ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В первом квартале спрос на трехкомнатные квартиры просел более чем на 30%

Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали сделки на рынке ипотечного кредитования за первый квартал 2016 года в Московском регионе, а также портреты ипотечного заемщика и покупателя, который вносит стопроцентную оплату при приобретении жилья.
Средняя сумма ипотечного кредита незначительно сократилась – с 2,45 млн рублей (полгода назад) до 2,39 млн рублей. При этом трехкомнатные квартиры стали менее востребованы как среди ипотечников, так и среди покупателей со стопроцентной оплатой.

Итоги 1 квартала на рынке ипотечного кредитования
По итогам первого квартала 2016 года в Московском регионе доля ипотечных сделок в общей структуре составила 42%. При этом наиболее активным был февраль – для ипотечных сделок достигла 51%. Это объясняется новостями о скором окончании программы субсидирования ипотеки, в связи с чем многие покупатели, которые уже выбрали объект покупки, постарались быстрее оформить сделку.
Если говорить про ипотечные сделки, то вполне объяснимо, что более 80% из них заключались по программе господдержки. Более 80% ипотечных сделок было заключено в трех банках-лидерах – Сбербанк, ВТБ 24 и «Возрождение».
Средняя сумма ипотечного кредита незначительно уменьшилась по сравнению со второй половиной 2015 года – с 2,45 до 2,39 млн рублей.

Текущий портрет ипотечного заемщика и покупателя со стопроцентной оплатой
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали портрет ипотечного заемщика и покупателя со стопроцентной оплатой. По итогам первого квартала 2016 года более половины покупателей с полной суммой (52%) предпочли покупку однокомнатных квартир, в то время как среди ипотечников преобладали сделки с двухкомнатными квартирами – 47%.
Интересно, что как среди ипотечников, так и покупателей с собственными средствами сократилась доля сделок с трехкомнатными квартирами. Если полгода назад каждый восьмой покупатель с собственными средствами приобретал трехкомнатную квартиру, то сегодня это делает только каждый двенадцатый клиент. Таким образом, спрос на «трешки» у данной категории покупателей просел на 30%. При этом среди ипотечных заемщиков трехкомнатные квартиры стали также менее востребованы – доля сделок с ними снизилась с 14% до 12% в общей структуре ипотечных сделок.

По итогам первого квартала 2016 года наибольшее количество сделок среди ипотечных заемщиков приходится на покупателей в возрастной категории от 25 до 30 и от 31 до 40 лет – по 35%. Практически аналогичная картина наблюдалась полгода назад.
При этом «в портрете» покупателей с единовременной оплатой наблюдаются изменения – 33% сделок совершают клиенты старше 50 лет, еще 26% сделок приходится на покупателей в возрасте от 41 до 50 лет. Для сравнения, во втором полугодии 2016 года доли сделок в разных возрастных категориях были примерно равны, и не наблюдалось перевеса в сторону покупателей старшего возраста.
«Такие данные объясняются сразу несколькими факторами. Во-первых, за последний год было отмечено несколько факторов, которые поторопили потенциальных покупателей приобрести квартиру. Особенно это касается ипотечных заемщиков в возрасте 25-40 лет, которых подстегивал как раз старт программы льготного кредитования, а потом и возможное ее прекращение. Во-вторых, в кризисное время на рынке значительно увеличилось предложение бюджетных новостроек, а также количество различных акций и скидок в действующих проектах. К тому же практически в каждом жилом комплексе предлагается беспроцентная рассрочка сроком до года. Следовательно, возможностей для покупки без использования кредитных средств у покупателей в возрасте 40-50 лет, которые имеют накопления, стало намного больше. Кроме того, покупателям в таком возрасте уже сложнее получить ипотеку. Для них срок кредитования сокращается, следовательно, растут ежемесячные платежи», – комментирует директор ипотечного центра «МИЭЛЬ-Новостройки» Татьяна Гусева.
Если рассмотреть регион проживания покупателя, то картина среди ипотечников и покупателей с собственными средствами практически идентична – 40% покупателей из Москвы, 32% – из регионов и еще 28% из Московской области.

Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 11:08, 22.04.2016
Количество просмотров: 723
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
246
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
45
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
54
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
49
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100