ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

AT Consulting автоматизировала работу скорой помощи в Алтайском крае

Компания AT Consulting внедрила облачную систему диспетчеризации на станциях скорой медицинской помощи в 58 населенных пунктах Алтайского края. Решение обеспечивает прием и регистрацию звонков, распределение машин с помощью ГЛОНАСС, автономное заполнение карт вызова и ряд других функций.
Проект начался в Бийске, втором по значимости городе Алтайского края. В конце 2014 года AT Consulting внедрила там систему Минздрава, позже аналогичное решение уже собственной разработки компания тиражировала на весь регион. С июня по декабрь 2015 года оно было развернуто в 58 городах, поселках и селах. Проект реализован при поддержке ПАО «Ростелеком». Заказчиком выступило государственное учреждение «Медицинский центр — управляющая компания Алтайского медицинского кластера».
Решение AT Consulting представляет собой автоматизированную систему, которая охватывает всю деятельность службы скорой помощи. Оператор принимает вызов и заносит данные в систему. Они автоматически передаются диспетчеру, который направляет на вызов ближайшую бригаду. Информация о нахождении машин скорой в реальном времени отражается на картографическом сервисе OpenStreetMap, служебные автомобили оборудованы технологией ГЛОНАСС.
В свою очередь бригада скорой помощи также работает в системе с помощью мобильных устройств. Водитель может проложить оптимальный маршрут с учетом дорожной ситуации, а врач или фельдшер — заполнить с планшета карту вызова по результатам обслуживания. Кроме того, система автоматизирует процессы учета лекарственных средств, формирования путевых листов, контроля расхода ГСМ.
В конце 2015 года решение было передано Министерству здравоохранения Российской Федерации в рамках выполнения работ по модернизации унифицированного программного решения для обеспечения функции диспетчеризации санитарного автотранспорта.
«ИТ-технологии формируют новый подход к медицинскому обслуживанию населения. Прежде всего, это касается организационных вопросов. Но ведь в работе скорой нет мелочей — от любого нюанса может зависеть жизнь человека. Внедренная в регионе система позволяет сократить время ожидания скорой помощи и как следствие снизить уровень смертности. Единоразовый ввод данных о вызове в систему, их доступность всем сотрудникам, контроль местонахождения машин, выбор маршрута — все эти функции помогают сэкономить драгоценное время», — рассказала Елена Вайгель, директор КГБУЗ «Медицинский центр — управляющая компания Алтайского медицинского кластера».
Система работает по облачной технологии через веб-интерфейс. Пользователь заходит в систему с защищенного рабочего места под своей учетной записью. Для каждого сотрудника настроена ролевая модель в соответствии с его служебными обязанностями. Решение интегрировано с различными внешними ресурсами, такими как Региональная медицинская информационная система (РМИС), Единая государственная информационная система здравоохранения (ЕГИСЗ) и другими.
«Мы использовали технологический стек на базе СПО, чтобы обеспечить гибкость и масштабируемость системы. Упрощенная архитектура и сокращение требований к серверной инфраструктуре уменьшают затраты на внедрение. Вместе с тем автоматизация несет экономический эффект за счет контроля расхода ГСМ, сокращения пробега служебных машин. Управленческий эффект заключается в повышении дисциплины бригад, сокращении времени на подготовку отчетности», — пояснила Светлана Скрипникова, директор практики медицинских проектов AT Consulting.

Контактное лицо: Анастасия Михалицина (Лозовская) (написать письмо автору)
Компания: AT Consulting (все новости этой организации)
Добавлен: 15:08, 24.03.2016
Количество просмотров: 782
Страна: Россия

eXpress обеспечил защищенное общение Совету Федерации, eXpress, 11:09, 12.03.2025, Россия
37
Сенаторы Российской Федерации ведут рабочее общение на отечественной платформе корпоративных коммуникаций eXpress. Пользователями защищенного мессенджера стали парламентарии и сотрудники Аппарата Совета Федерации.


Алтайский ГАУ и управление молодежной политики и реализации программ общественного развития региона будут совместно популяризировать инженерную науку, ФГБОУ ВО "Алтайский государственный аграрный университет", 11:08, 12.03.2025, Россия
31
Молодые ученые Алтайского государственного аграрного университета встретились с начальником управления молодежной политики и реализации программ общественного развития Алтайского края Екатериной Четошниковой


«1С:Автосервис» от «1С-Рарус» прошел ресертификацию «Совместимо», 1С-Рарус, 11:08, 12.03.2025, Россия
30
«1С:Автосервис» редакции 3.0 прошел сертификацию «1С:Совместимо». Качество разработки продукта соответствует стандартам фирмы «1С». Подтверждена совместимость с другими решениями системы «1С:Предприятие».


«DатаРу Консалтинг» и vStack начнут сотрудничество в сфере виртуализации, ДатаРу, 22:47, 11.03.2025, Россия
107
Компания «DатаРу Консалтинг» и российский разработчик гиперконвергентной платформы виртуализации vStack (входит в корпорацию ITG) заключили соглашение, направленное на продвижение отечественных технологий в области виртуализации.


Продукты НБИ включены в список эффективных практик применения ИИ-технологий, Акционерное общество "Национальное бюро информатизации", 22:44, 11.03.2025, Россия
99
АНО «Цифровая экономика» включила продукты компании НБИ в список Эффективных отечественных практик применения технологий искусственного интеллекта в сфере топливно-энергетического комплекса.


ГК «Алютех»: интеграция 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП позволит экономить сотни часов в год, Деснол Софт, 22:24, 11.03.2025, Белоруссия
96
Группа компаний (ГК) «АЛЮТЕХ» — один из лидеров рынка роллетных систем и секционных ворот в Западной и Восточной Европе, ведущий производитель алюминиевых профильных систем на территории СНГ, сообщила о результатах интеграции EAM-системы 1С:ТОИР КОРП с АСУ ТП на своих производственных площадках.


GMCS получила статус аккредитованного Enterprise-партнера Websoft, GMCS, 22:23, 11.03.2025, Россия
97
GMCS (входит в ГК «МТ-Интеграция») сообщает о получении статуса Enterprise-партнера ведущего российского разработчика HR-решений Websoft.


ММК перешел на российскую интеграционную платформу INPOLUS, «Инполюс», 22:22, 11.03.2025, Россия
100
Москва, 11 марта 2025 г.


Банк Уралсиб и Neoflex успешно завершили аудит омниканальной платформы, ПАО "Банк Уралсиб", 22:12, 11.03.2025, Россия
93
Банк Уралсиб совместно с компанией Neoflex завершили проект по комплексному аудиту омниканальной микросервисной платформы банка для эффективного обслуживания клиентов. Эксперты Neoflex высоко оценили платформу и дали более 100 рекомендаций по дальнейшему повышению ее производительности, масштабируемости и развитию.


«Рейтинг Рунета» ужесточил требования к попаданию в рейтинги и ввел оценку штата компаний-участников, Рейтинг Рунета, 22:12, 11.03.2025, Россия
41
Аналитический сервис «Рейтинг Рунета», помогающий заказчикам подобрать подрядчиков на диджитал- и маркетинговые услуги, опубликовал обновленную методику рейтингов 2025 года, которые выйдут в конце мая. В методике много важных изменений, нацеленных на точность подбора и оценки участников.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100