ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: Жилье в новостройке: лучше один раз увидеть

Покупка квартиры на начальном этапе строительства позволяет сэкономить до 30%. Однако многие потенциальные клиенты не спешат вкладывать средства в еще несуществующие квадратные метры из-за невозможности увидеть «товар лицом». Какие методы помогают продемонстрировать покупателям строящееся жилье, рассказали эксперты компании «Метриум Групп».


Шоу-румы
В настоящее время демонстрационные квартиры оборудованы в десятках ЖК Москвы и Подмосковья. Их задача – дать возможность клиентам увидеть качество строительства, а также оценить особенности планировки жилья. Серые бетонные стены искажают и сужают пространство, в результате площадь квартиры кажется меньше. Поэтому, как правило, в шоу-румах новостроек девелоперы делают ремонт, а также устанавливают сантехнику, мебель и предметы интерьера.
«В ЖК «Ривер Парк», строящемся на берегу Москвы-реки в районе Нагатинский затон, шоу-рум представляет собой квартиру с качественной финишной отделкой и полной меблировкой, - говорит Лариса Швецова, генеральный директор компании ООО «Ривер Парк». – Партнерами в организации шоу-рума стали Фабрика мебели «Кухни Мария» и датский бренд дизайнерской мебели BoСoncept. Совместно с дизайнерами они проделали большую работу, чтобы показать преимущества планировочных решений строящихся квартир. Проводя презентации для клиентов, мы также обязательно заходим в квартиры с двумя типами отделки, которые представлены в продаже. В этих квартирах нет мебели, что оставляет пространство для фантазии покупателя, но позволяет сразу увидеть уровень отделки и качество применяемых строительных материалов. Таким образом, наших будущих жителей не поджидают неприятные сюрпризы: в квартиры с отделкой останется только поставить мебель».
«Демонстрационная квартира является «лицом проекта» и одним из лучших способов для привлечения клиентов, - говорит Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Менталитет россиян устроен так, что перед приобретением товара его хочется увидеть «вживую» и «пощупать». Очень сложно принять решение о дорогостоящей покупке будущего жилья, если непонятно, как оно будет выглядеть. Поэтому эмоциональный эффект от посещения готовой квартиры во много раз превосходит эффект от просмотра обычных рекламных каталогов девелопера, и способствует ускорению оформления сделки. Опыт показывает, что после появления в жилом комплексе шоу-рума, темпы реализации жилья вырастают на 10-15%».

Веб-наблюдение
Практически всех покупателей строящегося жилья беспокоит проблема затягивания сроков строительства или перспектива полной «заморозки» объекта. Продемонстрировать, что работы идут полным ходом, позволяет установка на объектах веб-камер. Благодаря этому все, кто купил или планирует купить жилье в строящемся ЖК, имеют возможность наблюдать за проведением работ, находясь в любом месте, где есть Интернет.
Самые совершенные системы видеонаблюдения действуют следующим образом. На объекте устанавливается веб-камера, которая передает сигнал на высокоскоростной медиасервер, откуда осуществляется онлайн-трансляция на сайте застройщика. В результате пользователи могут смотреть видео с помощью обычного Flash-плеера на своем компьютере, смартфоне или планшете. При этом скорость просмотра не снижается при большом количестве одновременно подключившихся пользователей.

Шоу-стройка
Помимо соблюдения сроков строительства, для покупателей жилья не менее важно и то, какие материалы используются застройщиками. До недавнего времени, узнать об этом можно было только из рекламных буклетов комплексов с описанием строительных технологий.
«В октябре этого года в ЖК «Ривер Парк» стартовал уникальный проект – демонстрационная стройплощадка, - рассказывает Лариса Швецова. - На участке площадью 25 кв. м установлены опалубка стен, опалубка колонн, а также технические инструменты для литья перекрытий в монолитных домах. В дальнейшем на площадке также будет представлена облицовка фасада и другие стройматериалы. С помощью шоу-стройки мы хотим продемонстрировать покупателям то, что качество строительства в ЖК комфорт-класса «Ривер Парк» не уступает высокобюджетным проектам. Например, мы используем немецкую опалубку самой современной серии, которая применяется в московских проектах бизнес- и элитного класса. Все желающие могут не просто увидеть проект на бумаге, но и самостоятельно оценить качество материалов. Кроме того, мы организуем посещение стройки первой очереди, где менеджер показывает уже выполненные работы: входную группу с картинами, диванчиком и даже кулером, чтобы ребенок играя во дворе, всегда мог забежать в подъезд выпить воды. Благодаря этому, покупатели могут убедиться, что готовый объект будет выглядеть также, как на рендерах».

Съемка с высоты
На Западе для демонстрации объектов недвижимости потенциальным покупателям уже много лет используется технология съемок с высоты птичьего полета. Она ведется с помощью коптера – радиоуправляющемого летательного аппарата со встроенной видеокамерой. По сравнению с веб-трансляцией со стройки, съемка с высоты позволяет покупателям увидеть объемную «картину» в целом, так как коптер снимает не только жилой комплекс, но и его окрестности. После просмотра видео-ролика становится понятно, как располагаются корпуса, как далеко от них находятся дороги и инфраструктура, как выглядит природное окружение и нет ли рядом нежелательных объектов – таких как мусорные свалки или кладбища.
«Видео, снятое с высоты, помогает покупателям быстрее сориентироваться в большом количестве предложений, - отмечает Мария Литинецкая. – Чтобы досконально изучить расположение объектов, не надо объезжать все стройки - достаточно посмотреть короткий ролик».
В нашей стране эта технология стала использоваться только в этом году. В настоящее время на одном из порталов о недвижимости, демонстрируется около 40 видео-роликов, снятых коптерами над новостройками Москвы и Подмосковья.

«В настоящее время на первичном рынке Московского региона зафиксирован рекордный объем предложения квартир и апартаментов, - резюмирует Мария Литинецкая. – В совокупности в столице и области он достиг 6 млн кв. м. Вместе с тем, платежеспособный спрос падает, поэтому девелоперам приходится использовать все новые и новые методы в борьбе за покупателей. В идеале для эффективных продаж необходимо применять весь спектр демонстрационных инструментов: шоу-румы, чтобы показать, как может выглядеть будущая квартира; шоу-стройки, чтобы продемонстрировать качество материалов и строительства; веб-камеры, чтобы клиенты могли наблюдать за ходом работ; а также съемки коптером, чтобы избавить потенциальных покупателей от необходимости посещать многочисленные объекты в районе. В настоящее время столь комплексный подход применяют лишь единицы компаний. Например, лишь 2% столичных девелоперов готовы вкладывать средства в строительство демонстрационных квартир. Однако по мере нарастания конкурентной борьбы, возможность увидеть «товар лицом» должна стать must have для первичного рынка недвижимости».
«Готовность продемонстрировать квартиры в строящемся ЖК показывает общее отношение девелопера к проекту и к своим клиентам, - отмечает Лариса Швецова. – Когда покупатели заходят в строительный вагончик, выполняющий функции офиса продаж, и презентация ограничивается рекламными каталогами, у них возникает целый ряд сомнений. Так ли хорош будущий комплекс, как о нем говорят менеджеры по продажам? Насколько построенные дома и жилье в них будут соответствовать виртуальным картинкам? Совсем другой эффект возникает, когда девелоперы приглашают покупателей в полностью оборудованные квартиры и готовы продемонстрировать, из каких материалов и как ведется строительство. При этом повышается не только лояльность конкретных покупателей, посетивших площадку. Шоу-румы и шоу-стройки позволяют привлечь дополнительный поток клиентов при помощи сарафанного радио».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 10:26, 17.03.2016
Количество просмотров: 573
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
319
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
32
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
24
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
34
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100