 |
Est-a-Tet реализовала более 70% квартир в ЖК «Кокошкино»
С начала реализации во втором квартале 2013 года жилого комплекса «Кокошкино» инвестиционно-риэлторская компания Est-a-Tet – лидер продаж новостроек в Московском регионе – реализовала 71,2% квартир от представленного в реализацию объема предложения в проекте Жилой комплекс «Кокошкино» – это четыре монолитных дома переменной этажности высотой от 14 до 17 этажей, расположенных в одноименном поселке в Новомосковском административном округе, в пяти минутах ходьбы от железнодорожной станции «Кокошкино». В проекте представлены двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 67,11 до 89,4 кв. м стоимостью от 4,9 до 7,1 млн рублей. Квартиры сдаются с возведёнными внутренними перегородками. По данным Аналитического и консалтингового центра Est-a-Tet наибольшим спросом в ЖК «Кокошкино» пользовались однокомнатные квартиры – их доля составила 72,6% от общего объема спроса, на втором месте находились двухкомнатные квартиры – 23,4%, на трехкомнатные квартиры пришлось всего 4%. Среди однокомнатных квартир наибольшим спросом пользовалось предложение в ценовом диапазоне от 3 до 4 млн рублей, среди двухкомнатных – от 4,5 до 5 млн рублей, среди трехкомнатных – более 6 млн рублей. Наибольшим спросом пользовались однокомнатные квартиры площадью 42,8 и 46,9 кв. м. Среди двухкомнатных высоким спросом пользовались квартиры площадью 67,1 и 70,1 кв. м. Наибольшим спросом ЖК «Кокошкино» пользовался среди москвичей – 65% от числа всех покупателей, доля покупателей из других регионов России составила 24%, доля покупателей из Московской области – 11%. 25,6% покупателей в проекте привлекали средства по ипотечным программам. «Жилой комплекс “Кокошкино” находится в районе с развитой инфраструктурой: в пешей доступности от дома функционируют три детских сада, среднеобразовательная школа, больница, библиотека, поликлиника, магазины и предприятия сферы услуг. Также недалеко от поселка расположены крупные торгово-развлекательные объекты: торговый центр “Внуково”, Vnukovo Outlet Village, торговый центр “Ново-Переделкино”, торгово-деловой комплекс “Город”, продуктовый гипермаркет формата Сash & Carry Selgros», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 18:04, 22.03.2016
Количество просмотров: 637
Страна: Россия
Горизонт долгосрочного планирования на форуме недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ, Московский Бизнес Клуб, 21:14, 18.04.2025, Россия |
26 |
Московский Бизнес Клуб провел ежегодный форум по недвижимости PRO ДЕВЕЛОПМЕНТ в премиальном пространстве The Toy.
Уже несколько лет МБК проводит свои бизнес-мероприятия по технологии TED, адаптированной для рынка недвижимости. Не исключением стал и форум, который прошел 1 апреля и стал символом 18-летия Московского Бизнес Клуба. |
|
Москвичи на стороне света: окна в пол обошли кухни-гостиные в списке приоритетов, Plus Development, 10:27, 15.04.2025, Россия |
319 |
Компания Plus Development провела опрос среди покупателей жилья в Новой Москве и подтвердила интересный тренд: окна в пол стали самой востребованной опцией, обогнав такие популярные решения, как кухни-гостиные, мастер-спальни и гардеробные. Для многих людей естественный свет и ощущение простора оказались важнее традиционных планировочных «хитов». |
|
Успешность ЖК Will Towers подтверждена объемом реализации в 70%, Центр-Инвест, 17:14, 11.04.2025, Россия |
382 |
Успешность проекта складывается из набора параметров: функциональной квартирографии, качественных продуктовых характеристик, применения сертифицированных стройматериалов, близости к динамичному центру столицы, экологичности района и многого другого. Семейный жилой комплекс Will Towers, расположенный в районе Раменки на берегу одноименной реки, достиг реализованного объема квартир совокупно по трем башням в 70%. |
|
В загородном домостроении побеждает «один этаж», Vetvihome, 17:11, 11.04.2025, Россия |
380 |
Компания Vetvihome, специализирующаяся на проектировании и строительстве каркасных домов, провела анализ клиентских запросов за 2021-2024 год. Результаты показали: за последние пять лет структура спроса в сегменте индивидуального жилищного строительства изменилась. |
|
|
 |