|
Служба заботы А25 стала еще оперативнее
А25 запустила личный кабинет для клиентов - службу заботы А25. Это позволит нам еще быстрее решать ваши срочные обращения и вопросы.
Написав письмо на support@a25.ru или через форму на главной странице a25.ru, вы можете задать вопрос, сообщить о проблеме, оставить запрос на работы по сайту или на продвижение сайта, получить ссылку на оплату счета на нужные вам услуги и т.д.
Вся переписка по тикету для вашего удобства хранится в вашем личном кабинете.
Также в личном кабинете доступна База знаний для клиентов А25, которая будет расширяться.
Будем на связи!
А25
Источник: http://a25.ru/news1/sluzhba_zaboty_a25_stala_eshche_operativnee/
Контактное лицо: Victoria Filippova (написать письмо автору)
Компания: А25 (все новости этой организации)
Добавлен: 09:31, 23.04.2016
Количество просмотров: 649
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
24 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|