|
|
 |
|
|
 |
ТМ NOOR открывает дорогу на Ближний Восток
С 21 по 25 февраля на крупнейшей международной выставке продовольствия Gulfood 2016 в ОАЭ, Дубай, Группа агропредприятий «Ресурс» представила халяльную продукцию под торговой маркой NOOR, которая была специально разработана для экспорта в страны Ближнего Востока и полностью соответствует требованиям стран Залива. На едином российском выставочном стенде, организованном Министерством сельского хозяйства РФ, свою продукцию представили 4 ведущих компании-производителя продуктов питания, включая ГАП «Ресурс». В рамках выставки представители компании провели двусторонние встречи с крупными трейдерами, дистрибьюторами, ритейлерами и другими представителям бизнес сообщества, обсудили национальные особенности потребления, подтвердили потенциальные возможности и конкурентные преимущества Компании. Представленная на выставке халяльная продукция под ТМ NOOR получила высокую оценку от посетителей и потенциальных партнеров из многих стран, подтвердив в очередной раз хорошие перспективы для дальнейшего расширения географии присутствия и развития ассортиментной линейки. 21 февраля выставку посетила делегация Министерства сельского хозяйства Российской Федерации во главе с министром Александром Ткачевым. Во время обхода российской экспозиции глава Минсельхоза заявил, что Россия заинтересована в расширении географии поставок мясной продукции в страны Залива. «На сегодня в России динамично развивается индустрия халяль. Глобальный рынок халяльной продукции оценивается специалистами примерно в 500 млрд. долл. США и мы планируем занять на этом рынке прочные позиции. У этого рынка огромный потенциал», - сообщил глава Минсельхоза России. Во время официального открытия выставки Шейх Хамдан Бин Рашид Аль Мактум, заместитель правителя Дубая и министр финансов ОАЭ, посетил российский стенд и отметил, что участие российских компаний в выставке открывает новые перспективы сотрудничества в плане увеличения взаимных поставок сельскохозяйственной продукции и продовольствия. Участие Группы агропредприятий «Ресурс» в 21-ой международной выставке Gulfood 2016 открывает новые перспективы сотрудничества в регионах Ближнего Востока, Северной Африки, Восточной Азии и странах Залива, позволит увеличить объемы экспорта и реализовать планы компании по расширению географии экспорта продукции под ТМ NOOR. Подробная информация о компании на сайте www.gapresurs.ru.
Контактное лицо: Лидия Семенова (написать письмо автору)
Компания: Выставочная компания "Асти Групп" (все новости этой организации)
Добавлен: 10:29, 05.03.2016
Количество просмотров: 820
| ЛУИС+ проведет вебинар «Телекоммуникационные шкафы SKAT», ЛУИС+, 20:59, 25.11.2025, Россия |
85 |
| Мероприятие ориентировано на специалистов, работающих с инженерной инфраструктурой и системами безопасности на объектах различного назначения. Ведущей вебинара выступит Вероника Малёваная, ведущий пресейл-инженер компании ЛУИС+. |
|
| Запущен полноценный ИИ-поиск «Жижи» с цитированием источников, ЖИЖИ, 20:50, 25.11.2025, Россия |
85 |
| В России представлен первый полноценный ИИ-поиск «Жижи», использующий генеративные модели и адаптированный под российский интернет-сегмент. Новый продукт стал отечественной альтернативой зарубежным сервисам Perplexity.ai и ChatGPT Search и позволяет получать ответы с цитированием источников. |
|
| «1С-Рарус» перевел поставщика техники MAN на «Альфа-Авто», 1С-Рарус, 18:22, 25.11.2025, Россия |
51 |
| «1С-Рарус» внедрил в компании «МТБР» отраслевую систему собственной разработки на платформе 1С. Благодаря «Альфа-Авто:Автосалон+Автосервис+Автозапчасти» ускорена обработка заказов и налажено более эффективное взаимодействие с дилерами и контрагентами, что повысило качество услуг компании. |
|
|
 |
|
 |
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|