|
 |
|
 |
«Дамате» открыла «Горячую линию»
Группа компаний «Дамате» открыла для своих покупателей «Горячую линию», которая позволит общаться с покупателями напрямую и оперативно реагировать на вопросы, связанные с качеством продукции под брендами «Индилайт» и «Молком». В ГК «Дамате» заработала «Горячая линия» для покупателей, которые хотели бы задать вопрос или высказать предложение по качеству продукции, произведенной на предприятиях Группы: продукции из мяса индейки «Индилайт» и молочной продукции «Молком». Телефон горячей линии 8-800-333-07-04 размещен на корпоративном сайте www.acdamate.com , на сайтах http://indilight.ru/ и www.molkom-penza.ru. Номер телефона «Горячей линии» также указан на каждой индивидуальной упаковке продукции «Индилайт» и «Молком». Кроме того, покупатели имеют возможность отправить письмо в службу качества ГК «Дамате», на сайте размещены адреса электронной почты для обратной связи: turkey@acdamate.com – по мясу индейки, milk@acdamate.com – по молочной продукции.
Звонки принимает непосредственно сотрудник отдела качества, который может оперативно ответить на возникающие вопросы в рамках своей компетенции и/или переадресовать сотруднику компании в зависимости от профиля вопроса. Каждое обращение регистрируется и обрабатывается, доводится до сведения всех заинтересованных служб для оперативного реагирования. При необходимости специалисты предприятия выезжают к потребителю или в торговую точку для уточнения обстоятельств и решения вопросов. Срок рассмотрения обращений – два рабочих дня. В особых случаях, когда требуется выезд на место или более тщательное расследование, срок рассмотрения может продлеваться до семи дней. Ни одно замечание, поступившее в адрес компании, не останется без ответа. Вся информация будет принята во внимание для улучшения процессов производства и обслуживания клиентов. ГК «Дамате» с первого дня работы уделяет особое внимание качеству и безопасности своей продукции. Все предприятия «Дамате» соответствуют самым высоким требованиям к организации производства, на объектах неукоснительно соблюдаются нормы санитарной безопасности. Птицеперерабатывающий завод «Дамате» - один из самых современных в Европе и может конкурировать с лучшими западными аналогами. На заводе установлено оборудование, позволяющее производить мясную разделку и полуфабрикаты самого высокого качества. Все процессы производства: от выбора поставщика и закупки ингредиентов до выходного контроля качества продукции и контроля за процессом транспортирования клиенту соответствуют требованиям стандартов систем менеджмента качества (ГОСТ ISO 9001) и безопасности продукции (ГОСТ Р ИСО 22000 (ХАССП). Компания также постоянно инвестирует в модернизацию молочной переработки, ставя своей целью расширение ассортимента и повышение качества продукции «Молком». Все процессы от приемки молока до розлива продукта максимально автоматизированы, а влияние человеческого фактора минимизировано. ГК «Дамате» дорожит мнением своих покупателей и считает, что у них должна быть возможность отправлять предложения по качеству напрямую в компанию. Открытие «Горячей линии» - важный шаг на пути постоянного повышения качества продукции ГК «Дамате».
Контактное лицо: ГК "Дамате" (написать письмо автору)
Компания: ГК "Дамате" (все новости этой организации)
Добавлен: 13:48, 10.03.2016
Количество просмотров: 701
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
9 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|