ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

69% компаний намерены значительно сократить затраты на внедрение и обслуживание SIEM систем

Ирвин (Калифорния, США) – Санкт-Петербург (Россия), 23 марта 2016 года – Компания Netwrix провела опрос среди заказчиков об эффективности SIEM решений, выделила сильные и слабые стороны SIEM систем, а также определила плюсы и минусы от их использования.

Компания Netwrix – международный разработчик решений для аудита изменений в ИТ-инфраструктуре, подвела итоги исследование 2016 SIEM Efficiency Survey. Компания Netwrix провела опрос среди 234 крупных компаний, использующих SIEM решения для мониторинга инфраструктуры и защиты данных.

SIEM - это решение, требующее тщательного внедрения, обслуживания и технической поддержки, что значительно увеличивает ИТ затраты. Необходимость нанимать и обучать отдельных аналитиков – главный фактор (4.8 балла в общем рейтинге расходов), влияющий на совокупную стоимость развертывания SIEM систем. В ходе исследования 69% респондентов отметили потребность в снижении расходов на внедрение и обслуживание SIEM систем.

Также результаты опроса показали, что:

• SIEM незаменим для осведомленности об угрозах. По мнению 67% ИТ-специалистов, основная причина развертывания SIEM систем – обнаружение ИБ угроз в режиме реального времени. Также среди причин отмечены причинно-следственный анализ при расследовании инцидентов (61%) и упрощенная отчетность на соответствие стандартам ИБ (50%).
• Большое количество данных порой хуже, чем их недостаток. 81% пользователей отмечают, что SIEM отчеты содержат много лишней информации. Стоит заметить, что в предыдущем исследовании 2014 года – обеспокоенность этим фактом высказывало меньшее количество респондентов - около 75%. Отчеты представляют собой неупорядоченные списки логов, из которых трудно выделить информацию: кто, что, когда и где изменил. Кроме того, 68% респондентов (61% - в исследовании 2014 года) утверждают, что SIEM отчеты не содержат такую важную информацию, как состояние объекта до и после изменений. Это усложняет восстановление нужных настроек или объектов.
• Отчеты, формируемые SIEM системами, очень трудны в восприятии. 65% респондентов регулярно испытывают проблемы с поиском необходимых данных в отчетах - по запросу внешних или внутренних аудиторов. Кроме того, 63% опрошенных (55% - в 2014 году) отмечают трудности с разбором отчетов, а 57% респондентов признались, что вручную корректируют SIEM отчеты перед передачей данных руководству или не техническим специалистам.
• Дополнительное ПО может заполнить пробелы. Около 55% компаний предпочитают нанимать отдельных специалистов для обслуживания SIEM систем и расшифровки отчетов. 41% компаний предпочитают устанавливать дополнительное ПО, причем большинство из них - 86% - делают выбор в пользу решений для ИТ-аудита, отмечая, что подобный софт способен полностью компенсировать недостатки SIEM систем.

“В последние несколько лет SIEM решения стали краеугольным камнем для организаций, внедряющих политики безопасности. SIEM системы широко используются в крупных организациях, но, несмотря на популярность этих решений, исследования показывают, что пользователи недовольны высокими затратами на внедрение и обслуживание этих решений. Кроме того, SIEM не всегда предоставляют достаточное количество данных для ИТ безопасности,” - отмечает Alex Vovk, CEO и основатель Netwrix. “Компании ищут более эффективные и экономически выгодные решения для управления событиями в ИТ инфраструктуре. ИТ аудит может стать идеальным решением, чтобы сократить издержки на мониторинг инфраструктуры без ущерба для безопасности”.

Получить детальную информацию об исследовании, а также скачать результаты в формате PDF (eng), можно на сайте компании Netwrix: www.netwrix.com/go/2016siemsurvey

О компании Netwrix
Netwrix Corporation – международная компания, основанная в 2006 году, специализирующаяся на разработке программных решений для всестороннего аудита ИТ-инфраструктуры. Netwrix Corporation обладает развитой партнерской сетью, которая включает известных поставщиков программного обеспечения и дистрибьюторов. Представительства компании открыты в США, России и Европе. Более подробную информацию о компании можно получить на корпоративном сайте www.netwrix.ru

Контактная информация:
Александра Харитонова
Менеджер по маркетингу, Россия и СНГ
Netwrix Corporation
Tel.: +7 (812) 309-5498
E-mail: alexandra.kharitonova@netwrix.com

Контактное лицо: Александра Харитонова (написать письмо автору)
Компания: Netwrix Corporation (все новости этой организации)
Добавлен: 17:24, 23.03.2016
Количество просмотров: 653
Страна: Россия

Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024,
62
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex.


Эксперты SIMETRA обосновали оптимальный вариант строительства трассы Джубга-Сочи, Simetra, 23:01, 28.03.2024, Россия
56
Группа компаний SIMETRA, центр компетенций в области моделирования транспортных потоков и транспортного планирования, подготовила обоснование маршрутов для проекта строительства трассы Джубга-Сочи, которая разгрузит существующую федеральную дорогу А-147


«Аэродиск» запускает новую линейку СХД ENGINE AQ на платформе «Аквариуса», Аэродиск, 22:59, 28.03.2024, Россия
56
Компания «Аэродиск», ведущий российский разработчик и производитель решений в области систем хранения данных и виртуализации, объявляет о запуске новой линейки СХД под названием ENGINE AQ. Линейка будет реализована на базе аппаратной платформы компании «Аквариус».


В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия
59
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов.


Компания Hopper IT в два раза ускорила подписание кадровых документов с помощью HRlink, HRlink, 22:55, 28.03.2024, Россия
58
Российская технологическая компания Hopper IT перевела кадровый документооборот в электронный формат с помощью платформы HRlink. За счет сервиса время подписания кадровых документов сократилось в два раза, а также полностью решен вопрос со своевременным оформлением заявлений и приказов в HR-направлении.


«МОСМЕК Недвижимость» переводит закупки на B2B-Center, B2B-Center, 22:55, 28.03.2024, Россия
55
Производственно-складской комплекс «МОСМЕК», расположенный в Московской области, перевел закупки на электронную торговую площадку B2B-Center.


Сервисы «Телфин» обеспечивают преобразование речи в текстовое сообщение для автоматической постановки задач сотрудникам, Телфин, 22:54, 28.03.2024, Россия
60
Российский провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» повышает качество обслуживания клиентов российского представительства компании Azerty и автоматизирует создание задач для сотрудников компании.


СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия
55
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов».


«1С-Рарус» построил сквозной процесс продаж в бизнес‑подразделении ГК «ССТ», 1С-Рарус, 22:29, 28.03.2024, Россия
53
Завершен проект создания единой системы взаимодействия с клиентами в компании «ИВС» (входит в Группу компаний «ССТ»). С помощью «1С:CRM. Модуль для 1C:ERP», встроенного в систему управления предприятием, регламентированы бизнес-процессы продаж. На 25% ускорена обработка заказов.


Cloud4Y предоставил сервис корпоративной почты Remedservice, Cloud4Y, 22:15, 28.03.2024, Россия
38
Сотрудники сервисной медицинской компании пользуются корпоративной почтой, развёрнутой в облачном контуре провайдера.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100