|
В сегменте новостроек бизнес- и премиум-класса растет доля покупок «для себя»
К числу заметных тенденций текущего года в данном сегменте эксперты «БЕСТ-Новострой» относят увеличение доли покупок для собственного проживания и рост объема предложения. Так, к весне число квартир на реализации в столичных новостройках бизнес- и премиум-класса увеличилось до 11,5 тысяч, что обернулось небольшим – всего на 1% – снижением средней цены квадратного метра. Впрочем, в большинстве жилых комплексов бизнес-класса уровень цен остается неизменным, а по отдельным проектам эксперты «БЕСТ-Новострой» отмечают изменение ценовой политики в сторону повышения. К примеру, в ЖК «Мосфильмовский» и «Символ» стоимость квартир к началу весны увеличилась на 1-2%. «Февральский выход крупного жилого комплекса бизнес-класса со стартовой ценой метра в 158 тысяч рублей, конечно, повлиял на средний показатель стоимости. В то же время в премиум-классе цены в среднем прибавили 2% за месяц до 453,7 руб. за кв. м. Положительная ценовая динамика в премиум-классе, главным образом, была обусловлена изменениями в структуре предложения», – поясняетТатьяна Шарова, руководитель департамента проектного консалтинга «БЕСТ-Новострой». Кстати, в связи с завершением продаж в построенных и сданных комплексах «Фортепиано», «Мичуринский» и «Wellton park - Золотая миля» общий объем предложения на рынке новостроек бизнес- и премиум класса с начала года остается неизменным. На сегодняшний день здесь реализуется 133 корпуса в рамках 76 проектов. Основной объем предложений в новостройках бизнес- и премиум-класса, как и прежде, сосредоточен в СЗАО, ЮЗАО, СВАО, ЗАО и ЮАО – в совокупности 72% от общего количества корпусов на реализации. Эксперты «БЕСТ-Новострой» также отмечают в сегменте новостроек бизнес- и премиум-класса существенный рост покупок для собственного проживания – на сегодняшний день доля таких сделок составляет 86%, что на 10% больше, чем год назад. «Мы не исключаем, что на фоне кризисных явлений, когда спрос из более дорогих сегментов перетекает в более доступные, возможна и обратная ситуация. Этому, несомненно, способствует немалое количество проектов бизнес-класса с оптимальным соотношением цена-локация-качество», – поясняет Татьяна Шарова. «БЕСТ-Новострой» входит в число крупнейших компаний по продаже квартир в новостройках. За 2015 год нами реализовано свыше 391 тыс. кв. метров жилья. Каждый месяц мы помогаем более чем 500 покупателям подобрать жилье, обменять вторичную квартиру на новую, консультируем по вопросам ипотеки и страхования. Сегодня портфель проектов «БЕСТ-Новострой» включает более чем 4 млн 500 тыс. кв. метров недвижимости в новостройках Москвы, Новой Москвы и Подмосковья. На реализации в «БЕСТ-Новострой» находятся масштабные проекты комплексной застройки «Одинцовский парк», «Новые Островцы», «Высокие Жаворонки», «Ольгино Парк», , малоэтажных проектов («Новые Ватутинки. Южный квартал», «Южная Долина», «Марьино Град», «ЭКО Парк Нахабино»), новостроек с оригинальными архитектурными и планировочными решениями («Белые росы», «Белый парк», «Кристалл», V-HOUSE, «Маяк», RED HILLS, «Котельнические высотки»).
Контактное лицо: Алевтина Максимова (написать письмо автору)
Компания: БЕСТ-Новострой (все новости этой организации)
Добавлен: 07:56, 18.03.2016
Количество просмотров: 704
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
32 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|