ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Средняя цена на квартиры бизнес-класса упала на 6,8%

Специалисты Аналитического и консалтингового центра инвестиционно-риэлторской компании Est-a-Tet – лидера продаж новостроек в Московском регионе – подготовили аналитический отчет по итогам I квартала 2016 года на первичном рынке Москвы в «старых» границах в жилых проектах бизнес-класса. Объем предложения квартир бизнес-класса составил 42,4% от суммарной площади объектов. Всего было представлено 134 корпуса в 67 проектах бизнес-класса с суммарной площадью 836,9 тыс. кв. м. В годовой динамике объем квартир бизнес-класса вырос на 24,2%, а относительно IV квартала 2015 года, несмотря на активное пополнение предложения новыми проектами, всего на 0,3%. Средневзвешенная цена предложения квартир в бизнес-классе составила 238,6 тыс. руб./кв. м. В годовой динамике, она сократилась на 6,8%.
В I квартале рынок новостроек пополнился следующими проектами бизнес-класса: ЖК «Тимирязев парк» и ЖК «Клубный дом на Таганке». Также дополнительный объем вышел в уже реализующемся ЖК «ЗИЛАРТ». Общий объем нового предложения квартир по итогам I квартала составил 48,7 тыс. кв. м.
Сокращение средневзвешенной цены в бизнес-классе в годовой динамике обусловлено изменениями в структуре предложения – порядка 40% предложения находится на начальной стадии строительной готовности.
По сравнению с IV кварталом 2015 года рост средневзвешенной цены составил 0,2%, что связано, скорее, с техническим увеличением цен по мере повышения стадии строительной готовности. Масштабные проекты бизнес-класса, вышедшие в конце 2015 года, перешли к этапу возведения здания, что спровоцировало плановый рост стоимости.
При распределении объема предложения бизнес-класса по бюджету можно отметить, что основная часть квартир находилась в рамках бюджета до 25 млн рублей – 82,5%. Больше всего были представлены квартиры стоимостью 10-15 млн рублей – 24,2%. С выходом новых масштабных проектов с оптимальной нарезкой квартир структура предложения скорректировалась в сторону пополнения предложением с минимальными бюджетами покупки до 10 млн рублей – за год доля такого предложения выросла с 7,7% до 20,6%.
В структуре предложения бизнес-класса по площадям основной была доля квартир площадью 60-70 и 40-50 кв. м – 15,4% и 11,3% соответственно. Такие площади предложения оптимальны для обеспечения привлекательного бюджета покупки.
При распределении по количеству комнат в бизнес-классе наибольший объем предложения относился к двух- и трехкомнатным квартирам – 33,8% и 32,1% соответственно.
Основной объем предложения в бизнес-классе был сосредоточен в СЗАО и ЮАО – 19,2% и 18,4% соответственно. В СЗАО реализуются следующие проекты: ЖК «Сердце Столицы», ЖК «Хорошевский», ЖК «Родной город. Октябрьское поле», ЖК «Алые Паруса», ЖК «Утесов». В ЮАО представлены такие проекты, как ЖК «ЗИЛАРТ», ЖК «Скай Форт», ЖК «Дом на Нагатинской», ЖК «Донской Олимп», «Клубный дом на Серпуховском Валу», AFI Residence Paveletskaya, ЖК «Байконур». При этом в I квартале 2015 года основной объем предложения в бизнес-классе был сосредоточен в ЗАО и ЮЗАО. Смена лидеров связана с выходом новых объектов в ЮАО – ЖК «ЗИЛАРТ», ЖК «Байконур» и AFI Residence Paveletskaya.
Максимальное значение средневзвешенной цены предложения традиционно было отмечено в ЦАО – 359,9 тыс. руб./кв. м. Минимальный уровень относился к ЮВАО – 154,5 тыс. руб./кв. м.
«Сокращение средневзвешенной цены в сегменте бизнес было связано с тем, что большинство поступающих на рынок проектов по качественным характеристикам относились к бизнес-классу, однако по уровню цены были ближе к комфорт-классу. В результате на рынке были представлены проекты с ценам ниже рыночного уровня. Также почти половину предложения в сегменте заняли комплексы на начальной стадии строительной готовности с более низкими стартовыми ценами», – отмечает Владимир Богданюк, руководитель Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet.

Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 13:42, 06.04.2016
Количество просмотров: 609
Страна: Россия

PHANTOM: архитектурная экскурсия по Сретенке, где прошлое встречает будущее, Sense, 21:55, 18.04.2025, Россия
160
В самом сердце Москвы состоялась увлекательная архитектурная экскурсия — прогулка по Сретенке и ее переулкам, вдохновленная будущим клубным домом PHANTOM от девелопера .Sense.


В ДОМе KINETIK реализовали все коммерческие помещения на первом этаже, UDS, 21:16, 18.04.2025, Россия
30
Все сделки заключены до завершения продаж квартир в жилом комплексе


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия
26
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy. Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба.


UNIQ Development заключил партнерство с проектом A-House, UNIQ Development, 21:14, 18.04.2025, Россия
22
«Идея закрытого клуба единомышленников A-House близка проекту Springs


«Клубный город на реке Primavera» — лидер продаж в премиальном сегменте, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 21:00, 18.04.2025, Россия
25
По данным внутренней аналитики девелопера «Стадион «Спартак», проект занял первое место по количеству проданных квартир в премиум-классе стоимостью до 900 тыс.


Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, МБК, 13:29, 16.04.2025, Россия
239
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.


Что хотят заказчики от офисной мебели в 2025 году: производители назвали 3 популярных запроса, Monze, 13:16, 16.04.2025, Россия
222
В пожеланиях российских компаний к дизайну офисов в 2025 году отражаются и экологические факторы, и ситуация в экономике, и глобальный тренд на «человекоцентричность» пространств. В компании Monze рассказали, какие запросы сейчас наиболее актуальны, помимо базовых требований к долговечности и функциональности.


Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия
319
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов».


Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия
382
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%.


В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия
380
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100