ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

На выставке-ярмарке «Недвижимость от лидеров» в ЦДХ состоялся совместный семинар Move.ru и MarketCall.ru

18 марта портал о недвижимости Move.ru и партнерская система с оплатой за звонок MarketCall.ru провели дискуссионный семинар в рамках выставки-ярмарки «Недвижимость от лидеров».

Генеральный директор Move.ru Алексей Шмонов выступил с темой «Верно ли мерить эффективность рекламы звонками». В своем выступлении Алексей Шмонов рассказал об опыте Move.ru и о тех методах, которыми пользуется портал для оценки своих рекламных кампаний. По ходу семинара Алексей объяснил, что измерять эффективность рекламных кампаний звонками верно только в том случае, когда с ними умеют работать.

«Необходимо понимать, откуда пришел звонок, сколько касаний было сделано, прежде чем совершили звонок, первичный он или вторичный, является ли он целевым, нет ли места накрутки. В том случае, если звонки грамотно отслеживают и проверяют, следует говорить о получении корректных данных при оценке рекламной кампании», – говорит Алексей.

Продолжил семинар Александр Дужников – коммерческий директор MarketCall.ru – с темой «Антинакрутка звонков: практика и примеры», которая плавно перешла с предыдущего доклада. Александр не только рассказал о проекте и о его преимуществах, но также подробно описал способы выявления накрутки звонков, которые предусмотрены системой MarketCall. В своем выступлении Александр привел реальные кейсы компаний, продемонстрировав на примере результаты работы MarketCall, рассказал о возможном функционале партнерской системы и о правилах работы с ней. Он объяснил, что: «с накруткой звонков можно и нужно бороться, используя несложные способы».

Семинар собрал представителей застройщиков и рекламных агентств, которые заинтересованы в рекламных кампаниях с высокой конверсией и в получении точных данных по их оценке. Оба выступления вызвали большой интерес публики, что выразилось в огромном количестве вопросов из зала, а также по отзывам после мероприятия.

Напомним, что выставка-ярмарка «Недвижимость от лидеров» прошла уже в 34-й раз. В этом году она собрала более 40 000 потенциальных покупателей и экспертов сферы. За дни работы прошло более 50 деловых мероприятий, семинаров, конференций и мастер-классов. Выставка стала уникальной площадкой, где посетители смогли изучить все предложения рынка и напрямую пообщаться с застройщиками, а компании-участники – обменялись имеющимся опытом, приобрели новых клиентов и партнеров.

О проекте Move.ru
Move.ru – это информационный портал, посвященный недвижимости и предназначенный как для девелоперов, застройщиков и других представителей отрасли, так и для людей, желающих провести операции с жильем. Прежде всего, это огромная база предложений, включающая в себя и недвижимость бюджетного класса, и престижные дома и дачные участки. С момента открытия портала его клиентами стали тысячи людей, а объявления размещали практически все проектные компании города.

О системе MarketCall.ru
MarketCall – первая на Российском рынке партнерская система с оплатой за звонок. Проект представляет инновационный для России, но уже набирающий популярность на западе, формат Pay Per Call (PPC). Система является уникальным инструментом интернет-маркетинга, благодаря которому рекламодатели получают дополнительные звонки.

Контактное лицо: Демкина Дарья (написать письмо автору)
Компания: MarketCall.ru (все новости этой организации)
Добавлен: 10:28, 17.04.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия

В детском саду «Колокольчик» в Королеве установили счетчик Водомер МВСХ-40, Водомер, 16:33, 06.05.2025, Россия
305
В подмосковном Королеве в детском садике «Колокольчик» на сетях холодной воды установили счетчик Водомер МВСХ-40.


Известная международная компания поставила лифты для небоскреба на юге столицы, Прайм Лайф, 22:23, 30.04.2025, Россия
46
В семейном жилом квартале бизнес-класса Первый Нагатинский будут установлены лифты известной международной компании JAPAN SANYO ELEVATOR CO. LTD, продукция которой отличается высоким качеством, надежностью и безопасностью эксплуатации.


SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов, Smart PR, 17:13, 28.04.2025, Россия
57
SOK: уверенный старт 2025 года — 95% загрузки, новые клубы и развитие цифровых сервисов


Год за три месяца: высокобюджетных новостроек в Петербурге вывели уже на 80% от итогов всего 2024 года, RBI, 16:04, 28.04.2025, Россия
33
Первые три месяца 2025 г. девелоперы вывели на рынок 107 тыс. кв. метров в сегменте бизнес-класса и элитной недвижимости, что близко к показателям всего 2024 г. — 134 тыс. кв. метров. Этот тренд, вероятно, продолжится и во втором квартале.


Эксперт Жилфонда оценил, будет ли работать обязательство арендодателей согласовывать аренду с соседями, Жилфонд, 22:31, 23.04.2025, Россия
418
Александр Чернокульский: инициатива направлена на хорошие цели, но вряд ли будет работать в реальности.


West Wind Group разработала концепцию бизнес-центра на месте бывшей ткацкой фабрики на Сущевском валу, West Wind Group, 22:31, 23.04.2025, Россия
422
Девелопер West Wind Group завершил работу над концепцией объекта, который появится на месте дореволюционного промышленного комплекса на Сущевском валу. После редевелопмента здесь откроется современный деловой центр, оформленный в стиле русского авангарда.


Исследование выявило ключевые мотивы покупки квартир в Москве жителями городов-миллионников, UDS, 22:20, 23.04.2025, Россия
50
Новостройки в Москве все активнее покупают жители регионов. Это преимущественно резиденты крупных областных городов, где развита инфраструктура, но экономические возможности уступают столичным. Девелопер UDS провел исследование и выяснил, что сегодня побуждает жителей региональных центров делать выбор в пользу московских квартир.


Новый центр притяжения появился в Мещанском районе Москвы, Sense, 22:19, 23.04.2025, Россия
45
Активное градостроительное и культурное развитие территории между Цветным бульваром, Сухаревской и Трубной площадями позволяет говорить о формировании новой престижной локации в исторической части российской столицы.


Новый объект стрит-арта появился в лофт-квартале возле метро «Тульская», Товарищество Рябовской Мануфактуры, 21:46, 23.04.2025, Россия
40
Он создан в коллаборации «Товарищества Рябовской Мануфактуры», арт-проекта «ЭТО ЗНАК» и медиа о современной моде и культуре ÖMANKÖ.


PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
289
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100