ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Жилье в новостройке: лучше один раз увидеть

Покупка квартиры на начальном этапе строительства позволяет сэкономить до 30%. Однако многие потенциальные клиенты не спешат вкладывать средства в еще несуществующие квадратные метры из-за невозможности увидеть «товар лицом». Какие методы помогают продемонстрировать покупателям строящееся жилье, рассказали эксперты компании «Метриум Групп».


Шоу-румы
В настоящее время демонстрационные квартиры оборудованы в десятках ЖК Москвы и Подмосковья. Их задача – дать возможность клиентам увидеть качество строительства, а также оценить особенности планировки жилья. Серые бетонные стены искажают и сужают пространство, в результате площадь квартиры кажется меньше. Поэтому, как правило, в шоу-румах новостроек девелоперы делают ремонт, а также устанавливают сантехнику, мебель и предметы интерьера.
«В ЖК «Ривер Парк», строящемся на берегу Москвы-реки в районе Нагатинский затон, шоу-рум представляет собой квартиру с качественной финишной отделкой и полной меблировкой, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Партнерами в организации шоу-рума стали Фабрика мебели «Кухни Мария» и датский бренд дизайнерской мебели BoСoncept. Совместно с дизайнерами они проделали большую работу, чтобы показать преимущества планировочных решений строящихся квартир. Проводя презентации для клиентов, мы также обязательно заходим в квартиры с двумя типами отделки, которые представлены в продаже. В этих квартирах нет мебели, что оставляет пространство для фантазии покупателя, но позволяет сразу увидеть уровень отделки и качество применяемых строительных материалов. Таким образом, наших будущих жителей не поджидают неприятные сюрпризы: в квартиры с отделкой останется только поставить мебель».
«Демонстрационная квартира является «лицом проекта» и одним из лучших способов для привлечения клиентов, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Менталитет россиян устроен так, что перед приобретением товара его хочется увидеть «вживую» и «пощупать». Очень сложно принять решение о дорогостоящей покупке будущего жилья, если непонятно, как оно будет выглядеть. Поэтому эмоциональный эффект от посещения готовой квартиры во много раз превосходит эффект от просмотра обычных рекламных каталогов девелопера, и способствует ускорению оформления сделки. Опыт показывает, что после появления в жилом комплексе шоу-рума, темпы реализации жилья вырастают на 10-15%».

Веб-наблюдение
Практически всех покупателей строящегося жилья беспокоит проблема затягивания сроков строительства или перспектива полной «заморозки» объекта. Продемонстрировать, что работы идут полным ходом, позволяет установка на объектах веб-камер. Благодаря этому все, кто купил или планирует купить жилье в строящемся ЖК, имеют возможность наблюдать за проведением работ, находясь в любом месте, где есть Интернет.
Самые совершенные системы видеонаблюдения действуют следующим образом. На объекте устанавливается веб-камера, которая передает сигнал на высокоскоростной медиасервер, откуда осуществляется онлайн-трансляция на сайте застройщика. В результате пользователи могут смотреть видео с помощью обычного Flash-плеера на своем компьютере, смартфоне или планшете. При этом скорость просмотра не снижается при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.

Шоу-стройка
Помимо соблюдения сроков строительства, для покупателей жилья не менее важно и то, какие материалы используются застройщиками. До недавнего времени, узнать об этом можно было только из рекламных буклетов комплексов с описанием строительных технологий.
«В октябре этого года в ЖК «Ривер Парк» стартовал уникальный проект – демонстрационная стройплощадка, - рассказывает Лариса Швецова. - На участке площадью 25 кв. м установлены опалубка стен, опалубка колонн, а также технические инструменты для литья перекрытий в монолитных домах. В дальнейшем на площадке также будет представлена облицовка фасада и другие стройматериалы. С помощью шоу-стройки мы хотим продемонстрировать покупателям то, что качество строительства в ЖК комфорт-класса «Ривер Парк» не уступает высокобюджетным проектам. Например, мы используем немецкую опалубку самой современной серии, которая применяется в московских проектах бизнес- и элитного класса. Все желающие могут не просто увидеть проект на бумаге, но и самостоятельно оценить качество материалов. Кроме того, мы организуем посещение стройки первой очереди, где менеджер показывает уже выполненные работы: входную группу с картинами, диванчиком и даже кулером, чтобы ребенок играя во дворе, всегда мог забежать в подъезд выпить воды. Благодаря этому, покупатели могут убедиться, что готовый объект будет выглядеть также, как на рендерах».

Съемка с высоты
На Западе для демонстрации объектов недвижимости потенциальным покупателям уже много лет используется технология съемок с высоты птичьего полета. Она ведется с помощью коптера – радиоуправляющемого летательного аппарата со встроенной видеокамерой. По сравнению с веб-трансляцией со стройки, съемка с высоты позволяет покупателям увидеть объемную «картину» в целом, так как коптер снимает не только жилой комплекс, но и его окрестности. После просмотра видео-ролика становится понятно, как располагаются корпуса, как далеко от них находятся дороги и инфраструктура, как выглядит природное окружение и нет ли рядом нежелательных объектов – таких как мусорные свалки или кладбища.
«Видео, снятое с высоты, помогает покупателям быстрее сориентироваться в большом количестве предложений, - отмечает Мария Литинецкая. – Чтобы досконально изучить расположение объектов, не надо объезжать все стройки - достаточно посмотреть короткий ролик».
В нашей стране эта технология стала использоваться только в этом году. В настоящее время на одном из порталов о недвижимости, демонстрируется около 40 видео-роликов, снятых коптерами над новостройками Москвы и Подмосковья.

«В настоящее время на первичном рынке Московского региона зафиксирован рекордный объем предложения квартир и апартаментов, - резюмирует Мария Литинецкая. – В совокупности в столице и области он достиг 6 млн кв. м. Вместе с тем, платежеспособный спрос падает, поэтому девелоперам приходится использовать все новые и новые методы в борьбе за покупателей. В идеале для эффективных продаж необходимо применять весь спектр демонстрационных инструментов: шоу-румы, чтобы показать, как может выглядеть будущая квартира; шоу-стройки, чтобы продемонстрировать качество материалов и строительства; веб-камеры, чтобы клиенты могли наблюдать за ходом работ; а также съемки коптером, чтобы избавить потенциальных покупателей от необходимости посещать многочисленные объекты в районе. В настоящее время столь комплексный подход применяют лишь единицы компаний. Например, лишь 2% столичных девелоперов готовы вкладывать средства в строительство демонстрационных квартир. Однако по мере нарастания конкурентной борьбы, возможность увидеть «товар лицом» должна стать must have для первичного рынка недвижимости».
«Готовность продемонстрировать квартиры в строящемся ЖК показывает общее отношение девелопера к проекту и к своим клиентам, - отмечает Лариса Швецова. – Когда покупатели заходят в строительный вагончик, выполняющий функции офиса продаж, и презентация ограничивается рекламными каталогами, у них возникает целый ряд сомнений. Так ли хорош будущий комплекс, как о нем говорят менеджеры по продажам? Насколько построенные дома и жилье в них будут соответствовать виртуальным картинкам? Совсем другой эффект возникает, когда девелоперы приглашают покупателей в полностью оборудованные квартиры и готовы продемонстрировать, из каких материалов и как ведется строительство. При этом повышается не только лояльность конкретных покупателей, посетивших площадку. Шоу-румы и шоу-стройки позволяют привлечь дополнительный поток клиентов при помощи сарафанного радио».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 17.03.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия

До боя курантов: рынок в ожидании сделок перед отменой субсидированной ипотеки, RBI, 02:21, 19.11.2024, Россия
34
В октябре 2024 года на первичном рынке жилья Петербурга зарегистрировали 3,2 тыс. ДДУ, что на 2% больше, чем месяцем ранее. Доля сделок с ипотекой при этом существенно снизилась – с 63 до 48%, а цены на жилье продолжают стабилизироваться, отмечают аналитики RBI.


В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024, Setevie, 03:13, 17.11.2024, Россия
44
В Москве стартовал конкурс лидеров девелопмента PROESTATE Awards 2024. Первый этап международной премии в сфере девелопмента, которая объединяет застройщиков коммерческой и жилой недвижимости, продлится до 1 декабря. Участники рынка недвижимости смогут побороться за профессиональное признание и получить золотые награды более чем в 60-ти номинациях.


Корпуса 24.1 и 24.2 ЖК «Фестиваль Парк 2» введены в эксплуатацию, Центр-Инвест, 04:05, 17.11.2024, Россия
28
Девелопер «Центр-Инвест» получил разрешение на ввод в эксплуатацию двух корпусов (24.1 и 24.2), входящих в 3 этап строительства жилого комплекса бизнес-класса «Фестиваль Парк 2». Новостройка расположена в престижном Левобережном районе в оптимальной близости от центра столицы по адресу Фестивальная улица, дом 15.


Девелоперы нашли реальные альтернативы ипотеке, Plus Development, 02:58, 17.11.2024, Россия
34
В Plus Development назвали главные инструменты, которые позволяют стабильно наращивать продажи в кризисных условиях.


В Петербурге открыли два детских сада после капитального ремонта, RBI, 04:31, 11.11.2024, Россия
105
Группа RBI провела капитальный ремонт двух городских детских садов советской эпохи в Выборгском районе. Теперь они примут в общей сложности 176 воспитанников.


Экспертный этап рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» набирает обороты, Компания «Движение», 04:24, 11.11.2024, Россия
100
Стартовал экспертный этап федерального рейтинга «ТОП-100 девелоперских компаний России» на портале «Движение.ру». К жюри подключились уже 17 профессионалов рынка.


Девелопер Прайм Лайф заложил «капсулу времени» в основании детского сада ЖК «Первый Нагатинский», Прайм Лайф, 04:23, 11.11.2024, Россия
39
В основание будущего здания детского сада на 300 мест на территории жилого квартала «Первый Нагатинский» заложена «капсула времени».


У Московских ворот в Петербурге открылся новый четырехзвездочный отель от RBI с рестораном Алексея Алексеева, RBI, 20:14, 08.11.2024, Россия
261
На Московском проспекте открылся четырехзвездочный апарт-отель ARTSTUDIO M103. Новый отель от RBI рассчитан на 485 номеров пяти разных категорий. В октябре сюда уже заехали первые гости. Частью отельной инфраструктуры стал ресторан высокой кухни Itameshi – третий проект ресторатора Алексея Алексеева в Петербурге.


В Марьиной Роще построят деловой кластер, STENOY, 04:39, 04.11.2024, Россия
33
Девелопер STENOY займется строительством многофункционального инновационного центра в районе Марьиной Рощи в Москве.


На Невском проспекте загруженность апарт-отелей в новогодние праздники подходит к 100%, RBI, 02:55, 01.11.2024, Россия
299
С октября начался бум бронирований петербургских апарт-отелей на новогодний период. Активнее всего гости северной столицы рассматривают варианты на Невском проспекте – в некоторых отелях аналитики фиксируют загруженность уже под 100%.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100