ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

DSM Group: допинг для «Милдроната»

Компания DSM Group проанализировала данные о продажах «Милдроната» за 9 лет с 2007 по 2015 год. Статистика говорит о затяжном падении объёма продаж препарата.

По данным исследовательской компании DSM Group, продажи лекарственного препарата «Милдронат» в сегменте розничного аудита показали рост в упаковках 17% в 2008 году по отношению к 2007 году, после этого неуклонно падали в течение 8 лет, достигнув в 2015 году минимальных значений. Общее падение в 2015 году по отношению 2008 составило более 60%.
Статистика в денежном выражении также демонстрирует падение спроса с 2008 года: объём продаж в 2015 составил 49% от объёма 2008 года.

Аудит дополнительного лекарственного обеспечения и госпитальный аудит подтверждают тренд: падение по отношению к 2008 году в упаковках – на 98% и 83% соответственно, в рублях – на 95% и 74%.

Мельдониесодержащие аналоги «Милдроната» «Кардионат» и «Идринол» находятся в похожей ситуации: у «Идринола» рост продаж существенно замедлился в последние три года. В сегменте розничного аудита рост на 369% в упаковках и на 327% в рублях в 2013 году по отношению к предыдущему году упал до отрицательных -2% в упаковках и небольшого 7% роста в рублях в 2015 году.
Статистика по «Кардионату» позволяет проследить динамику с 2008 года: рост на 407% в упаковках и на 336% в рублях в 2008 году по отношению к предыдущему году снизился до 4% роста в упаковках и 9% роста в рублях в 2015 году.

Прочие аналоги, содержащие Мельдоний, представлены на российском рынке минимальными долями (менее 1%), поэтому не были включены в отчёт.

«После допингового скандала с «Милдронатом» и взлетевших более чем в два раза объёмов продаж, увеличивших и без того 92% долю «Милдроната» на рынке до 95%, мы решили посмотреть на историю динамики продаж препарата и его аналогов. Выяснилось, что внимание к препарату не приводит к сверхобъёмам его продаж, а скорее помогает ему частично отыграть те позиции, которые он занимал ранее. Налицо долговременное снижение популярности препарата, которое, возможно, вызвано его слишком «общим» действием: повышение работоспособности, уменьшение симптомов психического и физического перенапряжения. Врачи назначают препараты с более локальным действием, например, антиаритмическим или гипертензивным.
Частично падение продаж обусловлено появлением более новых препаратов схожей направленности», - пояснил генеральный директор компании DSM Group Сергей Шуляк.

Ниже размещены графики, иллюстрирующие динамику продаж прпаратов в розничном аудите.

Дополнительная информация:
пресс-служба DSM Group,
Илья Майзель;
DSM.RU| +7(495) 780 72 63 ext. 30-42 | imaizel@dsm.ru

СПРАВКА О КОМПАНИИ:
DSM Group - маркетинговое агентство, специализированное на исследованиях фармацевтического рынка, проведении конференций и оказании рекламных услуг компаниям медицинской отрасли.
Исследования. DSM Group работает на всей территории Российской Федерации, а также стран СНГ и Грузии и осуществляет постоянный мониторинг всех секторов фармацевтики: импорта, дистрибуции, розничных продаж фармацевтических препаратов и нелекарственных товаров: лечебной косметики и парафармацевтики (биологически-активные добавки, диагностические приборы, средства личной гигиены, изделия медицинского назначения и т.д.). DSM Group предоставляет аналитические базы данных по фармацевтическим рынкам и реализует индивидуальные исследовательские проекты по заказу своих клиентов. Система управления качеством маркетинговых исследований DSM Group отвечает международным стандартам ISO 9001:2008. На данные агентства ссылаются ведущие общественно-политические издания страны, результатами исследований пользуются инвестиционные аналитики и крупные банки.
Реклама и полиграфия. DSM Group также предоставляет комплексный рекламный сервис специалистам фармотрасли: маркетинговое планирование, дизайн, разработка и поставка сувенирной и полиграфической продукции, организация и проведения мероприятий, акций, почтовая рассылка по адресной базе аптек России, индивидуальные проекты любого каналы маркетинговых коммуникаций.
Конференции. DSM Group организует и проводит форумы и конференции для профессионалов фармацевтического рынка в Москве, Санкт-Петербурге и других регионах России. Одиннадцать ключевых отраслевых мероприятий в сфере запланированы на 2016 год.
Подробная информация о компании представлена на сайте DSM.RU.

Контактное лицо: Илья Майзель (написать письмо автору)
Компания: DSM Group (все новости этой организации)
Добавлен: 11:17, 27.03.2016
Количество просмотров: 736

Российский рынок шоколада и шоколадных изделий: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 02:12, 22.04.2024, Россия
21
В марте-апреле 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка шоколада и шоколадных изделий.


Российский рынок телекоммуникационного оборудования: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 01:57, 10.04.2024, Россия
220
В марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка телекоммуникационного оборудования.


Анализ российского рынка питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:51, 09.04.2024, Россия
54
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Анализ российского рынка композитных материалов: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 03:20, 09.04.2024, Россия
35
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка композитных материалов.


Анализ российского рынка кейтеринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:48, 04.04.2024, Россия
386
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка кейтеринга.


B2B-Center представил исследование ТОП-1000 успешных поставщиков, B2B-Center, 22:32, 04.04.2024, Россия
39
B2B-Center представляет ТОП-1000 успешных поставщиков по итогам работы на электронной торговой площадке за 2023 год.


Анализ российского рынка клининговых услуг: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 08:14, 02.04.2024, Россия
195
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка клининговых услуг.


Управление ростом зубочелюстного аппарата при двухэтапном ортодонтическом лечении дистальной окклюзии у подростков, Компания "Эстелиор", 07:52, 02.04.2024, Россия
43
В феврале 2024 года завершилось исследование, целью которого стало выявление наиболее эффективного метода лечения дистальной окклюзии у подростков, имеющих выраженный дисбаланс между морфологией и функцией.


Анализ российского рынка эквайринга: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:17, 28.03.2024, Россия
52
В феврале 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка эквайринга.


Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2023 г., прогноз до 2027 г., Исследовательская компания NeoAnalytics, 22:57, 25.03.2024, Россия
315
В феврале-марте 2024 года исследовательская компания NeoAnalytics завершила проведение маркетингового исследования российского рынка питьевой и минеральной воды.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100