ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Дамате» открыла «Горячую линию»

Группа компаний «Дамате» открыла для своих покупателей «Горячую линию», которая позволит общаться с покупателями напрямую и оперативно реагировать на вопросы, связанные с качеством продукции под брендами «Индилайт» и «Молком».
В ГК «Дамате» заработала «Горячая линия» для покупателей, которые хотели бы задать вопрос или высказать предложение по качеству продукции, произведенной на предприятиях Группы: продукции из мяса индейки «Индилайт» и молочной продукции «Молком».
Телефон горячей линии 8-800-333-07-04 размещен на корпоративном сайте www.acdamate.com , на сайтах http://indilight.ru/ и www.molkom-penza.ru. Номер телефона «Горячей линии» также указан на каждой индивидуальной упаковке продукции «Индилайт» и «Молком».
Кроме того, покупатели имеют возможность отправить письмо в службу качества ГК «Дамате», на сайте размещены адреса электронной почты для обратной связи: turkey@acdamate.com – по мясу индейки, milk@acdamate.com – по молочной продукции.

Звонки принимает непосредственно сотрудник отдела качества, который может оперативно ответить на возникающие вопросы в рамках своей компетенции и/или переадресовать сотруднику компании в зависимости от профиля вопроса.
Каждое обращение регистрируется и обрабатывается, доводится до сведения всех заинтересованных служб для оперативного реагирования. При необходимости специалисты предприятия выезжают к потребителю или в торговую точку для уточнения обстоятельств и решения вопросов.
Срок рассмотрения обращений – два рабочих дня. В особых случаях, когда требуется выезд на место или более тщательное расследование, срок рассмотрения может продлеваться до семи дней. Ни одно замечание, поступившее в адрес компании, не останется без ответа. Вся информация будет принята во внимание для улучшения процессов производства и обслуживания клиентов.
ГК «Дамате» с первого дня работы уделяет особое внимание качеству и безопасности своей продукции. Все предприятия «Дамате» соответствуют самым высоким требованиям к организации производства, на объектах неукоснительно соблюдаются нормы санитарной безопасности.
Птицеперерабатывающий завод «Дамате» - один из самых современных в Европе и может конкурировать с лучшими западными аналогами. На заводе установлено оборудование, позволяющее производить мясную разделку и полуфабрикаты самого высокого качества. Все процессы производства: от выбора поставщика и закупки ингредиентов до выходного контроля качества продукции и контроля за процессом транспортирования клиенту соответствуют требованиям стандартов систем менеджмента качества (ГОСТ ISO 9001) и безопасности продукции (ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП).
Компания также постоянно инвестирует в модернизацию молочной переработки, ставя своей целью расширение ассортимента и повышение качества продукции «Молком». Все процессы от приемки молока до розлива продукта максимально автоматизированы, а влияние человеческого фактора минимизировано.
ГК «Дамате» дорожит мнением своих покупателей и считает, что у них должна быть возможность отправлять предложения по качеству напрямую в компанию. Открытие «Горячей линии» - важный шаг на пути постоянного повышения качества продукции ГК «Дамате».

Контактное лицо: ГК "Дамате" (написать письмо автору)
Компания: ГК "Дамате" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 10.03.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
9
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
10
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
9
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
10
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
26
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
29
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
29
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100