ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Road show «Ростелекома» для государственного и бизнес-сегментов состоялось в Саратове

Семинар «Простые решения от Ростелекома» состоялся в Саратове в рамках крупного road show – проекта, который проходит по 40 городам страны от Калининграда до Южно-Сахалинска. На мероприятии эксперты компании рассказали участникам об облачных услугах и продемонстрировали их возможности в действии. На встрече присутствовали более 30 представителей коммерческих организаций и государственных структур.
«На этом мероприятии нам важно было представить компанию «Ростелеком» с новой стороны и показать, что мы уже не просто инфраструктурный оператор, а инновационная компания, которая способна обеспечить заказчика всем необходимым – от телефонии и доступа в интернет до высокотехнологичных облачных услуг. Сервисы, представленные на этой презентации, направлены на то, чтобы помочь нашим партнерам сэкономить средства на внедрении дорогостоящего оборудования и показать, как можно быстро и просто реализовывать проекты за счет наших облачных продуктов», – рассказал и.о. директора Саратовского филиала ПАО «Ростелеком» Андрей Пугачев.
В ходе мероприятия «Ростелеком» представил 4 сервиса: «Виртуальный ЦОД», «IP видеонаблюдение», «Новую телефонию» и «Web-видеоконференцию».
Наибольший интерес у участников семинара вызвал «Виртуальный ЦОД». Это облачный сервис предоставления в аренду вычислительных мощностей, систем хранения данных и резервного копирования с доступом через Интернет или VPN. Управление выделенными виртуальными серверами в рамках услуги производится через личный кабинет. Среди функциональных возможностей сервиса – самостоятельный заказ и настройка виртуальных машин на сайте, гибкая конфигурация виртуальных серверов, размещение в физических ЦОД на выбор в Москве, Новосибирске, Адлере, круглосуточная техническая поддержка и много другое.
Также корпоративных клиентов компании заинтересовала услуга «IP-Видеонаблюдение». Она используется для контроля за служебными и общественными помещениями с доступом через Интернет к онлайн просмотру и видеоархиву. При заказе клиент получает построение системы «под ключ», просмотр видеозаписей и управление услугой в режиме онлайн через Интернет с компьютера, планшета или смартфона, а также хранение записей в Центре обработки данных «Ростелекома».
Другая востребованная крупными корпоративными клиентами и государственными заказчиками услуга «Новая телефония». Услуга представляет собой виртуальную АТС с более широким функционалом, чем у традиционной телефонии. При подключении клиент получает многоканальный телефонный номер без географической привязки с возможностью совершения вызовов из любой точки мира, аудио- и видеоконференциями, виртуальным контактным центром, записью разговоров, а также широким спектром дополнительных функций, в числе которых сценарии распределения вызовов, голосовые сценарии и приветствия, переадресация, голосовая почта и другие.
«Сейчас мы подключили услугу «Новая телефония» в тестовом режиме для одного отдела. Сотрудники очень довольны. Раньше у них было два номера на семь человек, линия была постоянно перегружена, и это очень мешало работе. С новым сервисом проблема решена. Специалисты могут звонить и отправлять факс в любое время, а также переводить входящие звонки на конкретного сотрудника. Сейчас мы рассматриваем возможность организации голосового меню для «горячей линии» и внедрения полной версии услуги в нашем ведомстве», – отметил начальник отдела закупок Государственной инспекции труда в Саратовской области Алексей Кривицкий.
Эксперты компании продемонстрировали участникам услугу «Web-видеоконференция», с помощью которой клиенты могут проводить деловые совещания через интернет, организовывать дистанционные продажи и онлайн-курсы, обеспечивать возможность участия в сеансе до 100 человек одновременно.
Подробную информацию об услугах «Ростелекома» можно получить на сайте www.rt.ru или по телефону - 8-800-200-3000.

Контактное лицо: Ростелеком (написать письмо автору)
Компания: Ростелеком (все новости этой организации)
Добавлен: 16:45, 25.04.2016
Количество просмотров: 665
Страна: Россия

OkoCRM подключила сервис для интеграции с мессенджерами Whatcrm, Телфин, 04:38, 18.12.2024, Россия
70
Команда OkoCRM подключила к системе виджет Whatcrm для интеграции с мессенджерами в рамках создания единого омниканального решения связи, объединяющего голосовые и текстовые коммуникации внутри CRM.


BSS создала бота-инспектора, который контролирует работу виртуальных ассистентов, BSS, 04:31, 18.12.2024, Россия
25
Система контроля, разработанная компанией BSS, представляет собой бота, который имитирует действия реальных пользователей и проверяет работоспособность голосового помощника. Это помогает в режиме реального времени отслеживать возникающие проблемы и оперативно информировать об этом ответственных лиц.


mClouds представил новую облачную GPU-платформу для работы с AI, BIM и CAD на базе высокочастотных процессоров AMD EPYC и видеокарт NVIDIA, mClouds, 04:30, 18.12.2024,
27
mClouds запустил новую GPU-платформу на базе AMD EPYC 9374F и видеокарт NVIDIA L4, L40S и A16.платформу для высоконагруженных задач, таких как машинное обучение, анализ данных, проектирование и 3D-рендеринг.


Галэкс поддержал хакатон по робототехнике и программированию «СибРобоФест – 2024», Галэкс, 04:29, 18.12.2024, Россия
25
Компания Галэкс выступила одним из партнеров мероприятия, предоставив памятные подарки для награждения участников и победителей, поддерживая тем самым развитие подрастающего поколения в области робототехники и программирования.


Общими усилиями к устойчивому будущему ИБ: сотрудничество «Газинформсервиса» и Positive Technologies в 2024 году, ООО "Газинформсервис", 04:28, 18.12.2024, Россия
24
Компании «Газинформсервис» и Positive Technologies продолжают стратегическое партнёрство, сосредоточенное на подготовке квалифицированных кадров и обмене передовым опытом в области кибербезопасности.


DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия
25
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение.


Сбер обучил МГСУ работе с искусственным интеллектом, C3 Solutions, 04:27, 18.12.2024, Россия
30
«Школа 21» обучила сотрудников МГСУ работе с ИИ


В сервисе ТУД появился новый удобный подбор полномочий, Такском, 04:25, 18.12.2024, Россия
23
Сервис «Такском – Управление Доверенностями» стал ещё удобнее: создание машиночитаемых доверенностей теперь занимает меньше времени благодаря обновлённому интерфейсу и улучшенной системе подбора полномочий


На участке федеральной трассы Р-21 «Кола» ускорили интернет, МегаФон, 04:24, 18.12.2024, Россия
21
МегаФон увеличил зону покрытия и улучшил скорость мобильного интернета на 20% для абонентов на участке федеральной трассы Р-21 «Кола» под Мурманском.


Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия
21
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100