|
В Москве за полтора года метражи в экономклассе снизились на 11%, в бизнес-классе – на 16%
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали, как в кризисное время изменились метражи квартир в Москве в разных сегментах. Одной из основных тенденций последних полутора лет стало предложение застройщиками квартир меньших площадей и увеличения количества студий в проектах.
По данным «МИЭЛЬ-Новостройки», в 2016 году средняя площадь квартир в «старых» границах Москвы в экономклассе составила почти 55 кв.м, что на 11% меньше, чем в конце 2014 года, когда данный показатель был равен 61,7 кв.м. В комфорт-классе разница менее заметна – площади сократились всего на 6%. В 2014 году средняя площадь квартир составляла 64,2 кв.м, а в 2016 году – всего 60,3%. Наибольшей корректировке за кризисное время подверглись проекты бизнес-класса, где средняя площадь снизилась сразу на 14% – с 97,5 кв.м в 2014 году до 83,5 кв.м в 2016 году. Надо отдельно отметить, что в 2015 году на рынок вышли проекты бизнес-класса, где покупателям предлагаются студии площадью всего по 35-37 кв. м, что ранее было просто невозможно в данном сегменте. «В условиях падения реальных доходов граждан и покупательской способности, застройщики стремятся снизить бюджет покупки, в том числе за счет уменьшения площади квартир. Наглядно данную тенденцию подтверждает и тот факт, что за последний год объем предложения на первичном рынке Москвы, выраженный в квадратных метрах, увеличился на 47%, при этом рост по количеству квартир за аналогичный период времени зафиксирован сразу на 74%», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 13:46, 01.04.2016
Количество просмотров: 607
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
30 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
411 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|