ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Определены категории «Сюрприз» по кэшбэку за март и на второй квартал

Банк «Левобережный» выбрал категорию «Сюрприз» за март, а также определены категории заведений, за безналичные расчеты в которых клиенты банка могут получать повышенный кэшбэк во втором квартале 2016 года.
«Сюрпризом» в марте стала категория магазинов «Зоотовары». Держатели кредитных карт Visa и MasterCard, а также держатели дебетовых карт Visa и MasterCard получат кэшбэк в размере 5% за покупки, совершенные в марте в магазинах категории «Зоотовары»*. По премиальным дебетовым картам, выпущенным в рамках VIP-программы Банка «Левобережный» «Persona grata!», будет начислен максимальный кэшбэк в размере 10% за расчеты, совершенные по карте в марте в зоомагазинах**. Кэшбэк за безналичные покупки, совершенные в марте, будет начислен на счета держателей карт 10 апреля 2016 года.

Во втором квартале 2016 года повышенный кэшбэк в размере 10% можно получить при расчетах премиальной дебетовой картой Банка «Левобережный» (VISA Infinite, MasterCard Black Edition, MasterCard Platinum, VISA Platinum) в заведениях, относящихся к следующим категориям: «Отделочные и строительные материалы», «Садовые принадлежности»**.

Кроме того, ежемесячно Банк «Левобережный» объявляет перечень предприятий в категории «Сюрприз», за покупки в которых по премиальной карте по итогам текущего месяца можно получить повышенный кэшбэк до 10%**. В апреле, мае и июне 2016 года «Сюрпризом» по итогам каждого месяца может стать одна из следующих категорий предприятий: «АЗС», «Шиномонтаж» или «Автомойки».

Владельцы кредитных карт Visa и MasterCard, а также держатели дебетовых карт Visa и MasterCard во втором квартале 2016 года будут получать кэшбэк в размере 5% за операции из категории «Сюрприз». Аналогичный размер кэшбэка клиенты банка получат при расчете по кредитным картам Visa и MasterCard в магазинах, относящихся к следующим категориям: «Отделочные и строительные материалы», «Садовые принадлежности»*.

Определение итоговой категории «Сюрприз» и начисление средств за предыдущий месяц Банк «Левобережный» осуществляет до 10-го числа текущего месяца.

Подробную информацию уточняйте в офисах Банка «Левобережный» и по телефону единой справочной службы: 8-800-3333-555.

*но не более 1000 (одной тысячи) рублей, независимо от количества операций за календарный месяц.

**но не более 5000 (пяти тысяч) рублей, независимо от количества операций за календарный месяц.

Контактное лицо: Притыко Диана (написать письмо автору)
Компания: Банк "Левобережный" (все новости этой организации)
Добавлен: 17:12, 07.04.2016
Количество просмотров: 776
Страна: Россия

«Альфа-Капитал» и «АльфаСтрахование-Жизнь» запустили ДСЖ, УК «Альфа-Капитал», 12:09, 01.12.2025, Россия
42
Управляющая компания «Альфа-Капитал» и страховая компания «АльфаСтрахование-Жизнь» объявляют о запуске первого совместного продукта — программы долевого страховании жизни (ДСЖ) «Защищенные акции».


«Альфа-Капитал» запускает автоматическое обновление данных, УК «Альфа-Капитал», 12:07, 01.12.2025, Россия
37
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске новой функции — автоматического обновления персональных данных через «Цифровой профиль гражданина» (ЦПГ). Это решение кардинально упрощает процесс актуализации анкетных данных, избавляя клиентов от необходимости посещать офис или отправлять сканы документов.


«Альфа-Капитал» представляет раздел «Налоги» в мобильном приложении: прозрачный контроль и удобное управление для инвесторов, УК «Альфа-Капитал», 11:54, 01.12.2025, Россия
38
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового раздела «Налоги» в своем мобильном приложении. Цель обновления — сделать сложный процесс уплаты налогов для инвесторов максимально простым, прозрачным и удобным. Новый раздел является значимым шагом к созданию комплексной экосистемы налоговых сервисов в цифровых каналах компании.


«Альфа-Капитал» обновляет главный экран мобильного приложения: интуитивная навигация и фокус на целевых действиях, УК «Альфа-Капитал», 11:53, 01.12.2025, Россия
41
Управляющая компания «Альфа-Капитал» объявляет о запуске нового главного экрана в своем мобильном приложении. Это первое масштабное обновление главного экрана за несколько лет, продиктованное как значительно расширившимися функциями, так и новыми ожиданиями клиентов по поводу качества цифрового опыта.


«Альфа-Капитал» — в высшей лиге работодателей по версии РБК, УК «Альфа-Капитал», 11:52, 01.12.2025, Россия
43
Управляющая компания «Альфа-Капитал» подтвердила статус одного из лучших работодателей на российском рынке. В ежегодном рейтинге РБК компания вновь вошла в группу работодателей, получивших максимальный результат по итогам оценки более чем по 40 параметрам.


Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, ГК Lime Credit Group, 17:49, 27.11.2025, Россия
122
Эксперты ГК Lime Credit Group приняли участие в Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности


ЕДИНЫЙ ЦУПИС — участник конференции HighLoad++ 2025, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:29, 15.11.2025, Россия
351
В Москве 6-7 ноября состоялось одно из ключевых событий ИТ-индустрии — HighLoad++ 2025. Спикером на конференции выступил системный архитектор ЕДИНОГО ЦУПИС Иван Мареев.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС: 90% транзакций по переводу выигрышей через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:28, 15.11.2025, Россия
355
В рамках развития платежных сервисов ЕДИНЫЙ ЦУПИС провел анализ скорости 12 млн переводов выигрышей в различных платежных каналах, проходящих через ЕДИНЫЙ ЦУПИС. Исследование показало, что 90% транзакций по переводу выигрышей от букмекеров через Кошелек ЦУПИС и цифровую карту проходят быстрее чем за секунду.


Кошелек ЦУПИС подтвердил статус «Народной марки» в России, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 18:22, 15.11.2025, Россия
62
Флагманский сервис ЕДИНОГО ЦУПИС ¬— Кошелек ЦУПИС — второй год подряд признан «Маркой №1 в России» в категории «Услуги и сервис». Статус присуждается лидирующим брендам товаров и услуг страны путем массового открытого голосования населения.


ЕДИНЫЙ ЦУПИС и Благотворительный фонд «Русский Крест» договорились о сотрудничестве, ЕДИНЫЙ ЦУПИС (НКО "Мобильная карта"), 06:05, 29.10.2025, Россия
214
ЕДИНЫЙ ЦУПИС, платежный сервис для любителей спорта, и Благотворительный фонд «Русский Крест» подписали соглашение о сотрудничестве. Партнерство направлено на реализацию социальных и благотворительных инициатив и поддержку граждан, оказавшихся в трудной жизненной ситуации, и многодетных семей.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100