|
|
 |
|
|
 |
Четыре проекта КГ «Орта» – в шортлисте SABRE Awards EMEA 2016
Сразу четыре проекта агентств FleishmanHillard Vanguard и Elefante, входящих в КГ «Орта», отмечены в шортлисте престижной международной премии SABRE Awards EMEA. Это первое место по количеству номинаций на эту премию в 2016 году среди российских коммуникационных агентств. SABRE Awards является одной из самых влиятельных мировых наград в области коммуникаций. Она присуждается ведущим изданием в сфере PR и коммуникаций The Holmes Report и отмечает выдающиеся достижения в сфере бренд коммуникаций и репутационного менеджмента. В шортлист этой авторитетной премии в номинации Marketing to Youth вошел проект некоммерческого партнерства «Глобальная Энергия», направленный на повышение престижа фундаментальной науки в области энергетики как профессии среди российской молодежи. Он охватывал целый ряд инициатив и мероприятий – от студенческих и школьных конкурсов, мастер-классов, конференций и экспедиций до международной награды «Глобальная энергия», известной как «нобелевская премия в области энергетики» и международных саммитов ее лауреатов, которые проходят в самых важных глобальных столицах современной научной мысли. Проект бренда Viber «История стикера: с улицы в паблик чат», реализованный с целью привлечь внимание к отличительной черте мессенджера Viber – виртуальным «стикерам» – это уникальный пример кампании, в рамках которой онлайн-продукт выносит свои ключевые преимущества в реальную оффлайн-среду. В его рамках был организован масштабный международный конкурс и первая в России выставка, посвященная наклейкам-стикерам как самобытному явлению последних десятилетий, их эволюции и значению в современной культуре. Выставка, которая прошла в самом сердце Москвы, представляла историю и современные направления стикер-культуры; впервые в Москву были привезены коллекции одного из немногих мировых музеев, посвященных стикерам как культурному явлению; были привлечены специальные гости международного масштаба. Этот проект номинирован на SABRE Awards EMEA в категории Web-based business. Кроме того, в шортлист премии в категории «Россия с СНГ» вошел проект для бренда Nivea – «Катки Nivea: большая разница для небольших городов», реализованный агентством Elefante, а также собственная инициатива коммуникационной группы «Орта» – «Учебник по связям с общественностью». Этот учебник, подготовленный авторским коллективом FleishmanHillard Vanguard и КГ «Орта», открывает доступ к самым современным международным практикам эффективных и этичных коммуникаций сотням тысяч российских студентов, изучающих связи с общественностью. Елена Фадеева, генеральный директор FleishmanHillard Vanguard, президент Коммуникационной группы «Орта»: «Мы очень рады, что сразу четыре проекта нашей группы номинированы на премию SABRE Awards EMEA 2016, и, конечно, нам очень приятно быть номером 1 среди российских агентств по числу номинаций в этой престижной премии в этом году. Поздравляю команды FleishmanHillard Vanguard, Elefante и Орта с таким замечательным достижением и благодарю наших клиентов за возможность реализовывать столь воодушевляющие кампании международного уровня!» Победители SABRE Awards EMEA 2016 будут объявлены на торжественной церемонии награждения 25 мая 2016 года в Берлине.
Контактное лицо: Татьяна Севостьянова (написать письмо автору)
Компания: FleishmanHillard Vanguard Russia and CIS (все новости этой организации)
Добавлен: 11:10, 22.04.2016
Количество просмотров: 841
| Okdesk выпустил версии On-premise и Private cloud для линейки своих решений, ООО "Облачные решения", разработчик платформы Okdesk, 21:25, 08.12.2025, Россия |
54 |
| Okdesk, платформа решений для автоматизации процессов управления заявками, выездным обслуживанием и ТОиР, вывела на рынок версии своих продуктов, которые теперь можно устанавливать на собственные мощности или в формате частного облака. До сих пор Okdesk можно было использовать только в формате публичного облака (SaaS). |
 |
| Киберспорт в России становится более семейным, Московская международная неделя видеоигр, 21:14, 08.12.2025, Россия |
37 |
| Интерес к киберспорту в России растет у всех возрастов, и это открывает широкие возможности для организации оффлайн-мероприятий, куда люди могут приходить семьями и проводить досуг. Об этом в рамках профильной сессии на первой Московской международной неделе видеоигр рассказала президент группы компаний E Terra Media Наталья Чайковская. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|