|
|
|
|
Пять лет успешных продаж горячих мясных снеков «Горячая штучка»
Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России. Торговая марка «Горячая штучка» появилась на рынке в 2011 году, сегодня это линейка продуктов необычного формата, которые представлены в 65 регионах России, в федеральном ритейле X5 Retail Group, Тандер, АШАН, Дикси, Билла, Лента, ОКЕЙ, METRO и экспортируется в страны Таможенного союза: Казахстан и Беларусь. Всего, за пять лет было продано 159 760 495 упаковок горячих мясных снеков от «Горячей штучки». «Горячая штучка» демонстрирует устойчивый рост продаж, так в 2012 году продажи приросли на 74% относительно 2011 года. В 2013 году - на 24% по сравнению с 2012 годом, в 2014 – еще на 21%, и в 2015 на 30 %. Рост суббренда «Бульмени» в 2015 году в категории пельмени составил 508% по отношению к 2014 году (собственные данные компании «АБИ Продакт»). История «Горячей штучки» началась на заводе «Мясная галерея» во Владимире с выпуска уникального продукта чебупели, именно он стал первым горячим мясным снеком торговой марки, тогда же был зарегистрирован товарный знак «Чебупели»©. Масштабное производство горячих мясных снеков под торговой маркой «Горячая штучка» началось в 2011 году. 2014 год стал для «Горячей штучки» годом выпуска сразу нескольких видов новой продукции - «Чебупицца» и «Хотстеры», а в 2015 году запущена новинка «Круггетсы». Сегодня продукты от «Горячей штучки» представлены в трех категориях: это замороженные готовые продукты - Чебупели, Круггетсы, Чебупицца, Хотстеры, Бельмеши, Чебуреки, Хрустящие крылышки и серия «Быстрый обед»; сосиски – Гриллеры; пельмени – Бульмени. Денис Мартасов, бренд-директор ТМ «Горячая штучка»: «За пять лет бренд «Горячая штучка» прошел путь от смелого эксперимента до лидера категории. Чебупели сначала стали первым форматом горячего мясного снека, а затем – самым оборачиваемым продуктом на рынке замороженных готовых блюд России. В будущем «Горячая штучка» продолжит развивать идею тюнинга привычных продуктов и следовать своему девизу «Как есть – правил нет!». Подробно ознакомиться с ассортиментом «Горячей штучки» можно на сайте www.eatwithfun.ru За дополнительной информацией, обращайтесь к Сабине Черкасовой, Sabina.Cherkasova@ABIProduct.ru
ABI PRODUCT – компания с полным производственно-сбытовым циклом, которая работает на рынке мясопереработки России. ABI PRODUCT владеет и управляет 3 современными заводами и специализируется на производстве колбасных изделий, замороженных полуфабрикатов, горячих мясных снеков и готовых блюд для потребителей с различными вкусовыми предпочтениями и уровнем дохода. Дистрибьюторская сеть компании охватывает 65 регионов России и страны Таможенного Союза. www.abiproduct.ru
Контактное лицо: Сабина (написать письмо автору)
Компания: АБИ ПРОДАКТ (все новости этой организации)
Добавлен: 21:28, 11.03.2016
Количество просмотров: 1094
Страна: Россия
Легендарная багетная мастерская «Багетъ» отмечает год на новом месте, ИП Стрыгин ИС, 07:20, 27.11.2024, Россия |
71 |
Москва, 25.11.2024 – Арт-мастерская Багетъ с радостью сообщает о том, что уже год мы находимся по адресу Москва, Дмитровский пер, 4 стр. 1, после успешного переезда с Сивцев Вражка, 19. |
|
Улан-Удэнский ЛВРЗ Желдорреммаш отмечает 90-летие, Улан-Удэнский ЛВРЗ - филиал АО "Желдорреммаш", 22:19, 03.08.2024, Россия |
498 |
Улан-Удэнский локомотивовагоноремонтный завод (УУЛВРЗ, филиал АО «Желдорреммаш») отметил знаковую дату в своей истории – 90-летие с момента выпуска первой продукции. Праздничные мероприятия по случаю события состоялись в преддверии Дня железнодорожника, 1 августа. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|