ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

АМЕС прогнозирует рост мировой PR-индустрии на 30% в течение следующих 5 лет

АМЕС совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR - коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет.
Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций (АМЕС) совместно с USC Annenberg Center for PR подвела итоги глобального исследования PR - коммуникаций и определила главные тенденции в развитии отрасли на ближайшие 5 лет.
Основным результатом глобального исследования индустрии стал прогноз роста объемов мирового рынка PR-услуг, не смотря на сложную экономическую и политическую обстановку в мире, с $14 млрд до $19.3 млрд в течение следующих пяти лет.
Исследование показало, что индустрия в первую очередь будет развиваться за счёт интеграции в социальные медиа и создания качественного и креативного контента. Не потеряют своей роли и более традиционные виды деятельности, такие как репутационная работа с брендом, медиаизмерения и аналитика СМИ.
Как отметил Фред Кук, директор USC Annenberg Center for PR, в целом мировую PR-индустрию в ближайшие 5 лет ожидают сильный рост и активные изменения, и это хорошая возможность для компаний, только выходящих на рынок. Однако следует помнить и о возможных сложностях в освоении новых технологий и привлечении нестандартных специалистов.
Большинство опрошенных топ-менеджеров мировых PR-агентств признались, что их главной задачей в процессе развития компании является привлечение и удержание молодых талантливых кадров, способных быстро изучать и осваивать новые коммуникационные каналы. Вместе с тем, главную ставку большинство компаний в ближайшие 5 лет будут делать на традиционные экспертизы, такие как текстовые коммуникации, всё еще наиболее востребованные у заказчиков.
Кроме того, большинство опрошенных управленцев заявило, что в ближайшее время, скорее всего, изменят структуру компании, создав новые отделы и упразднив старые: так или иначе, в ближайшие 5 лет придётся трансформироваться, что бы эффективно работать в условиях бурного увеличения числа коммуникационных каналов. Все опрошенные сошлись во мнении, что главными факторами успеха в обозримом будущем будут взвешенная стратегия развития, креативность и чёткий контроль над результатами коммуникационной деятельности.
«Если говорить о российском рынке PR-услуг, то глобальные тенденции актуальны и для него - отметил Евгений Ларионов, член совета директоров AMEC, управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris. - Освоение агентствами новых направлений в digital, выработка новых форматов работы с современными коммуникационными каналами, стирание границ между PR и маркетинговыми коммуникациями – эти тренды будут характерны для российской индустрии в ближайшие 5 лет. Вполне ожидаемо, что вырвутся вперед те компании, которые не сидят на месте и постоянно экспериментируют».

Подробнее: http://www.exlibris.ru/exlibris/for_smi/press/detail.php?ID=9763

Справка:
Global Communications Report – крупнейшее ежегодное исследование мировой PR-индустрии, проводимое USC Annenberg’s Center for Public Relations при сотрудничестве с AMEC, The Holmes Report, the Institute for Public Relations и ассоциацией PRSA. Основная цель исследования - изучение главных направления развития глобальной коммуникационной индустрии путем анализа новых социальных и технологических тенденций. Подробнее об исследовании: annenberg.usc.edu/cpr
AMEC (Международная Ассоциация по медиаизмерениям и оценке коммуникаций) — ведущая мировая ассоциация, объединяющая экспертов в области медиаизмерений и оценки эффективности PR. В составе AMEC более 140 членов из 40 стран, среди которых ведущие мировые PR-агентства, государственные ведомства и некоммерческие организации: http://www.amecorg.com/
Ex Libris Agency – ведущее российское агентство в сфере медийных исследований и оценки эффективности коммуникаций. Ex Libris оказывает услуги в области мониторинга и анализа СМИ и социальных медиа, оценки PR-деятельности, исследований рынка, анализа конкурентов: http://www.exlibris.ru/Ex | https://www.facebook.com/ExLibrisMRA | https://twitter.com/libris_ex | https://vk.com/exlibrismra
Евгений Ларионов – управляющий директор агентства медийных исследований Ex Libris, член совета директоров AMEC, возглавляет рабочую группу Ассоциации по образованию и развитию программы AMEC College (AMEC College & Education working group), в задачи которой входит курирование AMEC College, разработка новых образовательных программ, а также обмен информацией между членами ассоциации о передовых методических и профессиональных подходах.

Контактное лицо: Команда Ex Libris (написать письмо автору)
Компания: AMEC, Ex Libris (все новости этой организации)
Добавлен: 10:27, 21.04.2016
Количество просмотров: 685

Подтверждена совместимость UDV DATAPK Industrial Kit и системы автоматизации и диспетчеризации MasterSCADA 4D от IEK DIGITAL, UDV Group, 21:55, 17.09.2025, Россия
98
ГК UDV Group и IEK DIGITAL провели испытания совместимости своих решений для обеспечения информационной безопасности промышленных сетей.


Председатель правления ГК «АЛМИ» Михаил Лебедев: спрос на отечественное общесистемное ПО со стороны крупного бизнеса вырастет на 20%, ALMI Partner, 21:54, 17.09.2025, Россия
93
В сегменте отечественного общесистемного ПО рост спроса со стороны крупного бизнеса по итогам 2025 года составит порядка 20% к уровню прошлого года. Такой прогноз озвучил председатель правления группы компаний «АЛМИ» Михаил Лебедев на полях II Международного технологического конгресса.


Utrace выходит на рынок цифровой маркировки удобрений, Utrace, 21:54, 17.09.2025, Россия
97
Компания Utrace адаптировала систему управления цифровой маркировкой Utrace HUB под нужды производителей агрохимической продукции. Обновление продукта вышло на фоне планируемого запуска пилотного проекта Минпромторга РФ по цифровой маркировке отдельных видов удобрений в потребительской упаковке.


В России стартовала первая грантовая программа по менеджменту знаний, Minervasoft, 21:54, 17.09.2025, Россия
97
Ассоциация российских специалистов и экспертов менеджмента знаний «КМ Альянс» и компания Minervasoft, которая обеспечивает комплексное управление знаниями сотрудников и GenAI-агентов, запустили первую в России грантовую программу повышения квалификации в области менеджмента знаний.


Axenix проведет в ИТМО образовательный курс по ИТ-архитектуре, Axenix, 21:54, 17.09.2025, Россия
99
Консалтинговая технологическая компания Axenix запускает Архитектурную школу в Университете ИТМО. В ходе цикла лекций и практических занятий эксперты компании познакомят студентов с самыми актуальными методиками, инструментами и технологиями проектирования ИТ-решений.


ГК «Кортрос» внедрила систему продвинутой аналитики «Дельта BI», Дельта BI, 21:53, 17.09.2025, Россия
99
ГК «Кортрос» перешла на импортонезависимую систему бизнес-аналитики «Дельта BI». В результате проекта в компании получили единое окно для управления данными на всех уровнях бизнеса — в нужное время и с необходимой степенью детализации.


«1С:Магазин одежды и обуви» получил сертификат «1С:Совместимо», 1С-Рарус, 21:52, 17.09.2025, Россия
102
«1С:Розница 8. Магазин одежды и обуви» редакции 3.0 в очередной раз прошел сертификацию «Совместимо! Система программ 1С:Предприятие». Продукт создан компаний «1С-Рарус» на базе «1С:Розница» специально для магазинов одежды, обуви, аксессуаров и спортивных товаров.


MCN Telecom предлагает подключить телефонного AI-агента, MCN Telecom, 21:50, 17.09.2025, Россия
94
Оператор связи для бизнеса, разработчик программных продуктов MCN Telecom предлагает внедрить AI-агента – виртуального сотрудника, который принимает и совершает звонки, в то время как специалист занят более сложными задачами.


Fork-Tech провёл аудит корпоративной архитектуры и инфраструктуры ИФК «Солид», Fork-Tech, 23:37, 16.09.2025, Россия
169
Российский консультант, разработчик и интегратор инновационных ИТ-решений в финтехе Fork-Tech (Форктек) завершил проект по аудиту корпоративной архитектуры и инфраструктуры инвестиционно-финансовой компании «Солид».


Закупки Пулково: цифровизация и новые форматы — в проекте БФТ «ПРО Закупки», БФТ-Холдинг, 23:37, 16.09.2025, Россия
162
«ПРО Закупки» — проект Натальи Зейтениди, генерального директора БФТ-Холдинга, о технологиях и новых вызовах закупочной системы.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100