|
 |
|
 |
В новостройках Подмосковья и Новой Москвы растет доля локационных сделок
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают рост доли локационных сделок в новостройках Московской области и Новой Москвы за последние полтора года. В кризисное время количество инвесторов на рынке новостроек уменьшается, а число покупок «для себя», наоборот, растет. При этом покупатели, улучшающие собственные жилищные условия, так или иначе, привязаны к району проживания. Например, в данной локации дети посещают школы и детские сады, проживают близкие родственники, а для других важен психологический комфорт от знакомого окружения.
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали более 20 проектов Московской области и Новой Москвы (удаленностью до 30 км от МКАД) с точки зрения доли локационных сделок в структуре продаж и ее динамики за последние полтора года. «Согласно результатам наших исследований, доля локационных сделок увеличилась практически во всех проектах. Безусловно, это объясняется тем, что количество инвесторов на рынке сокращается, а клиенты, совершающие покупку ради улучшения собственных жилищных условий, довольно часто хотят проживать в том же районе. При этом в некоторых проектах заметно резкое увеличение сделок именно с жителями того района, где строится новостройка, а в других наибольшую активность могут проявлять жители соседних районов», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
В мкр. «Богородский» (г. Щелково) в докризисное время на долю покупателей из Московской области приходилось 40% сделок. Из них более половины составляли локационные сделки, то есть покупки совершали жители этого же Щелковского района. На данный момент покупатели из Московской области составляют уже 52%. Среди этих покупателей и доля локационных сделок заметно увеличилась – до 65%.
В жилом комплексе «Домодедово Парк» практически не изменилась доля покупателей из Домодедовского района, при этом заметно возросла доля покупок жителей соседних районов. Например, в середине 2014 года на долю покупателей, проживающих в Московской области, приходилось 15% сделок. Из них 25% покупок совершали жители Домодедовского района. Также 13% и 8% соответственно приходилось на соседние Ступинский и Ленинский районы. А вот по итогам сделок за последние полгода (с сентября 2015 по февраль 2016 года) в данном проекте на покупателей из Московской области приходилась уже пятая часть сделок. Среди них 21% сделок заключили жители Домодедовского района, а еще 25% и 8% сделок жители соседних Ленинского и Ступинского районов.
В Новой Москве тенденция схожая, но имеет свою специфику. Доля локационных сделок на данный момент невелика – около 10% (покупатели, проживающие непосредственно на территории Новой Москвы). При этом еще полтора года назад локационные покупки были единичными. К примеру, сегодня в ЖК «Андерсен» на покупателей из Новой Москвы приходится 8%, а в середине 2014 года их доля не превышала 2%. Также примечательно, что возросло и число покупок со стороны жителей смежных районов Московской области (Одинцовского и Ленинского районов) в два раза. На данный момент доля таких покупателей составляет 11%.
«Подобная тенденция объясняется сразу несколькими факторами. Во-первых, в докризисное время среди покупателей новостроек в Новой Москве было большое количество инвесторов из Москвы, число которых сейчас значительно снизилось. Во-вторых, на территории Новой Москвы присутствует большой объем частной жилой застройки, многие жители которой хотят переехать в новое комфортные дома. Именно поэтому в структуре сделок с новостройками высока доля альтернативных покупок – продажа загородного дома в обмен на квартиру на первичном рынке. А рост доли покупателей из смежных районов Московской области объясняется заинтересованностью в московской прописке», – добавляет Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:25, 15.03.2016
Количество просмотров: 569
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
43 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
32 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
29 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|