ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Умные» вешалки для одежды – интегрированное решение Digital Signage для ритейла

На выставке Integrated Systems Europe 2016 компания AUVIX представила решение “Pick & Choose” для ритейла одежды. Продукт был разработан по заказу компании Net Display Systems, производителя популярного программного комплекса Digital Signage PADS4, и был продемонстрирован на его стенде.

Решение “Pick & Choose” предназначено для того, чтобы помочь покупателям выбрать свой идеальный стиль. Как только покупатель снимает с вешалки «плечики» с понравившейся вещью, на цифровой панели появляется информация о ней и предлагаются подходящие по стилю дополнения и аксессуары. Если покупатель берет одновременно две или более вещей, то ему предоставляется скидка, которая считается автоматически и выводится на экран.

В решении “Pick & Choose”, разработанном в тесном партнерстве с компанией «Ибиком», используется технология iBeacon. В «плечики» для одежды встраиваются маячки iBeacon Bluetooth Smart компании «Ибиком». Когда покупатель снимает «плечики» с вешалки, программное обеспечение, разработанное компанией AUVIX вместе с Ибиком, определяет, что расстояние между вешалкой и «плечиками» изменилось и отправляет сигнал комплексу Digital Signage PADS4 на изменение контента.

Подобрать подходящие модели покупатели магазина могу также самостоятельно. Для этого нужно с помощью смартфона отсканировать QR-код, отображаемый на экране, - после этого покупатель попадает на специальную страницу, на которой можно выбирать различные комбинации гардероба и смотреть, как выглядит выбранный стиль на экранах Digital Signage.

Александр Пивоваров, руководитель направления Digital Signage компании AUVIX, прокомментировал: «В нашем продуктовом портфолио есть множество прекрасных продуктов - таких как, например, программный комплекс PADS4, но мы хорошо понимаем, что главное в Digital Signage - это не используемые технологии, а контент. Яркий и динамичный контент, интегрированный, если так можно выразиться, с реальным миром, привлекает внимание покупателей, создает нечто, что связывает их с данным брендом, влияет на их решение о покупке. Обладая большой экспертизой в области Digital Signage, мы стараемся не только предлагать лучшие продукты и технологии, но и помогать нашим клиентам и партнерам создавать яркие впечатляющие решения, объединяющие технологии и контент».

Контактное лицо: Татьяна Зеленцова (написать письмо автору)
Компания: AUVIX (все новости этой организации)
Добавлен: 08:41, 03.03.2016
Количество просмотров: 661
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
5
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
6
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
6
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
22
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
27
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
25
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
24
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
28
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100