ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

69% компаний намерены значительно сократить затраты на внедрение и обслуживание SIEM систем

Ирвин (Калифорния, США) – Санкт-Петербург (Россия), 23 марта 2016 года – Компания Netwrix провела опрос среди заказчиков об эффективности SIEM решений, выделила сильные и слабые стороны SIEM систем, а также определила плюсы и минусы от их использования.

Компания Netwrix – международный разработчик решений для аудита изменений в ИТ-инфраструктуре, подвела итоги исследование 2016 SIEM Efficiency Survey. Компания Netwrix провела опрос среди 234 крупных компаний, использующих SIEM решения для мониторинга инфраструктуры и защиты данных.

SIEM - это решение, требующее тщательного внедрения, обслуживания и технической поддержки, что значительно увеличивает ИТ затраты. Необходимость нанимать и обучать отдельных аналитиков – главный фактор (4.8 балла в общем рейтинге расходов), влияющий на совокупную стоимость развертывания SIEM систем. В ходе исследования 69% респондентов отметили потребность в снижении расходов на внедрение и обслуживание SIEM систем.

Также результаты опроса показали, что:

• SIEM незаменим для осведомленности об угрозах. По мнению 67% ИТ-специалистов, основная причина развертывания SIEM систем – обнаружение ИБ угроз в режиме реального времени. Также среди причин отмечены причинно-следственный анализ при расследовании инцидентов (61%) и упрощенная отчетность на соответствие стандартам ИБ (50%).
• Большое количество данных порой хуже, чем их недостаток. 81% пользователей отмечают, что SIEM отчеты содержат много лишней информации. Стоит заметить, что в предыдущем исследовании 2014 года – обеспокоенность этим фактом высказывало меньшее количество респондентов - около 75%. Отчеты представляют собой неупорядоченные списки логов, из которых трудно выделить информацию: кто, что, когда и где изменил. Кроме того, 68% респондентов (61% - в исследовании 2014 года) утверждают, что SIEM отчеты не содержат такую важную информацию, как состояние объекта до и после изменений. Это усложняет восстановление нужных настроек или объектов.
• Отчеты, формируемые SIEM системами, очень трудны в восприятии. 65% респондентов регулярно испытывают проблемы с поиском необходимых данных в отчетах - по запросу внешних или внутренних аудиторов. Кроме того, 63% опрошенных (55% - в 2014 году) отмечают трудности с разбором отчетов, а 57% респондентов признались, что вручную корректируют SIEM отчеты перед передачей данных руководству или не техническим специалистам.
• Дополнительное ПО может заполнить пробелы. Около 55% компаний предпочитают нанимать отдельных специалистов для обслуживания SIEM систем и расшифровки отчетов. 41% компаний предпочитают устанавливать дополнительное ПО, причем большинство из них - 86% - делают выбор в пользу решений для ИТ-аудита, отмечая, что подобный софт способен полностью компенсировать недостатки SIEM систем.

“В последние несколько лет SIEM решения стали краеугольным камнем для организаций, внедряющих политики безопасности. SIEM системы широко используются в крупных организациях, но, несмотря на популярность этих решений, исследования показывают, что пользователи недовольны высокими затратами на внедрение и обслуживание этих решений. Кроме того, SIEM не всегда предоставляют достаточное количество данных для ИТ безопасности,” - отмечает Alex Vovk, CEO и основатель Netwrix. “Компании ищут более эффективные и экономически выгодные решения для управления событиями в ИТ инфраструктуре. ИТ аудит может стать идеальным решением, чтобы сократить издержки на мониторинг инфраструктуры без ущерба для безопасности”.

Получить детальную информацию об исследовании, а также скачать результаты в формате PDF (eng), можно на сайте компании Netwrix: www.netwrix.com/go/2016siemsurvey

О компании Netwrix
Netwrix Corporation – международная компания, основанная в 2006 году, специализирующаяся на разработке программных решений для всестороннего аудита ИТ-инфраструктуры. Netwrix Corporation обладает развитой партнерской сетью, которая включает известных поставщиков программного обеспечения и дистрибьюторов. Представительства компании открыты в США, России и Европе. Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте www.netwrix.ru

Контактная информация:
Александра Харитонова
Менеджер по маркетингу, Россия и СНГ
Netwrix Corporation
Tel.: +7 (812) 309-5498
E-mail: alexandra.kharitonova@netwrix.com

Контактное лицо: Александра Харитонова (написать письмо автору)
Компания: Netwrix Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 23.03.2016
Количество просмотров: 743
Страна: Россия

F*ck stress: Конфеты с провокационным названием взяли премию «Лучший промышленный дизайн России», SMEX Labs, 09:28, 23.10.2025,
181
Дизайн упаковки конфет SMEX LABS занял первое место в номинации «Дизайн-прототип» в народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России», где в этом году участвовало более 500 заявок. Автор дизайна — Всеволод Грувман.


В народном голосовании премии «Лучший промышленный дизайн России» победила российская разработка компании «ГИГАНТ Компьютерные системы», ГИГАНТ, 09:28, 23.10.2025, Россия
171
Корпус ГКС-КС-01 выиграл в номинации «Дизайн промышленного оборудования» по итогам народного голосования, в котором приняли участие около 60 тысяч человек.


«Софтлайн Решения» внедряет систему управления проектами EvaProject от EvaTeam, EvaTeam, 09:18, 23.10.2025, Россия
189
«Софтлайн Решения» (ГК Softline), лидирующий в России ИТ-поставщик продуктов и услуг в области цифровой трансформации и информационной безопасности, перевела департамент бизнес-решений на систему управления проектами EvaProject от российского вендора EvaTeam.


Компания ЛУИС+ провела вебинар об огнестойкой кабельной линии «ЛуисОКЛ», ЛУИС+, 09:14, 23.10.2025, Россия
53
Ведущим вебинара выступил инженер ЛУИС+ Сергей Калачев. В течение двухчасовой программы участники подробно разобрали, как строится огнестойкая кабельная линия ЛуисОКЛ, и получили практические рекомендации по выбору решений для гражданских и промышленных объектов.


Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025,
130
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4».


«Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг» повышают доверие клиентов с помощью технологии маркировки звонков, Телфин, 15:55, 22.10.2025, Россия
126
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» и «Центр Возврата страховых услуг», лидер на рынке юридических услуг по защите прав потребителей в финансовой сфере, объявляют об успешном внедрении технологии маркировки звонков, которая позволила решить проблему с низким уровнем доверия при дистанционной работе и значительно повысить эффективность коммуникаций.


Smart Engines и «Интек» представили первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом, Smart Engines, 12:00, 22.10.2025, Россия
148
Компания Smart Engines совместно с ГК «Интек» представила первый в России мультиспектральный сканер со встроенным искусственным интеллектом для распознавания документов и проверки их подлинности.


IVA Technologies и «АЛМИ Партнер» подтвердили совместимость своих решений, iTrend, 09:58, 22.10.2025, Россия
87
Алми


BSS-AI и Группа Arenadata объединяют усилия по внедрению мультиагентных систем на базе генеративного ИИ, BSS, 09:57, 22.10.2025, Россия
83
Стратегия сотрудничества направлена на объединение компетенций и ресурсов компаний для внедрения инновационных решений с применением искусственного интеллекта, отвечающих современным требованиям цифровой трансформации.


«КВАЗАР» в два раза ускорил работу технической поддержки с помощью 1С:ITILIUM, Деснол Софт, 09:53, 22.10.2025,
72
Совместный проект с Деснолом, разработчиком и интегратором ITSM/ESM-решения 1С:ITILIUM, позволил в три раза сократить время обработки обращений, на 50% снизить среднее время закрытия заявок и повысить уровень удовлетворенности клиентов до 4,99 баллов из 5.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100