 |
Москва вновь берет курс на бизнес-класс?
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, проекты какого сегмента были наиболее популярны у застройщиков в первом квартале 2016 года, и выяснили, что две трети поступивших в продажу жилых комплексов относятся к бизнес-классу. В первом квартале 2015 года на рынок новостроек Москвы в «старых» границах вышло 6 проектов, при этом 5 из них относились к массовому сегменту. При этом в текущем году за аналогичный период времени предложение пополнилось сразу 9 проектами, и 6 из них относятся к сегменту бизнес.
По итогам 1 квартала 2016 года объем предложения бизнес-класса вырос на 10% и достиг 791 тыс. кв.м. Несмотря на это доля бизнес-класса пока сохраняется на прежнем уровне – около 40%. А вот средневзвешенная цена в бизнес-классе за первый квартал снизилась на 3% и составила 231,1 тыс. руб. за кв.м, что связано с выходом большого количества новых проектов.
«За последние полтора кризисных года все мы привыкли к факту, что на рынке новостроек Москвы более половины предложения составляют проекты массового сегмента, а также, что появились возможности купить квартиру в бюджете всего 4,5-5 млн рублей. Но первый квартал наглядно нам показывает, что застройщикам по-прежнему интересны проекты бизнес-класса. При этом нужно отметить, что экономически сложные времена вносят свои коррективы – площади квартир уменьшаются, доля многокомнатных квартир сокращается, а также застройщики стали активно выводить студии, хотя это нехарактерно для данного формата», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 06.04.2016
Количество просмотров: 593
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |