 |
Частная клиника «Медик» в Чебоксарах внедрила Call-центр Infinity
"Оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что Infinity полностью соответствует всем нашим потребностям", ― рассказывает Наиль Сайфулин, директор компании Медик. Многофункциональная клиника «Медик» http://mcmedic.ru/ (г. Чебоксары) открыла свои двери для клиентов в конце 2014 года, предоставив жителям города новый европейский уровень на рынке частных медицинских услуг. В центре установлено самое современное оборудование, доступно большое количество врачей-специалистов, а также работают: физиотерапевтическое отделение, рентген-кабинет, палаты дневного стационара, операционная и многое другое. Взрослым и детям оказываются практически любые диагностические, лечебные и профилактические услуги в различных областях медицины. С целью оптимизации распределения пациентов в здании клиники установлена система электронной очереди. Телефонное общение с клиентами и переговоры между врачами обеспечивает система Infinity от компании «ИнтелТелеком» (http://www.inteltelecom.ru/). «С продуктом Infinity наши специалисты знакомы очень давно, еще по опыту работы другой организации, там он зарекомендовал себя как надежное решение для автоматизации и контроля работы по звонкам, - рассказывает Наиль Сайфулин, директор компании «Медик». – Поэтому, оценив текущие задачи, мы пришли к выводу, что и в данном случае Infinity полностью соответствует нашим потребностям, таким как: внутриофисная телефония, запись разговоров, широкие возможности по управлению звонками для операторов регистратуры, легко настраиваемый и функциональный IVR». По словам Наиля Сайфулина, на текущий момент Call-центр функционирует, используя только базовый настройки «из коробки», но в будущем планируется организовать различные алгоритмы обработки звонков и сценарии обслуживания. «Это позволит предоставить нашим пациентам еще более комфортный и качественный сервис», - добавляет он. Подробнее: https://www.inteltelecom.ru/history-of-success/3925/
Контактное лицо: Анна Пивень (написать письмо автору)
Компания: Infinity (ИнтелТелеком) (все новости этой организации)
Добавлен: 10:32, 11.03.2016
Количество просмотров: 804
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |