ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Звезды выбирают «комфорт» или кто покупает жилье в массовом сегменте

Андрей Соколов - Народный артист Российской Федерации, актер театра «Ленком» - купил трехкомнатную квартиру в городском квартале комфорт-класса «Ривер Парк». Эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали портрет покупателя квартиры в новостройке массового сегмента на примере жилого комплекса «Ривер Парк».

По словам Андрея Соколова, на поиск жилья он потратил 3-4 месяца. Изначально смотрел и первичный, и вторичный рынок, но остановил свой выбор на новостройке, так как первичный рынок все-таки означает все новое, современное и не хранит ауру бывших владельцев. Среди всех просмотренных объектов на первичном рынке Андрей остановился в итоге на ЖК «Ривер Парк». «При выборе квартиры для меня было важно, чтобы жилой комплекс был расположен недалеко от центра, имел хорошую транспортную доступность и развитую инфраструктуру, но при этом находился в экологически благоприятном месте. Задачка не их легких, - рассказывает Андрей Соколов. – В «Ривер Парке» мне сразу понравилось, во-первых, что из центра города я доезжаю до объекта всего за 15 минут, значит, сэкономленное время могу посвятить своим близким. Во-вторых, комплекс строится рядом с зеленой зоной - «легкими города» - парком Коломенское и, самое главное, в непосредственной близости у Москвы-реки, благодаря чему здесь появится собственная 1,5 км пешеходная набережная. Такую локацию имеют, как правило, дорогие объекты, а тут еще и доступные цены».
На примере ЖК «Ривер Парк» эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали портрет покупателя и выяснили, кто же предпочитает жилье в новостройках массового сегмента. Среди клиентов мужчин и женщин оказалось практически поровну: 50,8% и 49,2% соответственно. При этом решение о покупке чаще принимает супруга, однако договор подписывается чаще с ее мужем. «Причина такого «распределения ролей» понятна, - рассуждает Мария Литинецкая, управляющий партнер «Метриум Групп». – Больше половины покупателей в «Ривер Парке» – семьи с детьми, которых интересуют большие площади. Не у всех есть возможность совершить единовременную оплату, поэтому клиенты обычно прибегают к ипотеке. Как показывает статистика, порядка 60% кредитных сделок заключается именно с «главой семейства» - супругом, который и несет основные риски, тогда как женщина в роли заемщика выступает только в 40% случаев».
По возрасту чуть более трети покупателей (35%) проектов эконом- и комфорт-класса - люди 31-38 лет. Еще 23% клиентов массового сегмента совершают покупку до 30 лет. Третье место (18%) занимают покупатели 39-45 лет. Поровну разделили доли (по 12%) клиенты 46-54 лет и от 55 лет. «Люди с возрастом становятся более консервативными, и любые изменения в жизни, а тем более, переезд в новый дом становится для них стрессом, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Фактически каждая десятая проданная квартира в нашем проекте – это жилье, купленное детьми для своих пожилых родителей, которые хотят, чтобы их родственники жили в лучших условиях, но при этом не отказывались от привычного окружения и не переживали из-за кардинальной смены района. Мы рады, что в «Ривер Парке» люди абсолютно разного возраста находят что-то свое в нашем проекте».
Примечательно, что порядка 8% покупателей интересуются возможностью приобретения коммерческого помещения в проекте для открытия собственного бизнеса. «Такой интерес со стороны собственников к покупке нежилых помещений говорит о все большей популярности концепции «жизни и работы в одном месте», - отмечает Мария Литинецкая. – Современные жилые комплексы изначально проектируются таким образом, что на первых этажах располагаются нежилые помещения, предназначенные под магазины, кафе, рестораны, химчистки, аптеки и пр. Соответственно, будущие жители могут не только приобрести жилье, но и открыть собственный бизнес у дома».
По семейному положению 60% покупателей массового сегмента состоят в браке. 40% – молодые люди, которые приобретают недвижимость «на перспективу» – с целью инвестирования и преумножения средств.
68% покупателей приобретают квартиру в том же районе, где они жили. В частности, в «Ривер Парке» большинство дольщиков являются ярыми приверженцами района, и понятно почему: рядом один из красивейших парков Москвы – Коломенское, сам район – не новый, а значит в нем уже давно сложившаяся инфраструктура в виде детских садов, школ, магазинов и пр. Именно экология, развитая инфраструктура и высокая транспортная доступность по-прежнему главные критерии покупки недвижимости в новостройке.
«Если с кризисом портрет покупателя изменился незначительно, то поведение клиентов стало другим, - подводит итог Лариса Швецова. - Сегодняшний покупатель подходит к принятию решения о привлечении ипотечного кредита гораздо более осмысленно. К примеру, в 2014 году многие клиенты не были изначально настроены на ипотеку и планировали приобретать жилье только на собственные средства. При этом некоторые из них просто на всякий случай подавали заявку в банк на получение кредита. В итоге, при положительном решении банка многие из них пересматривали свой выбор и покупали жилье большей площади. В этом году такой тенденции нет: клиент сначала взвешивает свои реальные возможности и только потом обращается за ипотекой».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 14:52, 24.03.2016
Количество просмотров: 713
Страна: Россия

Клуб инвесторов Москвы поделился опытом с девелоперами Башкортостана, Клуб инвесторов Москвы, 09:23, 23.10.2025, Россия
150
В Уфе состоялся бизнес-завтрак Ассоциации застройщиков Республики Башкортостан, в рамках которого исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский поделился опытом работы и лучшими практиками столичных девелоперов.


Перечень символов и подходов, позволяющих отражать архитектурный код России, Клуб инвесторов Москвы, 09:44, 14.10.2025, Россия
88
Необходимо создать реестр рекомендуемых символов в архитектуре и оформлении общественных пространств, отражающих исторические достижений и направления развития России и ее многоконфессионального народа. Об этом заявил исполнительный директор Клуба инвесторов Москвы Владислав Преображенский в рамках II Международного симпозиума «Создавая будущее» на площадке Национального центра «Россия».


ФСК Регион дарит скидки на квартиры во Владивостоке на третьем Фестивале недвижимости, ИПТ Идея, 17:07, 13.10.2025, Россия
150
Фестиваль пройдет 11 и 12 октября, с 10:00 до 18:00 на Набережной Цесаревича (ул. Светланская, 72, лит.53). Вход свободный, по предварительной регистрации.


Спортивная инфраструктура премиального «Клубного города на реке Primavera» одна из самых развитых в Москве, СЗ "СТАДИОН "СПАРТАК", 15:56, 13.10.2025, Россия
144
Порядка 80% покупателей новостроек в Москве регулярно занимаются спортом, посчитали аналитики компании «Метриум». Среди проектов с самой развитой спортивной инфраструктурой эксперты выделяют «Клубный город на реке Primavera», который реализует девелопер “Стадион “Спартак”.


Улучшение транспортной доступности Will Towers, Центр-Инвест, 22:12, 01.10.2025, Россия
76
В ЖК Will Towers открылась собственная транспортная развязка с комфортным съездом c улицы Мосфильмовская и выездом на нее из комплекса. Добраться до корпусов можно двумя способами: через проспект Генерала Дорохова и Мосфильмовскую улицу. Строительство улично-дорожной сети позволило улучшить транспортную ситуацию одного из самых востребованных районов Москвы - Раменки.


В «Товариществе Рябовской Мануфактуры» арендаторам классических офисов стали доступны опции сервисных, Товарищество Рябовской Мануфактуры, 22:09, 01.10.2025, Россия
72
В лофт-квартале на «Тульской» решения, которые ранее были предназначены только для пользователей сервисных офисов, расширены на всех резидентов, включая тех, кто арендует помещения по классической схеме.


Около Тульского Кремля обустроят «дымковскую» детскую площадку, Клуб инвесторов Москвы, 14:48, 30.09.2025, Россия
184
На заседании Коллегии Совета при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля представлен проект «дымковской» детской площадки нового поколения.


Эксперты: отказ от «временного» жилья станет долгосрочным трендом, Plus Development, 14:47, 30.09.2025, Россия
166
Аналитики продолжают фиксировать снижение доли квартир-студий в экспозиции новостроек «старой» Москвы.


Коммерческая недвижимость в ЖК: назвали ключевые тренды в условиях меняющегося рынка, UDS, 22:45, 24.09.2025, Россия
61
Осенью 2025 года растет интерес к коммерческой недвижимости, интегрированной в жилые комплексы. Такие объекты становятся не только инструментом сохранения капитала, но и гибким решением для инвесторов и предпринимателей. Аналитики девелопера UDS выделили ключевые факторы, объясняющие этот тренд.


На рынке офисной недвижимости Москвы появился спрос на предварительную аренду помещений 150-300 м2, West Wind Group, 23:08, 16.09.2025, Россия
76
В условиях низкой вакансии бизнес стал интересоваться предварительной арендой офисов средней нарезки в БЦ, строящихся или проходящих редевелопмент.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100