|
 |
|
 |
АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30% в течение следующих 5 лет
АМЕС совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR - коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет. Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (АМЕС) совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR - коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет. Основным результатом глобального исследования индустрии стал прогноз роста объемов мирового рынка PR-услуг, не смотря на сложную экономическую и политическую обстановку в мире, с $14 млрд до $19.3 млрд в течение следующих пяти лет. Исследование показало, что индустрия в первую очередь будет развиваться за счёт интеграции в социальные медиа и создания качественного и креативного контента. Не потеряют своей роли и более традиционные виды деятельности, такие как репутационная работа с брендом, медиаизмерения и аналитика СМИ. Как отметил Фред Кук, директор USC Annenberg Center for PR, в целом мировую PR-индустрию в ближайшие 5 лет ожидают сильный рост и активные изменения, и это хорошая возможность для компаний, только выходящих на рынок. Однако следует помнить и о возможных сложностях в освоении новых технологий и привлечении нестандартных специалистов. Большинство опрошенных топ-менеджеров мировых PR-агентств признались, что их главной задачей в процессе развития компании является привлечение и удержание молодых талантливых кадров, способных быстро изучать и осваивать новые коммуникационные каналы. Вместе с тем, главную ставку большинство компаний в ближайшие 5 лет будут делать на традиционные экспертизы, такие как текстовые коммуникации, всё еще наиболее востребованные у заказчиков. Кроме того, большинство опрошенных управленцев заявило, что в ближайшее время, скорее всего, изменят структуру компании, создав новые отделы и упразднив старые: так или иначе, в ближайшие 5 лет придётся трансформироваться, что бы эффективно работать в условиях бурного увеличения числа коммуникационных каналов. Все опрошенные сошлись во мнении, что главными факторами успеха в обозримом будущем будут взвешенная стратегия развития, креативность и чёткий контроль над результатами коммуникационной деятельности. «Если говорить о российском рынке PR-услуг, то глобальные тенденции актуальны и для него - отметил Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris. - Освоение агентствами новых направлений в digital, выработка новых форматов работы с современными коммуникационными каналами, стирание границ между PR и маркетинговыми коммуникациями – эти тренды будут характерны для российской индустрии в ближайшие 5 лет. Вполне ожидаемо, что вырвутся вперед те компании, которые не сидят на месте и постоянно экспериментируют».
Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9763
Справка: Global Communications Report – крупнейшее ежегодное исследование мировой PR-индустрии, проводимое USC Annenberg’s Center for Public Relations при сотрудничестве с AMEC, The Holmes Report, the Institute for Public Relations и ассоциацией PRSA. Основная цель исследования - изучение главных направления развития глобальной коммуникационной индустрии путем анализа новых социальных и технологических тенденций. Подробнее об исследовании: annenberg.usc.edu/cpr AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/ Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.
Контактное лицо: Команда Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: AMEC, Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 21.04.2016
Количество просмотров: 664
Сервисы «Телфин» интегрированы с CRM-системой S2, Телфин, 23:10, 27.05.2025, Россия |
317 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» совместно с командой разработчиков S2 завершили интеграцию виртуальной АТС «Телфин.Офис» с российской системой S2. Пользователи сервисов могут контролировать качество обслуживания клиентов, не выходя из CRM. |
|
Разработчики WhyHappen и ФЛАТ представили российский омниканальный контактный центр, WhyHappen, 23:07, 27.05.2025, Россия |
174 |
Компании объявили об успешной интеграции омниканальной платформы Avelana с решением для организации корпоративной телефонии ФЛАТ SoftSwitch. Представленный программный комплекс обеспечит корпоративным пользователям расширенные возможности работы с голосовыми каналами и текстовыми обращениями в рамках единого цифрового пространства с централизованным управлением. |
 |
«Бастион» — платиновый партнер «Кода Безопасности», «Бастион», 23:07, 27.05.2025, Россия |
169 |
Компания по информационной безопасности «Бастион» получила статус Platinum Partner разработчика ИБ-средств «Код Безопасности». Он подтверждает компетенции компании в части поставки, внедрения и поддержки решений, предназначенных для защиты виртуальной инфраструктуры, сетей передачи данных, рабочих станций и серверов. |
|
Суперкомпьютер на основе сервера Crusader установили в Ярославском техническом университете, STEP LOGIC, 23:06, 27.05.2025, Россия |
167 |
Суперкомпьютер для обучения ИИ-моделей появился в Ярославском государственном техническом университете. Применение современных вычислительных мощностей дает вузу возможность продуктивно работать с данными и увеличить скорость их обработки. Проект реализовала команда системного интегратора STEP LOGIC с использованием серверов Crusader от 3Logic Group. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|