|
|
|
|
В новостройках Подмосковья и Новой Москвы растет доля локационных сделок
Специалисты компании «МИЭЛЬ-Новостройки» отмечают рост доли локационных сделок в новостройках Московской области и Новой Москвы за последние полтора года. В кризисное время количество инвесторов на рынке новостроек уменьшается, а число покупок «для себя», наоборот, растет. При этом покупатели, улучшающие собственные жилищные условия, так или иначе, привязаны к району проживания. Например, в данной локации дети посещают школы и детские сады, проживают близкие родственники, а для других важен психологический комфорт от знакомого окружения.
Специалисты «МИЭЛЬ-Новостройки» проанализировали более 20 проектов Московской области и Новой Москвы (удаленностью до 30 км от МКАД) с точки зрения доли локационных сделок в структуре продаж и ее динамики за последние полтора года. «Согласно результатам наших исследований, доля локационных сделок увеличилась практически во всех проектах. Безусловно, это объясняется тем, что количество инвесторов на рынке сокращается, а клиенты, совершающие покупку ради улучшения собственных жилищных условий, довольно часто хотят проживать в том же районе. При этом в некоторых проектах заметно резкое увеличение сделок именно с жителями того района, где строится новостройка, а в других наибольшую активность могут проявлять жители соседних районов», – комментирует генеральный директор компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Наталья Шаталина.
В мкр. «Богородский» (г. Щелково) в докризисное время на долю покупателей из Московской области приходилось 40% сделок. Из них более половины составляли локационные сделки, то есть покупки совершали жители этого же Щелковского района. На данный момент покупатели из Московской области составляют уже 52%. Среди этих покупателей и доля локационных сделок заметно увеличилась – до 65%.
В жилом комплексе «Домодедово Парк» практически не изменилась доля покупателей из Домодедовского района, при этом заметно возросла доля покупок жителей соседних районов. Например, в середине 2014 года на долю покупателей, проживающих в Московской области, приходилось 15% сделок. Из них 25% покупок совершали жители Домодедовского района. Также 13% и 8% соответственно приходилось на соседние Ступинский и Ленинский районы. А вот по итогам сделок за последние полгода (с сентября 2015 по февраль 2016 года) в данном проекте на покупателей из Московской области приходилась уже пятая часть сделок. Среди них 21% сделок заключили жители Домодедовского района, а еще 25% и 8% сделок жители соседних Ленинского и Ступинского районов.
В Новой Москве тенденция схожая, но имеет свою специфику. Доля локационных сделок на данный момент невелика – около 10% (покупатели, проживающие непосредственно на территории Новой Москвы). При этом еще полтора года назад локационные покупки были единичными. К примеру, сегодня в ЖК «Андерсен» на покупателей из Новой Москвы приходится 8%, а в середине 2014 года их доля не превышала 2%. Также примечательно, что возросло и число покупок со стороны жителей смежных районов Московской области (Одинцовского и Ленинского районов) в два раза. На данный момент доля таких покупателей составляет 11%.
«Подобная тенденция объясняется сразу несколькими факторами. Во-первых, в докризисное время среди покупателей новостроек в Новой Москве было большое количество инвесторов из Москвы, число которых сейчас значительно снизилось. Во-вторых, на территории Новой Москвы присутствует большой объем частной жилой застройки, многие жители которой хотят переехать в новое комфортные дома. Именно поэтому в структуре сделок с новостройками высока доля альтернативных покупок – продажа загородного дома в обмен на квартиру на первичном рынке. А рост доли покупателей из смежных районов Московской области объясняется заинтересованностью в московской прописке», – добавляет Наталья Шаталина.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 12:25, 15.03.2016
Количество просмотров: 532
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|