 |
Служба заботы А25 стала еще оперативнее
А25 запустила личный кабинет для клиентов - службу заботы А25. Это позволит нам еще быстрее решать ваши срочные обращения и вопросы.
Написав письмо на support@a25.ru или через форму на главной странице a25.ru, вы можете задать вопрос, сообщить о проблеме, оставить запрос на работы по сайту или на продвижение сайта, получить ссылку на оплату счета на нужные вам услуги и т.д.
Вся переписка по тикету для вашего удобства хранится в вашем личном кабинете.
Также в личном кабинете доступна База знаний для клиентов А25, которая будет расширяться.
Будем на связи!
А25
Источник: http://a25.ru/news1/sluzhba_zaboty_a25_stala_eshche_operativnee/
Контактное лицо: Victoria Filippova (написать письмо автору)
Компания: А25 (все новости этой организации)
Добавлен: 09:31, 23.04.2016
Количество просмотров: 658
eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия |
40 |
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации. |
|
Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия |
94 |
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию. |
|
|
 |