|
Зачем нужны выставки недвижимости – мнение
В «БЕСТ-Новострой» проанализировали эффективность участия в работе весенней выставки «Недвижимость от лидеров-2016», прошедшей в ЦДХ с 17 по 20 марта. Так ли необходимо компании участвовать в выставке? Вопрос, пожалуй, риторический, особенно если речь идет о таком популярном мероприятии, как выставка «Недвижимость от лидеров», которая дважды в год проходит в Центральном доме художника и каждый раз собирает не менее 20 тыс. человек. Безусловно, всякая уважающая себя компания захочет воспользоваться возможностью получить доступ к столь широкой и, что немаловажно, целевой аудитории. «По официальным данным, в этом году выставку посетили более 26 тысяч человек. Даже если учесть, что часть из них – сами участники и журналисты, то все равно в чистом виде потенциальных покупателей остается не меньше 20 тысяч. Разумеется, их интерес дозированно распределяется между множеством объектов, представленных на выставке, но здесь важно другое – на выставку не идут из праздного интереса, сюда приходят те, кто пусть не сейчас, но в ближайшее время, планирует решение жилищных вопросов», – говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». К примеру, стенд «БЕСТ-Новострой» за 4 дня посетили не менее 5 тысяч человек, обратились с вопросами и получили консультации специалистов компании порядка тысячи человек и почти 700 оставили заявки на приобретение квартиры. «Не все 700 заявок перейдут в 700 сделок. Но следует помнить, что согласно статистике, около 80% посетителей решение о покупке принимают не во время выставки, а после нее, причем период раздумий может достигать 3 месяца и дольше. То есть, эффект выставки можно назвать пролонгированным», – поясняет И. Доброхотова. Кроме того, выставка помогает получить комплексный срез – кто, откуда и каким жильем интересуется, на какой бюджет ориентируется, какую схему покупки предпочитает. К примеру, из 39 объектов, представленных на стенде «БЕСТ-Новострой, наибольший интерес (24% от общего числа заявок) вызвал ЖК «Домашний» – благодаря доступной стартовой цене и выгодному местоположению этот проект от надежного застройщика более чем в два раза опередил других лидеров спроса. Вторую строчку в рейтинге самых популярных объектов заняли жилые комплексы «Мир Митино» и «Березовая аллея», «Новое Бутово» и «Город на реке Тушино -2018», а также готовые новостройки «В Солнцево» и «На Базовской». Живой интерес проявили посетители стенда к новому проекту «Родной город. Каховская», к проекту высокого ценового уровня «Пресня Сити», доступным по цене «Новым Островцам» и масштабному комплексу «Одинцовский парк». Стоит отметить, что почти 84% заявок были поданы на приобретение квартиры для собственного проживания. Оставшиеся 16% по цели покупки равномерно распределились на покупку для сдачи в аренду, для сохранения сбережений, а в только что вышедших проектах – для инвестиции. При этом доля тех, кто рассчитывает на ипотечный кредит, по-прежнему высока – в проектах массового спроса она составляет не менее 50%. По оценкам «БЕСТ-Новострой», прошедшая выставка, вопреки различным пессимистичным ожиданиям, продемонстрировала достаточно высокий интерес к жилой недвижимости. «Судя по всему, граждане понимают, что цены и качество проектов сегодня находятся на какой-то оптимальной отметке, и опасаются, что долго такая ситуация не продлится», – считает И. Доброхотова. Именно поэтому небывалый аншлаг наблюдался в этот раз не только у стендов, но и на профильных семинарах – граждане хотят иметь полное представление о рынке и понимать схемы безопасной и выгодной покупки. В этом смысле выставка в ЦДХ, благодаря грамотной организации и продуманной делово программе, во много раз сокращает дорогу от риэлтора и застройщика к покупателю недвижимости.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 31.03.2016
Количество просмотров: 613
Страна: Россия
Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия |
857 |
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов. |
|
ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия |
48 |
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
«Вредные» фразы и слова на рынке недвижимости в 2024 году, Plus Development, 02:14, 29.12.2024, Россия |
40 |
Отмена льготной ипотеки, рост ключевой ставки и другие факторы, кардинально повлиявшие на рынок недвижимости, весь год так активно обсуждались, что привычные слова и фразы порой стали вызывать нервный тик у застройщиков, риелторов и покупателей. |
|
Эксперты отметили рост запросов на аренду сервисных офисов от госкомпаний, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 01:59, 29.12.2024, Россия |
38 |
Игроки офисного рынка в Москве отмечают рост интереса госкомпаний к сервисным офисам. За год количество таких запросов увеличилось на 20%. К такому выводу пришли эксперты девелопера «Товарищество Рябовской Мануфактуры», проанализировав обращения потенциальных арендаторов. |
|
|
|