|
|
|
|
Столичный рынок новостроек бизнес-класса увеличился на 17%
По оценке специалистов Kalinka Group, с начала года на первичный рынок жилья Москвы вышло 7 новых проектов бизнес-класса. Объем предложения увеличился на 17%, средневзвешенная цена квадратного метра снизилась на 2% и составила 246 тыс. рублей. Девелоперы крупных проектов предпочитают конкурировать ценой и «демпингуют» весь рынок. По итогам I квартала 2016 года на рынке бизнес-класса Москвы экспонировалось порядка 14 000 лотов в 65 проектах. Тренд на существенное увеличение объема первичного рынка бизнес-класса укрепился: рынок в очередной раз демонстрирует исторический максимум, увеличив рекордные показатели конца 2015 года еще на 17%. Вышло 7 новых проектов, в четырех поступил в продажу новый объем предложения. Суммарно рынок пополнился 2 600 лотами. Географически максимальный прирост пришелся на Северный административный округ, тем самым усилилось его лидерское положение в структуре распределения предложения по административным округам. «Рынок бизнес-класса Москвы претерпевает значительные структурные изменения, - комментирует Екатерина Румянцева, председатель совета директоров Kalinka Group. - Все более заметна его дифференциация на условные сегменты «бизнес минус» и «премиум», которые принципиально отличаются масштабами, идеологией и уровнем цен. При этом классические проекты бизнес-класса занимают все меньшую долю рынка, уступив место масштабным проектам реновации промзон и точечным концептуальным премиальным проектам. Такое размывание границ тем не менее поспособствовало устойчивости рынка бизнес-класса благодаря расширению целевой аудитории проектов, обеспечив интерес покупателей как из сегментов комфорт, так и элитного класса для соответствующих объектов». Ценовая динамика на рынке сохраняет разнонаправленный характер. Средневзвешенная цена предложения квадратного метра на первичном рынке недвижимости бизнес-класса продолжает корректироваться и составила 246 тыс. рублей, что на 2% ниже показателей конца прошлого года. «Данный факт связан с выводом на рынок большого объёма предложения по низким стартовым ценам, - уточняет Роман Попов, директор департамента стратегического консалтинга Kalinka Group. - Кроме того, в условиях постоянно растущей конкуренции на рынке и увеличения объемов предложения, ряд девелоперов продолжает тактику «конкуренции ценой». В новых проектах минимальный уровень цены за квадратный метр стартовал с отметки 134 тыс. рублей, что гораздо ниже «докризисных» показателей. Несмотря на снижение средних показателей, в отдельных качественных и успешных проектах по итогам I квартала 2016 года зафиксирован рост цены квадратного метра до 15%».
Контактное лицо: Ирина Сидоренко (написать письмо автору)
Компания: Kalinka Group (все новости этой организации)
Добавлен: 16:57, 19.04.2016
Количество просмотров: 543
Страна: Россия
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия |
49 |
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024.
Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях. |
|
Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия |
28 |
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|