 |
JCB Loadall получил признание в Голливуде
Телескопический погрузчик JCB Loadall сыграл главную роль в подготовке к церемонии вручения премии «Оскар» Подготовка к 88-й церемонии вручения наград Американской киноакадемии в полном разгаре: в ночь на 28 февраля звезды выйдут на красную ковровую дорожку. У входа в Dolby Theatre на Голливудском бульваре знаменитостей будут приветствовать гигантские версии статуэтки «Оскар». Телескопический погрузчик JCB 512-56 Loadall, способный поднимать 5,4-тонные грузы на высоту 17 метров, легко справился с установкой вокруг театра 7-метровых «Оскаров». Миниатюрные версии этой желанной для звезд статуэтки имеют высоту всего 34 сантиметра и весят чуть больше 3,6 килограмма. JCB 512-56 Loadall был произведен для североамериканского рынка в мировой штаб-квартире компании в Ростере, Стаффордшир. Машина принадлежит компании Alliance Rental Solutions, Валенсия, штат Калифорния, которая специализируется на поставке оборудования для киноиндустрии Лос-Анджелеса. Менеджер по продажам дилерского центра JCB в Южной Калифорнии Роберт Лара отмечает: «Alliance Rental Solutions – один из самых важных наших клиентов, и очень приятно видеть, что JCB Loadall играет такую важную роль в подготовке к церемонии вручения премии «Оскар» в этом году».
Контактное лицо: Лиханова Наталья (написать письмо автору)
Компания: Лонгмедиа (все новости этой организации)
Добавлен: 21:48, 09.03.2016
Количество просмотров: 764
Страна: Россия
В Utrace Analytics расширены функции определения фармролей, Utrace, 22:45, 23.06.2025, Россия |
164 |
Utrace, российский разработчик решений для управления цифровой маркировкой, расширил функциональность облачной платформы Utrace Analytics. Теперь пользователям доступна функция более точного определения и группировки фармролей. |
 |
«Телфин» обновил сервис «Мониторинг» для колл-центров, Телфин, 15:20, 21.06.2025, Россия |
207 |
Провайдер коммуникационных решений «Телфин» расширяет функциональность сервиса «Мониторинг» для колл-центров. Теперь пользователям данного решения доступны новые настройки для оценки эффективности и загруженности операторов с помощью отчетов по часам за любой день: сколько вызовов произошло в колл-центре в определенный час, и как они были обработаны. |
|
|
 |