 |
Зачем нужны выставки недвижимости – мнение
В «БЕСТ-Новострой» проанализировали эффективность участия в работе весенней выставки «Недвижимость от лидеров-2016», прошедшей в ЦДХ с 17 по 20 марта. Так ли необходимо компании участвовать в выставке? Вопрос, пожалуй, риторический, особенно если речь идет о таком популярном мероприятии, как выставка «Недвижимость от лидеров», которая дважды в год проходит в Центральном доме художника и каждый раз собирает не менее 20 тыс. человек. Безусловно, всякая уважающая себя компания захочет воспользоваться возможностью получить доступ к столь широкой и, что немаловажно, целевой аудитории. «По официальным данным, в этом году выставку посетили более 26 тысяч человек. Даже если учесть, что часть из них – сами участники и журналисты, то все равно в чистом виде потенциальных покупателей остается не меньше 20 тысяч. Разумеется, их интерес дозированно распределяется между множеством объектов, представленных на выставке, но здесь важно другое – на выставку не идут из праздного интереса, сюда приходят те, кто пусть не сейчас, но в ближайшее время, планирует решение жилищных вопросов», – говорит Ирина Доброхотова, председатель совета директоров «БЕСТ-Новострой». К примеру, стенд «БЕСТ-Новострой» за 4 дня посетили не менее 5 тысяч человек, обратились с вопросами и получили консультации специалистов компании порядка тысячи человек и почти 700 оставили заявки на приобретение квартиры. «Не все 700 заявок перейдут в 700 сделок. Но следует помнить, что согласно статистике, около 80% посетителей решение о покупке принимают не во время выставки, а после нее, причем период раздумий может достигать 3 месяца и дольше. То есть, эффект выставки можно назвать пролонгированным», – поясняет И. Доброхотова. Кроме того, выставка помогает получить комплексный срез – кто, откуда и каким жильем интересуется, на какой бюджет ориентируется, какую схему покупки предпочитает. К примеру, из 39 объектов, представленных на стенде «БЕСТ-Новострой, наибольший интерес (24% от общего числа заявок) вызвал ЖК «Домашний» – благодаря доступной стартовой цене и выгодному местоположению этот проект от надежного застройщика более чем в два раза опередил других лидеров спроса. Вторую строчку в рейтинге самых популярных объектов заняли жилые комплексы «Мир Митино» и «Березовая аллея», «Новое Бутово» и «Город на реке Тушино -2018», а также готовые новостройки «В Солнцево» и «На Базовской». Живой интерес проявили посетители стенда к новому проекту «Родной город. Каховская», к проекту высокого ценового уровня «Пресня Сити», доступным по цене «Новым Островцам» и масштабному комплексу «Одинцовский парк». Стоит отметить, что почти 84% заявок были поданы на приобретение квартиры для собственного проживания. Оставшиеся 16% по цели покупки равномерно распределились на покупку для сдачи в аренду, для сохранения сбережений, а в только что вышедших проектах – для инвестиции. При этом доля тех, кто рассчитывает на ипотечный кредит, по-прежнему высока – в проектах массового спроса она составляет не менее 50%. По оценкам «БЕСТ-Новострой», прошедшая выставка, вопреки различным пессимистичным ожиданиям, продемонстрировала достаточно высокий интерес к жилой недвижимости. «Судя по всему, граждане понимают, что цены и качество проектов сегодня находятся на какой-то оптимальной отметке, и опасаются, что долго такая ситуация не продлится», – считает И. Доброхотова. Именно поэтому небывалый аншлаг наблюдался в этот раз не только у стендов, но и на профильных семинарах – граждане хотят иметь полное представление о рынке и понимать схемы безопасной и выгодной покупки. В этом смысле выставка в ЦДХ, благодаря грамотной организации и продуманной делово программе, во много раз сокращает дорогу от риэлтора и застройщика к покупателю недвижимости.
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 19:12, 31.03.2016
Количество просмотров: 619
Страна: Россия
Жилой комплекс «Аквилон BESIDE 2» строится по проекту компании WildTeam в Москве, WildTeam, 05:43, 20.02.2025, Россия |
95 |
Жилой комплекс, состоящий из девяти секций от 12 до 28 этажей, строится на Рязанском проспекте недалеко от крупнейшего ТПУ Москвы «Нижегородская». Компания WildTeam выступила генеральным проектировщиком и разработала для заказчика компании «Аквилон» архитектурно-градостроительные решения. Архитекторы проекта — голландское бюро MLA+. Срок сдачи — 2027 год. |
|
Популярность ЖК Will Towers предвосхищает ожидания, Центр-Инвест, 05:38, 20.02.2025, Россия |
39 |
Показатель реализации или распроданности на рынке первичного жилья динамичен и традиционно увеличивается в соответствии с циклом строительства объектов. На момент старта выдачи ключей в семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers продано 62% объема, что составляет 1187 квартир и является показателем востребованности для клиентов новостройки бизнес-класса. |
|
Эксклюзивная недвижимость демонстрирует устойчивый рост в цене, .Sense, 09:48, 19.02.2025, Россия |
62 |
Сегмент недвижимости класса делюкс остается устойчивым к экономическим колебаниям. Прошедший год оказался успешным для клубных домов высокого ценового сегмента. В 2024 году рынок Москвы пополнился шестью высокобюджетными проектами, в том числе резиденциями PHANTOM от девелопера .Sense. |
|
В ЖК Will Towers стартовала выдача ключей, Центр-Инвест, 07:13, 19.02.2025, Россия |
54 |
В семейном жилом комплексе бизнес-класса Will Towers началась выдача ключей собственникам квартир трех корпусов Creativity, Energy, Inspiration. Новостройка возведена в престижном районе Раменки по адресу проспект Генерала Дорохова, дом 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы». |
|
|
 |