|
Покупатели из ЦФО выбирают новостройки в Московском регионе по своему территориальному направлению
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали портрет покупателей из Центрального федерального округа и пришли к выводу, что, несмотря на переезд в совершенно другую локацию, таких клиентов интересуют новостройки своего же направления. Таким образом, жители Тверской области предпочитают северо-запад Подмосковья, а население Орловской и Калужской областей выбирает Новую Москву.
«Вполне объяснимо, что в Подмосковье велика доля так называемых локационных сделок, когда жители определенного района подбирают себе новостройку неподалеку, чтобы оставаться поближе к родственникам, привычным детским садам и школам. Но, как оказалось, даже покупатели из разных областей Центрального федерального округа остаются верны своему направлению и при переезде присматривают подмосковные новостройки именно в соседних, желательно даже граничащих с родной областью, районах Подмосковья», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина. К примеру, по данным компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в жилом комплексе «Новогорск Парк», который расположен в Химкинском районе, основная доля покупателей из ЦФО (67%) приходится на жителей Тверской области, которая граничит с Московской областью на севере и северо-западе. Еще 20% и 13% приходится на покупателей из Ярославской и Костромской областей соответственно. В мкр. Богородский, строящемся в Щелковском районе, среди покупателей из ЦФО преобладают жители Владимирской и Ивановской областей – 38% и 31% соответственно. Таким образом, население востока и северо-востока Центрального федерального округа предпочитает переехать в соответствующие направления Подмосковья. Еще один пример – жилой комплекс «Андерсен», расположенный в Новой Москве. Там, среди региональных покупателей, преобладают жители Орловской (27%) и Калужской (16%) областей.
«Дело в том, что у многих покупателей, переезжающих в Московский регион, на прежнем месте проживания остаются родственники, друзья, недвижимость или связи по работе. Поэтому выбор новостройки по своему территориальному направлению оправдан и удобен – им часто приходится совершать поездки в области, где они ранее проживали», – объясняет Наталья Шаталина.
Контактное лицо: Чумичева Анастасия Викторовна (написать письмо автору)
Компания: "МИЭЛЬ" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:20, 25.03.2016
Количество просмотров: 522
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|