|
X Международная научно-практическая конференция "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций "
Кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН проводит юбилейную десятую Международную научно-практическую конференцию "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР" 12 и 13 апреля 2016 года пройдет юбилейная Международная научно-практическая конференции "РЕКЛАМНЫЙ ВЕКТОР- 2016: 10 лет инноваций ", которую уже в десятый раз проводит кафедра рекламы и бизнес-коммуникаций Института мировой экономики и бизнеса Российского университета дружбы народов.
Цель конференции - рассмотрение основных направлений развития современной рекламы и связей с общественностью, привлечение внимания общественности к рекламе и PR как к научным направлениям, активизация творческого потенциала студентов, молодых ученых и специалистов, разрабатывающих коммуникационную проблематику.
В рамках мероприятия состоятся пленарное заседание, секционные заседания и открытые для всех студентов мастер-классы известных практиков в области рекламы.
СЕКЦИИ КОНФЕРЕНЦИИ: 1. Рекламная и PR-кампания: актуальные тенденции (руководитель: Нина Трубникова, к.ф.н., доцент, зав. кафедрой рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН).
2. Маркетинговые коммуникации: проблемы и решения (руководитель: Овик Саркисян, к.т.н., доцент кафедры рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, директор рекламного агентства "Нью-Тон").
3. Интернет-маркетинг: перспективы развития (руководитель: Ольга Малыгина, к.т.н., доцент рекламы и бизнес-коммуникаций РУДН, генеральный директор Интернет-агентства "Консайт").
Кроме того в ходе конференции запланировано проведение следующих конкурсов:
КОНКУРС НАУЧНЫХ СТАТЕЙ Конкурс научных статей проводится в рамках секционных заседаний конференции; по итогам работы в каждой из них будут определены лучшие статьи, авторы которых будут награждены дипломами и получат призы от организаторов мероприятия.
КОНКУРС ТВОРЧЕСКИХ РАБОТ Конкурс творческих работ конференции «Рекламный вектор» проводится по номинациям: • печатная реклама; • WEB-дизайн сайта; • видеоролик.
Для номинации «Печатная реклама» определена следующая тематика: • Спортивная страна; • Моя Alma Mater; • Социальный вектор; • Дружба народов • Экология.
В номинации «WEB-дизайн сайта» работы рассматриваются в двух категориях -студенческая работа и профессиональная работа.
Номинация «Видеоролик» в 2016 году будет посвящена теме «Моя Alma Mater». К конкурсу допускаются документальные ролики и репортажи о вузе, рекламные, в том числе вирусные, видеоролики, посвященные учебным заведениям, в которых учатся студенты – участники конференции «Рекламный вектор».
К участию в конференции приглашаются студенты, обучающиеся по направлению "Реклама и связи с общественностью", смежным направлениям, молодые ученые и специалисты, а также преподаватели и практики, заинтересованные в повышении профессионализма и стратегическом развитии подготовки нового поколения профессионалов коммуникационного бизнеса.
Место проведения конференции: Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6.
Дополнительную информацию об участии в конференции и конкурсе можно получить на кафедре рекламы и бизнес-коммуникаций ИМЭБ РУДН: по адресу: 117198 Россия, г. Москва, ул. Миклухо-Маклая, дом.6, Российский университет дружбы народов, Институт мировой экономики и бизнеса, ком. 109 А. по телефону/факсу: 8(495) 434-32-33 по e-mail: advector@mail.ru на сайте: www.imeb.ru
Контактное лицо: Хожанепесова Лейла (написать письмо автору)
Компания: Российский университет дружбы народов (все новости этой организации)
Добавлен: 14:53, 11.04.2016
Количество просмотров: 632
Ростовчане создают путеводитель по самым «вкусным» местам России, Мастерская пресс-релизов, 03:22, 23.12.2024, Россия |
70 |
Около 2500 первоклассных заведений общепита городов Ростова-на-Дону, Сочи, Москвы, Санкт-Петербурга и Калининграда объединит в ближайший месяц Единый гастрономический путеводитель. Затем к нему присоединятся другие города России. |
|
BLACKLINE OPEN CALL: ДИЗАЙН-КОНЦЕПТ BIG IDEA 2025, Blackline PR&Digital, 03:20, 23.12.2024, Россия |
32 |
Агентство Blackline PR&Digital запускает open call на разработку дизайн-концепта, отражающего его Big idea в 2025 году. Заявка на open call принимается до 20 января 2025 года. |
|
|
|