 |
Как заполнить отель на 90%
7 апреля в 16.00 по Мск пройдет вебинар «Как заполнить отель на 90%» от генерального директора DigitalWill Сергея Скорбенко. Поговорим о том, как привлекать новых гостей, возвращать тех, кто уже был. Расскажем, как заполнить хостелы, мини-отели, санатории и гостевые домики.
Количество мест ограничено.
План: 1. Привлечение новых гостей за счет предложения 2. Привлечение новых гостей через интернет 3. Как возвращать тех, кто уже был один раз - Как заполнить санаторий на 90% - Мини-отель - Хостел - Гостевые домики
Подробности и регистрация: http://www.digitalwill.ru/webinars/kak-zapolnit-otel-na-90
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: DigitalWill (все новости этой организации)
Добавлен: 15:35, 24.03.2016
Количество просмотров: 955
Страна: Россия
Fashion Factory School объявила о ребрендинге фирменного стиля, Fashion Factory School, 09:32, 19.02.2025, Россия |
38 |
Fashion Factory School школа бизнес-образования в Fashion (входит в образовательный холдинг Ultimate Education) анонсирует обновление фирменного стиля, которое стало ответом на необходимость создания четкой визуальной идентичности и узнаваемости. |
|
РУБРИК x BRANDLAB: упаковка для зимней коллекции российских конструкторов, Брендинговое агентство BRANDLAB, 22:45, 17.02.2025, |
38 |
Брендинговое агентство BRANDLAB представило новый проект — разработку упаковки для зимней коллекции конструкторов РУБРИК. В ней представлены любимые с детства персонажи в современных и классических образах: Дедушка Мороз, его миниатюрный двойник Морозик, Снегурочка-Снежка, Снеговичок, Ёлочка, Снежинки и другие. |
 |
|
 |