|
|
|
|
Первое в России онлайн PR-агентство отметило первый юбилей
Услугами сервиса за 5 лет работы воспользовались более 900 представителей малого и среднего бизнеса, которые разослали через него более 2,5 тыс. пресс-релизов Москва, 3 марта 2016 г.: Первое в России онлайн PR-агентство PRonline, входящее в группу компаний Pro-Vision, отмечает первый юбилей, к которому был полностью обновлен интерфейс сервиса. Теперь ресурс оснащен новыми функциями и картой для более простой ориентации пользователей, а главное, обновленный интерфейс адаптирован под мобильные устройства. С внедрением мобильной версии PRonline ожидается рост числа клиентов на 30%. Обновление интерфейса обусловлено в первую очередь потребностями бизнеса и интересами клиентов. Основное преимущество нового PRonline – адаптивная верстка сайта под любые носители, в том числе под смартфоны и планшеты. По данным rusability.ru, аудитория Рунета становится все более «мобильной»: за 2015 г. количество пользователей мобильного интернета увеличилось на 34%, годовой прирост аудитории с планшета составил 20%, а объем поклонников десктопного интернета впервые сократился. Оптимизация сайта PRonline под мобильные устройства, по прогнозам, позволит расширить пул клиентов PR-агентства на 30%. Новый интерфейс сервиса стал удобнее как для пользователей, так и для клиентов. В частности, пресс-релизы теперь можно классифицировать по регионам, что позволяет быстро найти последние новости и события нужного города. А благодаря улучшенной навигации и обновленной карте сайта его будет проще использовать тем, кто на нем впервые. Еще одно важное изменение, сделанное к запуску новой версии портала, – увеличение базы региональных СМИ до 2529 изданий в 182 городах России. За последние три месяца она пополнилась изданиями сразу в 40 новых городах. В настоящее время в нее входит более 12 000 адресов журналистов и популярных блогеров, при этом онлайн PR-агентство сотрудничает как с региональной прессой, так и с федеральными СМИ. За пять лет работы PRonline в топ-5 городов России, наиболее активно пользующихся услугами сервиса, вошли Москва, Санкт-Петербург, Екатеринбург, Казань и Ростов-на-Дону. В топ-5 популярных категорий, в которые российские предприниматели рассылали пресс-релизы, оказались «Реклама и маркетинг», «Малый и средний бизнес», «Выставки и мероприятия», «E-commerce» и «Управление персоналом». Среди категорий, которые были востребованы в Казахстане, в первую тройку вошли «Реклама и маркетинг», «Программное обеспечение», «Управление персоналом». Среди украинских категорий лидировали «Реклама и маркетинг», «E-commerce», «Управление персоналом». А в Белоруссии самыми популярными отраслями были «Реклама и маркетинг», «Выставки и мероприятия», «E-commerce». «Новостная поддержка необходима для развития любого бизнеса. В условиях текущей экономической ситуации наш сервис оказался весьма востребованным, поскольку это наиболее эффективный инструмент для продвижения компаний малого и среднего бизнеса в интернете с точки зрения соотношения цена–качество. В особенности в регионах. Появление мобильной версии сайта открывает для нас и наших клиентов новые горизонты для развития во Всемирной сети», – комментирует руководитель PRonline Дмитрий Трепольский.
О PRonline PRonline – это первое в России онлайн PR-агентство. Основное направление работы – рассылка пресс-релизов от лица коммерческих компаний, а также проведение онлайн пресс-конференций. Проект предоставляет в распоряжение предпринимателей семнадцатилетний опыт и практические наработки одного из ведущих российских PR-агентств – Pro-Vision Communications. www.pronline.ru дает возможность владельцам бизнеса воспользоваться преимуществами интернет-коммуникаций и напрямую обратиться к журналистам целевых СМИ и позволяет оптимизировать расходы на продвижение бизнеса. О группе компаний Pro-Vision Pro-Vision Group – одна из ведущих групп компаний в России, специализирующихся на развитии проектов в сфере маркетинговых коммуникаций, ведет свой отсчет с 1998 года. В её состав входят: PR-агентство Pro-Vision Communications, а также первое в России онлайн PR-агентство – PRonline. В штате Pro-Vision 60+ сотрудников московского офиса, представители в Украине (Киев) и Казахстане (Алматы). Одно из ключевых преимуществ Pro-Vision – высокий уровень сервиса и клиентоориентированность. Группа компаний Pro-Vision является действительным членом отраслевых ассоциаций АКОС-ICCO, РАЭК, Global Fluency и входит в Топ-250 крупнейших PR-агентств мира рейтинга The Holmes Report. Проекты группы удостоены международных наград, среди которых Sabre Award, Gold Quill of Excellence и Gold Quill of Merit, IPRA и др. Президент Pro-Vision Владимир Виноградов награжден РАСО «За вклад в развитие отрасли PR и популяризацию профессии», а в 2013 году стал обладателем премии «Медиа-менеджер России» за создание и уверенное развитие одной из крупнейших независимых российских коммуникационных компаний. Pro-Vision в сети: • Сайт: http://pvc.ru/ • Facebook: https://www.facebook.com/pvcru • Twitter: https://twitter.com/pvcru • Instagram: http://instagram.com/pvcru • YouTube: http://www.youtube.com/user/pvcru
Контактное лицо: Дмитрий Трепольский (написать письмо автору)
Компания: Pronline (все новости этой организации)
Добавлен: 23:12, 03.03.2016
Количество просмотров: 746
28 ноября PR Partner проведёт кейсориум на тему личного бренда, PR Partner, 15:57, 11.11.2024, Россия |
536 |
PR Partner приглашает на кейсориум, где мы обсудим, как продвигать личный бренд руководителя, почему репутация важна для развития бизнеса, и как начать общаться со СМИ уверенно.
Событие пройдёт 28 ноября с 10:30 до 13:30. Встречаемся за чашкой кофе в комфортном бизнес-пространстве в центре Москвы. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|