ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Эксперты в сфере HR рекомендуют воспринимать кризис как время новых возможностей

В кризисных условиях необходимо концентрироваться на тех возможностях, которые перед вами открываются, и не думать о том, что текущая ситуация не позволяет вам сделать. Такую рекомендацию в ходе интерактивной встречи HR-директоров «Кризис. Истории преодоления человеком и компанией» дал Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями.

Целью первой интерактивной встречи HR-директоров, прошедшей в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», стало знакомство участников с опытом преодоления личностных и корпоративных кризисов известными предпринимателями, помощь в обмене лучшими практиками для поиска выходов из сложившейся ситуации. Встреча прошла в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия.
«Первая лаборатория в рамках проекта «АльфаСтрахование» «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» проходит в доме Смирнова, месте с историей, которое видело много кризисов, - отметил Егор Сафрыгин, директор департамента маркетинга «Медицина» Группы «АльфаСтрахование». – Мы уверены, что формат лаборатории очень интересен и практичен, так как он представляет возможность провести совместную работу по обсуждению вопросов кризиса и выработке решений по его преодоления как для отдельного человека, так и для компании в целом. Мы призываем участников спорить и делиться своим опытом и кейсами, чтобы получить полезные навыки, которые можно будет использовать в дальнейшей деятельности».
В мероприятии приняли участие HR-директора и ведущие эксперты в области управления персоналом, среди которых представители крупных российских и иностранных компаний: «Северсталь», «Евраз», «Сибур», «Открытие Холдинг», «Севергрупп», Tinkoff Credit Systems Bank и других. Гости расположились за несколькими круглыми столами, разделившись на группы до шести человек. Модератором встречи был Тимофей Нестик, консультант по организационному развитию, заведующий лабораторией социальной и экономической психологии Института психологии РАН.
Специальными гостями встречи стали писатель Людмила Улицкая и Гиль Винч, основатель и руководитель первого в мире колл-центра Call Yachol, который предоставляет занятость людям с ограниченными возможностями. Он рассказал, что в условиях экономического или личностного кризиса необходимо придавать большее значение открывающимся перспективам и меньше фокусироваться на том, что трудная ситуация не позволяет делать.
На сегодняшний день в израильской компании Call Yachol 70% сотрудников - люди с ограниченными возможностями. «Мы смогли доказать, что такие люди – большая ценность, они очень продуктивны, профессиональны и хорошо мотивированы, хотя иногда дорога на работу занимает у них по три часа. Позитивное мышление помогает им быть полноценными членами общества, - говорит Гиль Винч. – Модель управления в нашей компании основана на «родительстве», мои сотрудники являются командой, для которой работа – часть жизни».
Надежда Копытина, основатель ГК «Ледово», поделилась своей историей успеха и рассказала, с какими кризисными ситуациями ей пришлось столкнуться во время работы, как удалось их преодолеть и какие выводы сделать. На финальном этапе конференции участники отвечали на вопросы. В частности, большое внимание было уделено тому, какие решения можно принимать в случае несовпадении личностных и корпоративных интересов. Дмитрий Леонтьев, доктор психологических наук, профессор МГУ им. М.В. Ломоносова, подчеркнул, что в трудной ситуации руководитель, от которого традиционно ожидают принятия основного решения, может и должен обратиться за советом к сотрудникам. Кризис становится для большинства из них катализатором новых идей, творчества и открывает перспективы дальнейшего развития. Кризис может быть контролируемым, он дает новые возможности, меняет подход к управлению компанией, и грамотный управляющий должен этим пользоваться.
«Человечество прошло через множество кризисов - универсального правильного решения для их преодоления нет, - отметил Андрей Рыжаков, заместитель генерального директора «АльфаСтрахование». – Рынок формирует трудные ситуации, после которых остаются сильные и готовые к сложностям игроки. Эти компании вырабатывают актуальный на данный момент план действий. Из «катастрофы» им удается черпать энергию для развития и совершенствования отдельных работников и компании в целом».
«АльфаСтрахование» запустила в марте 2016 г. проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций», ориентированный на HR-директоров, специалистов в области управления персоналом, собственников и генеральных директоров компании. Задачей нового проекта станет поиск и аккумуляция всех необходимых инструментов, компетенций и практик для успешной работы с персоналом в условиях турбулентного рынка. Проект «HR Lab. – Лаборатория HR Инноваций» будет развиваться в партнерстве с бизнес-журналом Harvard Business Review Россия, Ассоциацией менеджеров России и порталом HeadHunter, для которого «АльфаСтрахование» стала стратегическим партнером в 2016 г.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, обращайтесь:

ОАО «АльфаСтрахование»
Тел.: +7 (495) 788 0 999
Эл. почта: info@alfastrah.ru

DNA Communications
Тел.: +7 (495) 280 73 49
Эл. почта: alfastrah.pr@dnapr.ru

Другие новости ОАО «АльфаСтрахование» вы можете найти в специальном разделе официального сайта
www.alfastrah.ru/news

Контактное лицо: Мария Глебова (написать письмо автору)
Компания: DNA Communications (все новости этой организации)
Добавлен: 15:14, 13.04.2016
Количество просмотров: 651
Страна: Россия

Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
120
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
348
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
352
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
59
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
213
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% в сутки, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
206
В 2025 году количество платежей через ЕДИНЫЙ ЦУПИС выросло на 16% по сравнению с предыдущим годом и превысило 2,5 млн в сутки. Максимальный пик платежной активности пришелся на февраль текущего года и составил 3,3 млн транзакций в сутки.


«Умная» забота и цифровые ассистенты: как микрофинансовый рынок перестраивается под давлением регулятора и конкуренции, Выберу.ру, 06:03, 29.10.2025, Россия
235
Финансовый маркетплейс «Выберу.ру» представил итоги рейтинга клиентской открытости МФО 2025, оценившего более ста компаний по 47 параметрам — от прозрачности условий до поддержки после выдачи займа. Исследование проводится уже третий год подряд и показывает, как меняется не только клиентский сервис, но и само понимание роли микрофинансовых организаций в финансовой экосистеме.


«Воткинские Термы» подвели летние итоги и готовятся к 10-летию, УК "Термы", 22:15, 15.10.2025, Россия
306
Пилотный проект Юрия Бычкова «Воткинские Термы», положивший начало сети «Городских терм» в России, продемонстрировал уверенный рост по итогам летнего сезона 2025 года.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС принял участие в работе Финополис 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:59, 15.10.2025, Россия
139
В Сочи 8-10 октября прошел форум инновационных финансовых технологий Финополис 2025. ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, выступил Партнером мероприятия, а также принял участие в работе «Финтех-клуба» форума.


При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в Белгородской области оборудовали социальное учреждение для детей, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 21:58, 15.10.2025, Россия
115
При поддержке ЕДИНОГО ЦУПИС в областном специализированном государственном бюджетном учреждении «Многопрофильный центр социальной помощи семье и детям «Семья» Алексеевского муниципального округа» Белгородской области открылся компьютерный класс.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100