ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты в сфере HR рекомендуют воспринимать кризис как время новых возможностей

В кризисных условиях необходимо концентрироваться на тех возможностях, которые перед вами открываются, и не думать о том, что текущая ситуация не позволяет вам сделать. Такую рекомендацию в ходе интерактивной встречи HR-директоров «Кризис. Истории преодоления человеком и компанией» дал Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями.

Целью первой интерактивной встречи HR-директоров, прошедшей в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», стало знакомство участников с опытом преодоления личностных и корпоративных кризисов известными предпринимателями, помощь в обмене лучшими практиками для поиска выходов из сложившейся ситуации. Встреча прошла в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия.
«Первая лаборатория в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» проходит в доме Смирнова, месте с историей, которое видело много кризисов, - отметил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы уверены, что формат лаборатории очень интересен и практичен, так как он представляет возможность провести совместную работу по обсуждению вопросов кризиса и выработке решений по его преодоления как для отдельного человека, так и для компании в целом. Мы призываем участников спорить и делиться своим опытом и кейсами, чтобы получить полезные навыки, которые можно будет использовать в дальнейшей деятельности».
В мероприятии приняли участие HR-директора и ведущие эксперты в области управления персоналом, среди которых представители крупных российских и иностранных компаний: «Северсталь», «Евраз», «Сибур», «Открытие Холдинг», «Севергрупп», Tinkoff Credit Systems Bank и других. Гости расположились за несколькими круглыми столами, разделившись на группы до шести человек. Модератором встречи был Тимофей Нестик, консультант по организационному развитию, заведующий лабораторией социальной и экономической психологии Института психологии РАН.
Специальными гостями встречи стали писатель Людмила Улицкая и Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями. Он рассказал, что в условиях экономического или личностного кризиса необходимо придавать большее значение открывающимся перспективам и меньше фокусироваться на том, что трудная ситуация не позволяет делать.
На сегодняшний день в израильской компании Call Yachol 70% сотрудников - люди с ограниченными возможностями. «Мы смогли доказать, что такие люди – большая ценность, они очень продуктивны, профессиональны и хорошо мотивированы, хотя иногда дорога на работу занимает у них по три часа. Позитивное мышление помогает им быть полноценными членами общества, - говорит Гиль Винч. – Модель управления в нашей компании основана на «родительстве», мои сотрудники являются командой, для которой работа – часть жизни».
Надежда Копытина, основатель ГК «Ледово», поделилась своей историей успеха и рассказала, с какими кризисными ситуациями ей пришлось столкнуться во время работы, как удалось их преодолеть и какие выводы сделать. На финальном этапе конференции участники отвечали на вопросы. В частности, большое внимание было уделено тому, какие решения можно принимать в случае несовпадении личностных и корпоративных интересов. Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, подчеркнул, что в трудной ситуации руководитель, от которого традиционно ожидают принятия основного решения, может и должен обратиться за советом к сотрудникам. Кризис становится для большинства из них катализатором новых идей, творчества и открывает перспективы дальнейшего развития. Кризис может быть контролируемым, он дает новые возможности, меняет подход к управлению компанией, и грамотный управляющий должен этим пользоваться.
«Человечество прошло через множество кризисов - универсального правильного решения для их преодоления нет, - отметил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Рынок формирует трудные ситуации, после которых остаются сильные и готовые к сложностям игроки. Эти компании вырабатывают актуальный на данный момент план действий. Из «катастрофы» им удается черпать энергию для развития и совершенствования отдельных работников и компании в целом».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 13.04.2016
Количество просмотров: 654
Страна: Россия

Общественные финансы: заместитель министра финансов региона провел занятие для студентов Алтайского ГАУ, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 21:31, 19.12.2025, Россия
27
В Алтайском государственном аграрном университете состоялось занятие по финансовой грамотности для студентов 1-3 курсов Экономического факультета.


«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
76
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
68
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
71
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
72
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
74
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
145
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
380
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
380
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
88
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100