|
|
|
|
Менее трети российских женщин посещают
Сегодня стали известны результаты федерального исследования «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер», которое компания проводила совместно с Всероссийским центром изучения общественного мнения (ВЦИОМ). Согласно полученным данным, менее трети российских женщин репродуктивного возраста (29%) проходят профилактический осмотр у гинеколога, как это рекомендуют специалисты. И лишь 15% женщин хорошо знают симптомы такого распространенного заболевания репродуктивной системы, как миома матки.
Как показывают результаты исследования, практика прохождения профилактических осмотров у гинеколога в нашей стране в целом существует: большинство женщин (86%) в возрасте от 18 до 44 лет посещают врача с этой целью. Тем не менее, лишь 29% это делают с частотой, рекомендованной специалистами. Кроме того, лишь каждая седьмая женщина (14%), находящаяся в репродуктивном возрасте, идет к гинекологу только в случае возникновения проблем со здоровьем. 40% ждут несколько дней, не пройдут ли тревожные симптомы сами собой, а 26% готовы терпеть достаточно долго, пока ситуация серьезно не ухудшится.
Ирина Кузнецова, д.м.н., профессор, главный научный сотрудник НИО женского здоровья Первого Московского государственного медицинского университета им. И.М. Сеченова: «Культура заботы о женском репродуктивном здоровье начала формироваться не так давно. Сегодня она все еще остается на низком уровне по ряду причин, в том числе и потому, что женщины не регулярно посещают гинеколога. Даже на приеме у специалиста они стесняются говорить о своих проблемах, используя эвфемизмы. Нужно помнить, что профилактический осмотр – не просто рядовое мероприятие. На приеме у врача женщины могут получить рекомендации по подготовке к беременности, корректировке питания и образа жизни, а также по профилактике заболеваний репродуктивной системы».
Одной из наиболее распространенных опухолей женской репродуктивной системы является миома матки. Ее обнаруживают у 30-35% женщин репродуктивного возраста, то есть примерно у каждой третьей. Несмотря на то, что миома – это доброкачественная опухоль, она является основной причиной проведения гистэректомии – операции по удалению матки, что приводит к бесплодию женщины. Согласно «Индексу женского здоровья «Гедеон Рихтер», уровень декларируемой информированности российских женщин о заболевании «миома матки» высок: 94% слышали о нем, однако из них лишь 15% хорошо известны его симптомы. Назвать наиболее эффективный и безопасный метод лечения данного заболевания опрошенным оказалось довольно затруднительно, но более половины (51%) считают, что подходящий метод можно определить только в отношении конкретного случая.
Александр Тихомиров, профессор, д.м.н., профессор кафедры акушерства и гинекологии лечебного факультета Московского государственного медико-стоматологического университета имени А.И. Евдокимова, президент МОО «Общество врачей, занимающихся изучением и лечением миомы матки. МИОММ»: «Сегодня при лечении миомы матки подход «нет органа – нет проблемы» остался в прошлом. Современная медицина может предложить пациенткам четыре подхода к лечению: радикальный (удаление матки), консервативно-пластический (удаление узлов), аппаратные методики и медикаментозное лечение. Важно соблюдать принцип четырех «не»: не допустить, не пропустить, не запустить болезнь, не дать сформироваться большему объему миоматозной ткани. Пассивное наблюдение не допустимо!»
Проведение всероссийского опроса женщин и составление «Индекса женского здоровья «Гедеон Рихтер» стало одним из мероприятий социального проекта компании – «Неделя женского здоровья». Проект направлен на формирование у женщин культуры заботы о себе и своем здоровье, повышение их осведомленности в вопросах женского здоровья, информирование их о необходимости регулярных визитов к специалисту для профилактики и ранней диагностики заболеваний репродуктивной системы.
Аттила Варади, полномочный представитель компании «Гедеон Рихтер» в России: «Все те 62 года, которые мы работаем на российском рынке, мы являемся самыми большими почитателями женщин. Мы изучаем проблемы, которые их волнуют. Мы понимаем ситуации, при которых им нужна наша помощь. И нас беспокоит то, что все же медицинская грамотность среди женского населения России пока находится на довольно низком уровне. Несмотря на их декларируемое согласие с существующими рекомендациями специалистов, соблюдают их далеко не все. Поэтому компания «Гедеон Рихтер», как социально ответственная компания, инициировала информационно-образовательный проект, объединив ряд активностей под эгидой «Недели женского здоровья».
В этом году «Неделя женского здоровья «Гедеон Рихтер» проводится с 18 по 24 апреля. Среди активностей проекта: открытие первой в России коллективной фотовыставки женщин-фотографов «Мир глазами женщин» (Москва, Тверской бульвар, период работы – до 30 апреля), он-лайн консультации на сайте недели www.week4woman.ru, совместные информационные акции в московских аптеках «Самсон-Фарма» и другие.
### «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер» - мониторинг ситуации в сфере женского здоровья россиянок, в формате всероссийского опроса женщин репродуктивного возраста. Мониторинг проводится в рамках социального проекта компании «Неделя женского здоровья».
Всероссийский опрос «Индекс женского здоровья «Гедеон Рихтер» проведен ВЦИОМ среди женского населения репродуктивного возраста (18-44 года) 1-10 апреля 2016 г. Метод опроса – телефонное интервью по стратифицированной двухосновной случайной выборке стационарных и мобильных номеров объемом 1200 респондентов. Выборка построена на основе полного списка телефонных номеров, задействованных на территории РФ. Для данной выборки максимальный размер ошибки с вероятностью 95% не превышает 2,9%.
### Всероссийский (с 1987 по 1991 г. - Всесоюзный) центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) - старейшая и наиболее известная российская компания, проводящая опросы общественного мнения. ВЦИОМ проводит исследования по 3 основным направлениям (политика, социальная сфера, бизнес) на региональном и федеральном уровнях, в постсоветском пространстве, а также в США, Азии и Европы. ВЦИОМ реализует собственные образовательную и издательскую программы. В своей работе ВЦИОМ руководствуется принципами ESOMAR. www.wciom.ru
### «Гедеон Рихтер» - венгерская фармацевтическая компания, крупнейший в Восточной Европе производитель лекарственных препаратов (производит около 100 генерических и оригинальных препаратов в более чем 170 формах). Компания, чья миссия лежит в обеспечении высокого качества лечения на протяжении поколений, имеет экспертизу во многих терапевтических областях. Однако особое внимание уделяет исследованиям в области центральной нервной системы и женского репродуктивного здоровья. В активах компании шесть собственных заводов, один из которых 20 лет назад открыт в г.Егорьевске (Россия). Продажи «Гедеон Рихтер» в России составляют около 23% от общего объема продаж в странах присутствия компании. По данным IMS Health, входит в ТОП-10 иностранных фармацевтических компаний, работающих на территории РФ. «Гедеон Рихтер» является социально-ответственной компанией, реализуя проекты в области КСО как на глобальном, так и на российском уровне. На сегодняшний день штат компании составляет около 10 тысяч человек в мире, 1 500 из которых трудится в России. www.g-richter.ru
Контактное лицо: Ирина (написать письмо автору)
Компания: ВЦИОМ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 22.04.2016
Количество просмотров: 592
DION занял второе место в рейтинге лучших ВКС-платформ, ИТ-холдинг Т1, 04:28, 18.12.2024, Россия |
25 |
Платформа корпоративных коммуникаций DION (ИТ-холдинг Т1) заняла второе место в рейтинге российских ВКС-решений, опубликованном ИТ-маркетплейсом Market.CNews. Рейтинг был сформирован на основе балльной системы оценки по ряду критериев. К ним относятся функциональные возможности, максимальное число участников видеоконференции и аудиозвонка, продолжительность тестового периода, общее количество пользователей и стоимость лицензии на решение. |
|
Вышло обновление 5.1 платформы «Триафлай», Триафлай, 04:20, 18.12.2024, Россия |
21 |
В новой версии конструктора прикладных аналитических решений компания «Триафлай», продолжает развивать подход self-service, снижая зависимость бизнес-аналитиков от ИТ-отделов. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|