекта, включая техническую настройку комплекса и автоматизацию системы оповещений, заняла всего одну неделю. Опытная эксплуатация call-центра Infinity, в том числе обучение сотрудников, прошла в течение еще двух недель, за которые также были донастроены детали всех кампаний обзвона. В рамках проекта внедрения в систему заложили три шаблона оповещений для разных ситуаций, но при необходимости КВЗ смогут легко настроить новые алгоритмы для запуска кампаний вручную или автоматически при наступлении какого-то события (например, по расписанию, срабатыванию датчиков, нажатию тревожной кнопки или изменению события в базе данных).
______
ПроТелеком является официальным партнером компании ИнтелТелеком и позиционируется как системный интегратор и поставщик телекоммуникационного оборудования и IP решений «под ключ». В компании работают высококвалифицированные IT специалисты, способные строить телефонные решения любой сложности. Отличительной чертой ПроТелеком за 7 лет работы является ориентир на комплексный подход в обеспечении клиента всем необходимым для быстрой, успешной и продуктивной деятельности.
Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4200/

Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 27.04.2016
Количество просмотров: 741
Страна: Россия

«Борлас» и «Цифровые решения» объединяют экспертизу в сфере информационной безопасности, Группа "Борлас", 08:27, 29.05.2025, Россия
187
Группа «Борлас» (входит в ГК Softline) и компания «Цифровые решения» объявляют о подписании соглашения о стратегическом сотрудничестве, направленном на совместное развитие и внедрение передовых решений в области информационной безопасности.


«ДиалогНаука» провела оценку соответствия банковской группы ТКБ требованиям Положения Банка России, АО ДиалогНаука, 08:27, 29.05.2025, Россия
223
Компания «ДиалогНаука», системный интегратор в области информационной безопасности, успешно завершила проект по оценке выполнения требований нормативных документов по защите информации для банковской группы ТКБ.


Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия
315
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM.


В RooX UIDM обновили и улучшили настройку прав доступа по модели ABAC, RooX, 23:09, 27.05.2025, Россия
300
В RooX UIDM усовершенствовали настройку прав доступа по модели ABAC. Теперь правила для вычисления политик можно создавать и редактировать с помощью языка выражений SpEL.


Росэлторг совместно с Navicon автоматизировал центр поддержки пользователей, Navicon, 23:09, 27.05.2025, Россия
299
Росэлторг автоматизировал работу сервиса поддержки пользователей в сотрудничестве с системным интегратором и разработчиком Navicon. Этот проект имеет стратегическое значение, поскольку ускоряет процесс общения и повышает его эффективность.


Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия
173
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением.


«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия
168
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов.


Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия
167
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group.


ОБЛАКО.РУ запустил услугу по аренде специализированных мощностей для работы с ИИ-моделями, ОБЛАКО.РУ, 23:06, 27.05.2025, Россия
166
ОБЛАКО.РУ, ведущий российский поставщик облачных сервисов, запустил услугу по аренде специализированных мощностей для обучения и запуска ИИ-моделей. Услуга адресована широкому кругу пользователей: от стартапов до крупных компаний, которые хотят быстро реализовать ИИ-проекты без вложений в собственную инфраструктуру.


Hisense представляет новые модели телевизоров в сегментах Mini-LED и QLED, Hisense, 23:01, 27.05.2025, Россия
173
Hisense, один из ведущих мировых производителей телевизионной и бытовой техники, сообщает о поступлении на российский рынок ТВ-новинок.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100