|
 |
|
 |
Как заполнить отель на 90%
7 апреля в 16.00 по Мск пройдет вебинар «Как заполнить отель на 90%» от генерального директора DigitalWill Сергея Скорбенко. Поговорим о том, как привлекать новых гостей, возвращать тех, кто уже был. Расскажем, как заполнить хостелы, мини-отели, санатории и гостевые домики.
Количество мест ограничено.
План: 1. Привлечение новых гостей за счет предложения 2. Привлечение новых гостей через интернет 3. Как возвращать тех, кто уже был один раз - Как заполнить санаторий на 90% - Мини-отель - Хостел - Гостевые домики
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/webinars/kak-zapolnit-otel-na-90
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 24.03.2016
Количество просмотров: 972
Страна: Россия
Вкус дизайна: как Maytoni соединил авторские светильники и гастрономическое искусство", Maytoni, 10:33, 26.06.2025, Россия |
30 |
20 июня в пространстве Embers Lab состоялся авторский ужин, посвященный запуску трех новых коллекций светильников Maytoni: Twins, Memetics и Evolution. Мероприятие объединило амбассадоров бренда и экспертов в области дизайна, чтобы раскрыть философию каждой коллекции через диалог света, технологий и гастрономии.
Гостей вечера ждала уникальная программа, где каждая деталь отражала ДНК Maytoni. |
|
Как попасть в ТОП digital рейтингов с первого раза: кейс D-Agency, ООО СПАЕР, 14:05, 21.06.2025, |
51 |
Digital-агентство полного цикла D-Agency из солнечного Санкт-Петербурга впервые приняло участие в рейтингах Рунета и заняло топовые позиции среди 1324 участников. Этот результат стал возможен благодаря нашему уникальному подходу к работе. |
|
Агентство IQ реализовало digital размещение для компании СДЭК, посвящённую их 25-летию, Рекламное агентство IQ, 08:23, 19.06.2025, Россия |
39 |
С декабря 2024 по март 2025 года агентством IQ была размещена digital реклама компании СДЭК, посвящённая их 25-летию. Трансляция роликов велась в ключевых курортах России — Шерегеш Сектор А, Б, Е, Красная Поляна и Газпром Поляна, что обеспечило охват целевой аудитории премиального и спортивного сегмента. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|