 |
Пять лет успешных продаж горячих мясных снеков «Горячая штучка»
Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России. Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки». «Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост продаж, так в 2012 году продажи приросли на 74% относительно 2011 года. В 2013 году - на 24% по сравнению с 2012 годом, в 2014 – еще на 21%, и в 2015 на 30 %. Рост суббренда «Бульмени» в 2015 году в категории пельмени составил 508% по отношению к 2014 году (собственные данные компании «АБИ Продакт»). История «Горячей штучки» началась на заводе «Мясная галерея» во Владимире с выпуска уникального продукта чебупели, именно он стал первым горячим мясным снеком торговой марки, тогда же был зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©. Масштабное производство горячих мясных снеков под торговой маркой «Горячая штучка» началось в 2011 году. 2014 год стал для «Горячей штучки» годом выпуска сразу нескольких видов новой продукции - «Чебупицца» и «Хотстеры», а в 2015 году запущена новинка «Круггетсы». Сегодня продукты от «Горячей штучки» представлены в трех категориях: это замороженные готовые продукты - Чебупели, Круггетсы, Чебупицца, Хотстеры, Бельмеши, Чебуреки, Хрустящие крылышки и серия «Быстрый обед»; сосиски – Гриллеры; пельмени – Бульмени. Денис Мартасов, бренд-директор ТМ «Горячая штучка»: «За пять лет бренд «Горячая штучка» прошел путь от смелого эксперимента до лидера категории. Чебупели сначала стали первым форматом горячего мясного снека, а затем – самым оборачиваемым продуктом на рынке замороженных готовых блюд России. В будущем «Горячая штучка» продолжит развивать идею тюнинга привычных продуктов и следовать своему девизу «Как есть – правил нет!». Подробно ознакомиться с ассортиментом «Горячей штучки» можно на сайте www.eatwithfun.ru За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru
ABI PRODUCT – компания с полным производственно-сбытовым циклом, которая работает на рынке мясопереработки России. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов, горячих мясных снеков и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов России и страны Таможенного Союза. www.abiproduct.ru
Контактное лицо: Сабина (написать письмо автору)
Компания: АБИ ПРОДАКТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 11.03.2016
Количество просмотров: 1132
Страна: Россия
Группа компаний «Силтэк»: 30 лет — это только начало, ГК "Силтэк", 13:36, 30.07.2025, Россия |
140 |
Группа компаний «Силтэк», разработчик и производитель средств опечатывания и идентификации объектов, отметила 25 июля 2025 г. 30 лет со дня создания. Компания стала первым российским производителем пластиковых пломбировочных (сигнальных) устройств серийного исполнения, что дало старт основанию отечественной индустрии средств опечатывания из пластмасс. |
|
30-летие Банка ЗЕНИТ, ПАО Банк ЗЕНИТ, 21:49, 23.06.2025, Россия |
53 |
22 июня 2025 года Банк ЗЕНИТ отмечает 30-летие — важную и вдохновляющую веху в своей истории. Это путь длиной в три десятилетия, наполненный событиями, открытиями, преодолениями и достижениями, которым мы по праву можем гордиться. |
|
«Очаковская Логистическая Компания» отмечает 20-летие работы на рынке логистики, ООО "Очаковская Логистическая Компания", 20:56, 21.04.2025, |
350 |
«Очаковская Логистическая Компания» (О.Л.К.), один из ведущих российских 3PL-операторов, с гордостью объявляет о праздновании своего 20-летия. За два десятилетия компания прочно заняла место на рынке логистики, став надежным партнером для более 1 000 клиентов. |
 |
|
 |