ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания ROCKFON представила инновационный продукт ROCKFON Blanka в рамках архитектурного события.

24 марта 2016 года в Нижнем Новгороде компания ROCKFON приняла участие в мероприятии «Городской интерьер. Презентации партнеров. 7-летие клуба архитекторов и дизайнеров «Модный дом», где представила свой инновационный продукт ROCKFON Blanka.

Более 120 участников ознакомились с новинками декоративных материалов, обсудили актуальные тенденции в сфере дизайна и архитектуры. Особое внимание было уделено акустическим решениям для потолков и стен.
Основными экспертами события выступили Попов С.Г., главный архитектор Нижегородской области и Быков В. Ф., главный архитектор г. Нижнего Новгорода.
В ходе прошедшего мероприятия компания ROCKFON представила свой инновационный продукт ROCKFON Blanka. Уникальный подвесной потолок представляет собой гладкую по фактуре потолочную панель, цвет которой максимально приближен к идеально белому. Этого результата удалось добиться благодаря нанесению особого покрытия, используемого в космической промышленности. Панели ROCKFON Blanka имеют бесшовный вид, который наилучшим образом отражает все детали и нюансы архитектуры и интерьера. Инновационный продукт является лучшим в своем классе по результатам испытаний на износостойкость поверхности. Все вышеперечисленные характеристики панели ROCKFON Blanka сочетаются с непревзойденными акустическими свойствами, формоустойчивостью и пожаробезопасностью каменной ваты.
Для компании ROCKFON архитектурное событие стало значимым шагом для представления своего инновационного продукта ведущим архитекторам и дизайнерам Нижнего Новгорода. Участники смогли получить полную информацию о характеристиках и преимуществах подвесных потолков ROCKFON Blanka, которые помогут создать акустический комфорт и неповторимый визуальный эффект в любом интерьерном решение.

Контактное лицо: Спиридонова Олеся (написать письмо автору)
Компания: ROCKFON (все новости этой организации)
Добавлен: 22:38, 29.03.2016
Количество просмотров: 906

IQ и MR Group: рекламная подача в спортивных клубах Москвы., Агентство наружной рекламы IQ, 22:01, 18.12.2025, Россия
115
С апреля по декабрь 2025 года агентство IQ реализовало рекламную кампанию для MR Group в Дворце Тенниса Лужники, Мультиспорт и в загородном клубе Soho Country Club.


Агентство IQ провело VIP-кампанию для Ultima Яндекс Еда в «Миллениум парке» и PRIDE Wellness Club, Агентство наружной рекламы IQ, 20:42, 13.12.2025, Россия
51
С мая по июнь 2025 года агентство IQ реализовало кампанию для Ultima Яндекс Еда — премиального сервиса доставки от Яндекса.


Из витрин ТК «Невский центр» сбежали медведи, ТК Невский Центр, 23:33, 09.12.2025, Россия
53
В «Невском центре» стартовало новогоднее оформление — торговый комплекс представил обновлённые праздничные витрины, каждая из которых стала отдельной сказочной сценой с красными мишками. Десятки персонажей «ожили» на фасадах, в витринах и внутри ТК, превращая пространство в яркую новогоднюю инсталляцию и создавая атмосферу праздничной городской сказки.


Как агентство IQ усилило позиционирование банного комплекса «Огниво» для премиум-аудитории Москвы, Агентство наружной рекламы IQ, 13:04, 04.12.2025, Россия
385
Агентство IQ в октябре 2025 года провело комплексную кампанию для банного комплекса «Огниво». Цель — укрепление бренда и привлечение новой аудитории через эксклюзивное размещение на ключевых премиальных площадках города.


«Роскошь как стиль жизни»: агентство IQ провело ивент бренда Phantom в салоне Rolls-Royce., Агентство наружной рекламы IQ, 20:40, 02.12.2025, Россия
159
В сентябре 2025 года агентство IQ реализовало интеграцию в мероприятие «Роскошь, как стиль жизни» жилого комплекса Phantom в премиальном автосалоне Rolls-Royce Kutuzovsky.


Дмитрий Федюшин назначен вице-президентом по антикризисным и цифровым коммуникациям КГ PROGRESS, Коммуникационная группа PROGRESS, 20:31, 02.12.2025, Россия
138
Команда Коммуникационной группы PROGRESS усилилась новым назначением. Дмитрий Федюшин, один из наиболее опытных экспертов группы, перешёл на позицию вице-президента по антикризисным и цифровым коммуникациям.


Благодаря агентству IQ бренды Capital Group и «Бадаевский» оказались в сердце закрытого клуба Lamborghini., Агентство наружной рекламы IQ, 15:22, 28.11.2025, Россия
310
19–20.09.2025 IQ организовало интеграцию для Capital Group и ЖК «Бадаевский» на закрытом мероприятии клуба Lamborghini в Конаково Ривер Клаб. Участники: 40-50 предпринимателей и инвесторов.


Агентство IQ: Точечная реклама клубного дома «Дом горизонтов» для целевой аудитории в Николино и Жуковке., Агентство наружной рекламы IQ, 17:52, 27.11.2025, Россия
184
С августа по октябрь 2025 года агентство IQ разместило наружную рекламу клубного дома бренда Touch Дом горизонтов — проекта премиум-класса в Крылатском.


Агентство IQ вывело бренд Gresso на новый уровень с помощью 3D медиа-куба Catcher в Moscow-City., Агентство наружной рекламы IQ, 20:52, 25.11.2025, Россия
173
В июле 2024 года агентство IQ представило бренд Gresso на 3D медиа-кубе Catcher — одном из самых технологичных и статусных digital-объектов в Москва-сити.


Рекламное агентство IQ подняло ювелирный бренд Yana на высоту Mosсow-Сity в башне «Федерация», Агентство наружной рекламы IQ, 15:05, 25.11.2025, Россия
103
В июле–августе 2024 года агентство IQ реализовало кампанию для ювелирного бренда Yana в Башне Федерация — ключевом небоскрёбе делового кластера Москва-Сити.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100