|
 |
|
 |
Road show «Ростелекома» для государственного и бизнес-сегментов состоялось в Саратове
Семинар «Простые решения от Ростелекома» состоялся в Саратове в рамках крупного road show – проекта, который проходит по 40 городам страны от Калининграда до Южно-Сахалинска. На мероприятии эксперты компании рассказали участникам об облачных услугах и продемонстрировали их возможности в действии. На встрече присутствовали более 30 представителей коммерческих организаций и государственных структур. «На этом мероприятии нам важно было представить компанию «Ростелеком» с новой стороны и показать, что мы уже не просто инфраструктурный оператор, а инновационная компания, которая способна обеспечить заказчика всем необходимым – от телефонии и доступа в интернет до высокотехнологичных облачных услуг. Сервисы, представленные на этой презентации, направлены на то, чтобы помочь нашим партнерам сэкономить средства на внедрении дорогостоящего оборудования и показать, как можно быстро и просто реализовывать проекты за счет наших облачных продуктов», – рассказал и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев. В ходе мероприятия «Ростелеком» представил 4 сервиса: «Виртуальный ЦОД», «IP видеонаблюдение», «Новую телефонию» и «Web-видеоконференцию». Наибольший интерес у участников семинара вызвал «Виртуальный ЦОД». Это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса – самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор в Москве, Новосибирске, Адлере, круглосуточная техническая поддержка и много другое. Также корпоративных клиентов компании заинтересовала услуга «IP-Видеонаблюдение». Она используется для контроля за служебными и общественными помещениями с доступом через Интернет к онлайн просмотру и видеоархиву. При заказе клиент получает построение системы «под ключ», просмотр видеозаписей и управление услугой в режиме онлайн через Интернет с компьютера, планшета или смартфона, а также хранение записей в Центре обработки данных «Ростелекома». Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие. «Сейчас мы подключили услугу «Новая телефония» в тестовом режиме для одного отдела. Сотрудники очень довольны. Раньше у них было два номера на семь человек, линия была постоянно перегружена, и это очень мешало работе. С новым сервисом проблема решена. Специалисты могут звонить и отправлять факс в любое время, а также переводить входящие звонки на конкретного сотрудника. Сейчас мы рассматриваем возможность организации голосового меню для «горячей линии» и внедрения полной версии услуги в нашем ведомстве», – отметил начальник отдела закупок Государственной инспекции труда в Саратовской области Алексей Кривицкий. Эксперты компании продемонстрировали участникам услугу «Web-видеоконференция», с помощью которой клиенты могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 100 человек одновременно. Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000.
Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
77 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
29 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|