 |
Востребованные квартиры в бизнес-классе
Новостройки бизнес-класса - выбор покупателей, предпочитающих статусную недвижимость с высоким уровнем комфорта. Соответствовать высоким запросам непросто: клиенты обращают внимание на целый ряд факторов, включая дизайн фасадов, оформление входных групп, инфраструктуру и организацию общественного пространства. Положительное решение остается за продуманными новостройками, отвечающими требованиям рынка. Яркий пример – жилой комплекс «Лефорт», расположенный в историческом районе юго-востока Москвы и спроектированный в соответствии с высокими стандартами строительства. Проект пользуется хорошим спросом среди покупателей, желающих приобрести качественное и комфортабельное жилье. Изюминка новостройки - архитектурное решение. Дома с присущей им монументальностью сталинского ампира станут настоящим украшением района.
На выбор предлагаются разные варианты квартир, но, несомненно, все предложения отвечают требованиям жилья бизнес-класса. Как известно, у покупателей в более высоком сегменте другие предпочтения, чем в эконом-классе. Так, наиболее популярны двухкомнатные квартиры. На их долю приходится около 42% спроса. Трехкомнатные квартиры популярны среди 30% покупателей, однокомнатные квартиры - среди 22% клиентов. 6% спроса приходится на четырехкомнатные квартиры. Для сравнения, в доступном ценовом сегменте основной выбор падает на «однушки» и небольшие по площади двухкомнатные квартиры.
Жилой комплекс «Лефорт» состоит из двух монолитных корпусов высотой до 17 этажей, а также вместительного двухуровневого паркинга. Проект отличает высокая стадия готовности: здания построены, идут фасадные и внутренние работы.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 06.04.2016
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |