|
REG.RU приглашает в доменную зону .MOM производителей детских товаров и мам-блогеров
21 апреля крупнейший российский регистратор доменов и хостинг-провайдер REG.RU открыл предзаказ на регистрацию адресов в зоне .MOM, которые подойдут любому проекту или компании, чья деятельность связана с товарами, услугами и сервисами для мам и детей.
Согласно исследованию компаний Google и GfK, аудитория «цифровых» мам (молодые мамы, выходящие в Сеть хотя бы раз в неделю) в России насчитывает 4,5 миллиона пользователей. 90% из них проводят более 100 минут в день онлайн, с лёгкостью пользуясь как десктопами, так и мобильными устройствами. Многие сферы жизни молодой мамы уже представлены в Сети: покупки детской одежды и питания совершаются онлайн, общение и обмен опытом широко развернулись на тематических форумах, а с перспективой принятия закона о телемедицине в Интернет могут перейти и медицинские консультации.
21 апреля компания REG.RU открыла приём предварительных заявок на регистрацию в зоне .MOM. В первую очередь она будет интересна производителям и поставщикам товаров для мам и детей: одежды, питания, игрушек, мебели, аксессуаров и многого другого. С новой доменной зоной дополнительные возможности для развития в Сети получат консультационные и медицинские центры для молодых мам и беременных, а также курсы и школы будущих мам. Наконец, домен .MOM — это отличная площадка для тематических форумов, изданий, посвящённых матерям и заботе о детях, а также для мам-блогеров, чьи проекты всё чаще из категории хобби выходят на профессиональный уровень.
Сегодня в зоне .MOM зарегистрировано всего несколько десятков доменных имён, а значит, сотни красивых и звучных веб-адресов, таких как SUPER.MOM, HOW-TO-BE.MOM, BABYGOODS.MOM, BLOG.MOM, SCHOOL-OF.MOM ещё доступны для регистрации.
Для регистрации домена в зоне .MOM достаточно оставить на сайте аккредитованного регистратора REG.RU заявку с указанием понравившегося адреса и оплатить его стоимость, которая составит от 2945 рублей за один год.
Открытая регистрация в зоне .MOM начнётся 3 мая 2016 года. Подробности о предзаказе можно узнать на сайте REG.RU по адресу: https://www.reg.ru/domain/new-gtlds#preorder.
«Если деятельность компании чётко определена и направлена на конкретную целевую аудиторию, то приобретать адрес сайта сегодня логичнее в одной из тематических new gTLDs, которые сразу сообщают потенциальному клиенту об основной продукции или услугах компании и могут использоваться как дополнительный маркетинговый инструмент. С запуском доменной зоны .MOM у представителей индустрии товаров и услуг для матерей и детей фактически появилось своё собственное онлайн-пространство», — комментирует генеральный директор REG.RU Алексей Королюк.
REG.RU — крупнейший российский аккредитованный регистратор доменных имён и хостинг-провайдер. Компания обслуживает более 2 500 000 доменов и предлагает регистрацию в более чем 750 международных доменных зонах, а также предоставляет услуги хостинга, почты, VPS / VDS, аренды физических серверов и многие другие. Занимает первое место в рейтинге хостинг-провайдеров России. В 2012 году компания REG.RU стала аккредитованным ICANN регистратором. Офисы REG.RU расположены в более чем 30 городах России, Украины и Молдовы.
Контактное лицо: Анастасия Крючкова (написать письмо автору)
Компания: REG.RU (все новости этой организации)
Добавлен: 09:30, 23.04.2016
Количество просмотров: 704
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
26 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
22 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|