|
«Умные» вешалки для одежды – интегрированное решение Digital Signage для ритейла
На выставке Integrated Systems Europe 2016 компания AUVIX представила решение “Pick & Choose” для ритейла одежды. Продукт был разработан по заказу компании Net Display Systems, производителя популярного программного комплекса Digital Signage PADS4, и был продемонстрирован на его стенде.
Решение “Pick & Choose” предназначено для того, чтобы помочь покупателям выбрать свой идеальный стиль. Как только покупатель снимает с вешалки «плечики» с понравившейся вещью, на цифровой панели появляется информация о ней и предлагаются подходящие по стилю дополнения и аксессуары. Если покупатель берет одновременно две или более вещей, то ему предоставляется скидка, которая считается автоматически и выводится на экран.
В решении “Pick & Choose”, разработанном в тесном партнерстве с компанией «Ибиком», используется технология iBeacon. В «плечики» для одежды встраиваются маячки iBeacon Bluetooth Smart компании «Ибиком». Когда покупатель снимает «плечики» с вешалки, программное обеспечение, разработанное компанией AUVIX вместе с Ибиком, определяет, что расстояние между вешалкой и «плечиками» изменилось и отправляет сигнал комплексу Digital Signage PADS4 на изменение контента.
Подобрать подходящие модели покупатели магазина могу также самостоятельно. Для этого нужно с помощью смартфона отсканировать QR-код, отображаемый на экране, - после этого покупатель попадает на специальную страницу, на которой можно выбирать различные комбинации гардероба и смотреть, как выглядит выбранный стиль на экранах Digital Signage.
Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage компании AUVIX, прокомментировал: «В нашем продуктовом портфолио есть множество прекрасных продуктов - таких как, например, программный комплекс PADS4, но мы хорошо понимаем, что главное в Digital Signage - это не используемые технологии, а контент. Яркий и динамичный контент, интегрированный, если так можно выразиться, с реальным миром, привлекает внимание покупателей, создает нечто, что связывает их с данным брендом, влияет на их решение о покупке. Обладая большой экспертизой в области Digital Signage, мы стараемся не только предлагать лучшие продукты и технологии, но и помогать нашим клиентам и партнерам создавать яркие впечатляющие решения, объединяющие технологии и контент».
Контактное лицо: Татьяна Зеленцова (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 03.03.2016
Количество просмотров: 624
Страна: Россия
Faberlic при поддержке Neoflex внедрил сервис автоматического оповещения клиентов, Neoflex, 23:07, 28.03.2024, |
125 |
Компания Faberlic, одна из крупнейших парфюмерно-косметических компаний в России, внедрила сервис автоматического оповещения клиентов об осуществляемых операциях с товарами и заказами по таким каналам, как sms, push, e-mail. Новая система позволит сократить операционные расходы на отправку уведомлений на 20 %. Технологическим партнером проекта выступила компания Neoflex. |
|
В платформе In.Plan появился модуль «Control tower», Axenix, 22:55, 28.03.2024, Россия |
108 |
Консалтинговая компания Axenix расширяет функциональность платформы In.Plan и представляет новый модуль «Control tower». Разработка позволит компании запустить комплексную услугу по построению системы управления эффективностью на основе аналитических дашбордов. |
|
СГУГиТ принял участие в программе «Приоритет-2030», Сибирский государственный университет геосистем и технологий, 22:29, 28.03.2024, Россия |
88 |
22 марта в Москве на базе коворкинг-пространства «Точка кипения – Коммуна» прошел этап программы «Приоритет-2030». Там же состоялась защита программы развития и стратегического проекта Сибирского государственного университета геосистем и технологий – «Высокотехнологичная геопространственная экосистема: развитие человеческого капитала, создание и внедрение инновационных технологических решений и продуктов». |
|
|
|