|
|
|
|
Востребованные квартиры в бизнес-классе
Новостройки бизнес-класса - выбор покупателей, предпочитающих статусную недвижимость с высоким уровнем комфорта. Соответствовать высоким запросам непросто: клиенты обращают внимание на целый ряд факторов, включая дизайн фасадов, оформление входных групп, инфраструктуру и организацию общественного пространства. Положительное решение остается за продуманными новостройками, отвечающими требованиям рынка. Яркий пример – жилой комплекс «Лефорт», расположенный в историческом районе юго-востока Москвы и спроектированный в соответствии с высокими стандартами строительства. Проект пользуется хорошим спросом среди покупателей, желающих приобрести качественное и комфортабельное жилье. Изюминка новостройки - архитектурное решение. Дома с присущей им монументальностью сталинского ампира станут настоящим украшением района.
На выбор предлагаются разные варианты квартир, но, несомненно, все предложения отвечают требованиям жилья бизнес-класса. Как известно, у покупателей в более высоком сегменте другие предпочтения, чем в эконом-классе. Так, наиболее популярны двухкомнатные квартиры. На их долю приходится около 42% спроса. Трехкомнатные квартиры популярны среди 30% покупателей, однокомнатные квартиры - среди 22% клиентов. 6% спроса приходится на четырехкомнатные квартиры. Для сравнения, в доступном ценовом сегменте основной выбор падает на «однушки» и небольшие по площади двухкомнатные квартиры.
Жилой комплекс «Лефорт» состоит из двух монолитных корпусов высотой до 17 этажей, а также вместительного двухуровневого паркинга. Проект отличает высокая стадия готовности: здания построены, идут фасадные и внутренние работы.
Контактное лицо: Мария Елова (написать письмо автору)
Компания: НДВ-Недвижимость (все новости этой организации)
Добавлен: 13:43, 06.04.2016
Количество просмотров: 638
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|