ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Система автоматических оповещений сотрудников Казанского вертолетного завода об экстренных ситуациях на базе Infinity

Проект был реализован казанским партнером компании ИнтелТелеком – ПроТелеком, на базе call-центра Infinity. После установки Infinity, все оповещения происходят путем телефонного звонка на номера телефонов ответственных специалистов.
Казанский вертолетный завод (КВЗ) ведет свою историю с 1940 года. В 2007 году КВЗ вошел в холдинг Вертолеты России, и сегодня предприятие выпускает современные модификации вертолетов серии Ми-8/17 и легкий вертолет Ансат. Более 12 тысяч вертолетов российского производства, изготовленных в Казани, за всю 70-летнюю историю суммарно налетали 50 млн летных часов по всему миру.

В 2015 году КВЗ организовали тендер на разработку системы оповещения (на внутренние, сотовые и городские номера телефонов), предназначенной для информирования сотрудников завода о возникновении экстренных ситуаций. В результате проект был реализован казанским партнером компании ИнтелТелеком – ПроТелеком, на базе call центра Infinity.

После установки Infinity, при возникновении экстренной ситуации диспетчер КВЗ отдает команду на осуществление оповещения, определяет список ответственных сотрудников и содержание информации, а дежурный специалист узла уже готовит запись голосового сообщения, которое необходимо разослать. В итоге все оповещения происходят путем телефонного звонка на номера телефонов ответственных специалистов. Если системе оповещения не удалось дозвониться на один из номеров сотрудника, то дозвон осуществляться по другим номерам до тех пор, пока человек не подтвердит получение сообщения путем ввода кода подтверждения (пароля) на своем телефоне.
По каждому оповещению система Infinity формирует отчет: дата и время запуска оповещения и вызовов, выполненных в рамках этого запуска, а также данные о получении и подтверждении получения сообщения по каждому сотруднику, с указанием даты, времени и номера телефона, по которому информация была донесена до адресата. Кроме того, система позволяет просмотреть записи всех неуспешных попыток вызова специалиста. При необходимости, результаты каждой кампании можно быстро просмотреть в режиме реального времени.
Реализация проекта, включая техническую настройку комплекса и автоматизацию системы оповещений, заняла всего одну неделю. Опытная эксплуатация call-центра Infinity, в том числе обучение сотрудников, прошла в течение еще двух недель, за которые также были донастроены детали всех кампаний обзвона. В рамках проекта внедрения в систему заложили три шаблона оповещений для разных ситуаций, но при необходимости КВЗ смогут легко настроить новые алгоритмы для запуска кампаний вручную или автоматически при наступлении какого-то события (например, по расписанию, срабатыванию датчиков, нажатию тревожной кнопки или изменению события в базе данных).
______
ПроТелеком является официальным партнером компании ИнтелТелеком и позиционируется как системный интегратор и поставщик телекоммуникационного оборудования и IP решений «под ключ». В компании работают высококвалифицированные IT специалисты, способные строить телефонные решения любой сложности. Отличительной чертой ПроТелеком за 7 лет работы является ориентир на комплексный подход в обеспечении клиента всем необходимым для быстрой, успешной и продуктивной деятельности.
Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/4200/

Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 15:21, 27.04.2016
Количество просмотров: 728
Страна: Россия

Компания Галэкс получила партнерский статус от НумаТех, Галэкс, 14:56, 29.01.2025, Россия
759
Этот статус подтверждает высокий уровень компетенций Галэкс в области информационной безопасности и управления ИТ-инфраструктурой.


Fork-Tech: Российский рынок решений для управления проектами вырос на 15% в 2024 году, Fork-Tech, 14:54, 29.01.2025, Россия
750
В 2024 году российский рынок решений для управления проектами показал динамику роста около 15% относительно предыдущего года. В абсолютных числах этот рост оценивается в сотни миллионов рублей.


Разработчик RPA-системы Roomy bots масштабировал инфраструктуру с помощью Linx Cloud, Linx, 14:54, 29.01.2025, Россия
755
Компания «Руми» завершила миграцию в облако Linx Cloud. В результате проекта была повышена отказоустойчивость информационных систем «Руми» и стабильность работы ее RPA-сервиса.


МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия
439
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей.


«Наносемантика» и Skillfactory назвали победителей хакатона по Data Science, Наносемантика, 03:29, 29.01.2025, Россия
418
Компания «Наносемантика», ведущий российский производитель решений и продуктов на основе нейросетей, и школа IT-профессий Skillfactory провели межвузовский хакатон по Data Science.


В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия
394
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания.


INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия
156
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных.


Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия
145
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году.


Как занять под 0%. «Выберу.ру» подготовил рейтинг лучших кредитных карт за 2024 год, Финансовый маркетплейс «Выберу.ру», 05:47, 28.01.2025,
137
«Выберу.ру» составил итоговый за год рейтинг банков, предлагавших самые выгодные людям кредитные продукты для решения личных финансовых задач. «Кредитки» из топ-подборки исследования могут стать эффективным инструментом для заёмщиков-2025.


МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия
139
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100