|
 |
|
 |
Компания «ОЗНА» усиливается на Востоке
Москва, 19 апреля 2016 г. – В Информационном центре выставки «Нефтегаз» состоялась пресс-конференция компании «ОЗНА-Менеджмент», на которой компания поделилась своими планами по расширению бизнеса.
Компания была основана в 1953 г. и с тех пор выросла из небольшой фирмы до крупного производственного холдинга, специализирующегося на инжиниринге и производстве объектов наземной инфраструктуры нефтяных и газовых месторождений.
Среди новых продуктов компании – автоматизированные системы налива, блоки фильтров на базе гидроциклонной технологии собственной разработки по программе импортозамещения, инновационная модель в области обеспечения замеров дебитов скважин с помощью сменных измерительных модулей, модули обвязки газовых скважин и множество других решений, интересных заказчикам сегодня.
«Более чем за 60 лет работы предприятие накопило большой опыт в реализации проектов различного уровня сложности, - рассказывает генеральный директор ООО «ОЗНА-Менеджмент» Михаил Кравцов. - Сегодня мы ещё больше диверсифицируем наш бизнес в сегмент нефтесервиса, оказывая услуги по испытаниям скважин, ГДИС и замеру дебитов, на рынок оборудования для добычи и транспорта природного газа, поставляя оборудование в Газпром, а также на Каспийский шельф и зарубежные рынки Северной Африки и Ближнего Востока».
По словам Михаила Кравцова, компания планирует значительно усилить рыночные позиции в Юго-Восточной Азии (Вьетнам), на Ближнем Востоке и Северной Африке, несмотря на большие по сравнению с Россией требования к качеству и сертификации оборудования.
Устойчивое развитие компании подкрепляется открытием новых подразделений по всей России и постоянным совершенствованием наших продуктов инициативной группой отделов НИОКР. Инвестиции в 2015 году в НИОКР и новые направления бизнеса составили свыше 160 млн руб.
Доля на рынке нефтепромыслового оборудования составляет 22,7%. Контракция в 2015 г. выросла на 14,7% до 12,5 млрд руб. относительно 2014 г. Согласно ожиданиям компании, в 2016 г. контракция составит 15,4 млрд руб. Выручка компании в 2015 г. составила 12 млрд., из которых чистая прибыль – 800 млн руб.
«ОЗНА» сотрудничает с крупнейшими компаниями нефтегазового сектора России и СНГ: «Транснефть», «Газпром», «Лукойл», «Роснефть», «Сургутнефтегаз», «Татнефть», «Новатэк», «Башнефть», «Славнефть», Total и многие другие.
Организаторами 16-й международной выставки «Оборудование и технологии для нефтегазового комплекса» – «Нефтегаз-2016» являются ЗАО «Экспоцентр» и компания «Мессе Дюссельдорф ГмбХ» (Германия). Выставка проводится при поддержке Министерства энергетики РФ и под патронатом Торгово-промышленной палаты РФ. Впервые на одной площадке с выставкой с 19-21 апреля проходит III Национальный нефтегазовый форум.
***
Информационный центр выставки «Нефтегаз-2016» обеспечивает непрерывный поток информации о выставке и ее участниках, проведение пресс-мероприятий участников в помещении центра, производство фото- и видеорепортажей, Twitter-трансляций, выпуск ежедневного бюллетеня «O&G Business.Daily». Работа Информационного центра «Нефтегаз-2016» организована медиа-группой Next Business Media при поддержке Оргкомитета выставки «Нефтегаз» и ЗАО «Экспоцентр». Информационный центр открыт все дни работы выставки в Павильоне №2, зал 3.
Международная выставка «Нефтегаз» проводится с 1978 года, является лидирующей выставкой нефтегазового комплекса России, представляющей оборудование для нефтегазовой промышленности. «Нефтегаз» - это международная площадка для взаимодействия органов власти и отраслевых объединений, бизнеса и научного сообщества на основе прямого партнерства для решения стратегической задачи – модернизации и инновационного развития ТЭК России. В 2016 году выставка проходит с 18 по 21 апреля в ЦВК «Экспоцентр».
Контактное лицо: Диана Ростовцева (написать письмо автору)
Компания: Информационный центр выставки «Нефтегаз-2016» (все новости этой организации)
Добавлен: 11:21, 26.04.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
Технологии в туризме: ИИ для идеального отдыха и повторного визита, Евроэкспо, 21:59, 23.04.2025, |
35 |
Современные туристы оставляют за собой обширный цифровой след, начиная от поиска авиабилетов и заканчивая отзывами на сайтах бронирования. Используя алгоритмы машинного обучения и ИИ, компании способны предсказывать желания пользователей ещё до того, как они сами осознают эти потребности. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|