|
|
|
|
Эксперты в сфере HR рекомендуют воспринимать кризис как время новых возможностей
В кризисных условиях необходимо концентрироваться на тех возможностях, которые перед вами открываются, и не думать о том, что текущая ситуация не позволяет вам сделать. Такую рекомендацию в ходе интерактивной встречи HR-директоров «Кризис. Истории преодоления человеком и компанией» дал Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями.
Целью первой интерактивной встречи HR-директоров, прошедшей в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», стало знакомство участников с опытом преодоления личностных и корпоративных кризисов известными предпринимателями, помощь в обмене лучшими практиками для поиска выходов из сложившейся ситуации. Встреча прошла в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия. «Первая лаборатория в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» проходит в доме Смирнова, месте с историей, которое видело много кризисов, - отметил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы уверены, что формат лаборатории очень интересен и практичен, так как он представляет возможность провести совместную работу по обсуждению вопросов кризиса и выработке решений по его преодоления как для отдельного человека, так и для компании в целом. Мы призываем участников спорить и делиться своим опытом и кейсами, чтобы получить полезные навыки, которые можно будет использовать в дальнейшей деятельности». В мероприятии приняли участие HR-директора и ведущие эксперты в области управления персоналом, среди которых представители крупных российских и иностранных компаний: «Северсталь», «Евраз», «Сибур», «Открытие Холдинг», «Севергрупп», Tinkoff Credit Systems Bank и других. Гости расположились за несколькими круглыми столами, разделившись на группы до шести человек. Модератором встречи был Тимофей Нестик, консультант по организационному развитию, заведующий лабораторией социальной и экономической психологии Института психологии РАН. Специальными гостями встречи стали писатель Людмила Улицкая и Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями. Он рассказал, что в условиях экономического или личностного кризиса необходимо придавать большее значение открывающимся перспективам и меньше фокусироваться на том, что трудная ситуация не позволяет делать. На сегодняшний день в израильской компании Call Yachol 70% сотрудников - люди с ограниченными возможностями. «Мы смогли доказать, что такие люди – большая ценность, они очень продуктивны, профессиональны и хорошо мотивированы, хотя иногда дорога на работу занимает у них по три часа. Позитивное мышление помогает им быть полноценными членами общества, - говорит Гиль Винч. – Модель управления в нашей компании основана на «родительстве», мои сотрудники являются командой, для которой работа – часть жизни». Надежда Копытина, основатель ГК «Ледово», поделилась своей историей успеха и рассказала, с какими кризисными ситуациями ей пришлось столкнуться во время работы, как удалось их преодолеть и какие выводы сделать. На финальном этапе конференции участники отвечали на вопросы. В частности, большое внимание было уделено тому, какие решения можно принимать в случае несовпадении личностных и корпоративных интересов. Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, подчеркнул, что в трудной ситуации руководитель, от которого традиционно ожидают принятия основного решения, может и должен обратиться за советом к сотрудникам. Кризис становится для большинства из них катализатором новых идей, творчества и открывает перспективы дальнейшего развития. Кризис может быть контролируемым, он дает новые возможности, меняет подход к управлению компанией, и грамотный управляющий должен этим пользоваться. «Человечество прошло через множество кризисов - универсального правильного решения для их преодоления нет, - отметил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Рынок формирует трудные ситуации, после которых остаются сильные и готовые к сложностям игроки. Эти компании вырабатывают актуальный на данный момент план действий. Из «катастрофы» им удается черпать энергию для развития и совершенствования отдельных работников и компании в целом». «АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.
Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:
ОАО «АльфаСтрахование» Тел.: +7 (495) 788 0 999 Эл. почта: info@alfastrah.ru DNA Communications Тел.: +7 (495) 280 73 49 Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта www.alfastrah.ru/news
Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 13.04.2016
Количество просмотров: 611
Страна: Россия
ЕДИНЫЙ ЦУПИС обсудил в Ассоциации банков России перспективы внедрения Open API, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:17, 18.12.2024, Россия |
35 |
Председатель комитета АБР по финансовым технологиям, Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина 11 декабря провела заседание комитета АБР по финансовым технологиям. Участники встречи обсудили вопросы внедрения открытых API в банковском секторе, методические рекомендации по управлению данными участников финансового рынка, стандарты информационной безопасности и создание универсального решения для небольших банков. |
|
ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в конференции «Финтех», ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 04:16, 18.12.2024, Россия |
23 |
«Ведомости» провели 10 декабря в Москве 8-ю ежегодную конференцию о цифровой трансформации экономики и новых финансовых технологиях «Финтех». В мероприятии приняла участие Председатель Правления ЕДИНОГО ЦУПИС Елена Шейкина. |
|
«Ренессанс Банк» отметил повышенную покупательскую активность, КБ "Ренессанс Банк", 03:34, 18.12.2024, Россия |
18 |
«Ренессанс Банк» традиционно отслеживает клиентскую активность во время повышенного покупательского спроса. К таким периодам относятся массовые распродажи, предпраздничные дни, а также сезон отпусков и свадеб. По данным аналитиков Банка, в период ноябрьских распродаж был зафиксирован среднедневной рост заявок на кредитные продукты на уровне около 16%. |
|
Зарегистрированы ПДУ нового фонда УК «Финстар Капитал», УК «Финстар Капитал», 03:34, 18.12.2024, Россия |
20 |
05.12.2024 г. Банк России зарегистрировал правила доверительного управления паевым инвестиционным фондом - Биржевой паевой инвестиционный фонд рыночных финансовых инструментов «ФИНСТАР - Денежный рынок ЮАНЬ» под управлением УК «Финстар Капитал». Уполномоченным лицом Фонда является ПАО ФИНСТАР БАНК. |
|
Доверенный партнер OnTime Group UAE теперь в России!, OnTime Russia, 03:48, 10.12.2024, Россия |
50 |
Открылся офис компании OnTime Russia в Москва Сити.
Теперь многие государственные услуги ОАЭ доступны в России!
OnTime Russia -
Российская компания, партнер OnTime Group UAE. Мы предоставляем комплекс государственных услуг ОАЭ на рынке России с 2024 года.
Визы, открытие компаний, банковских счетов и многое другое теперь в доступе в Москве. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|