ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.
Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 841
Страна: Россия

Праздник Крещения Господня встретили в Нижнем Новгороде, Marins Group, 03:34, 29.01.2025, Россия
679
Уже много лет подряд коллективы нижегородских предприятий компании «Союз Маринс Групп» проводят светлый праздник Крещения Господня вместе.


Ресторан "Клёвый" даёт "Тёплый приём", Клёвое место, 05:38, 28.01.2025, Россия
99
6 февраля ресторан "Клёвый" ждёт гостей на дегустацию согревающих напитков и закусок из деликатесов собственного производства.


Советы о том, что нужно знать про авиадоставку грузов из Китая., Пресс-служба, 05:45, 27.01.2025, Россия
136
23 января 2025 года специалисты компании СкайМарин подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


Как обеспечить сохранность овощей при перевозке, Пресс-служба, 04:47, 27.01.2025, Россия
59
22 января 2025 года специалисты компании Рефом подготовили и на правах рекламы публикуют краткий обзор своей работы.


«Команда МАТЧ» примет участие в Московском зимнем фестивале школьного спорта, Анимационная компания "ЯРКО", 05:38, 27.01.2025, Россия
41
В рамках мероприятия с 12:00 до 14:00 у всех желающих будет возможность весело провести время с обаятельными персонажами мультсериала.


В Москве наградили работников Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России за мужество и отвагу, проявленные при выполнении задач в зоне, Центральный филиал ведомственной охраны Минтранса России, 05:33, 27.01.2025, Россия
43
За проявленные мужество и героизм при выполнении задач в рамках специальной военной операции Министр транспорта Роман Старовойт объявил благодарность четырем бойцам Центрального филиала ведомственной охраны Минтранса России


Устройте детский праздник в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 04:29, 27.01.2025, Россия
52
Где весело отметить день рождения своего ребёнка? Приезжайте в «Тропикана Парк»! Провести праздник в загородном отеле – отличная идея, которая позволит сделать торжество незабываемым как для детей, так и для взрослых.


Акция «Светящаяся гора» пройдёт в Екатеринбурге, Marins Park Hotel, 19:59, 25.01.2025, Россия
165
Поездка в Екатеринбург может запомниться не только посещением известной «Медной горы», но и горы светящейся. 24 января в столице Урала пройдёт ежегодная акция «Светящаяся гора». Она объединит всех, для кого горы и лыжи – настоящая страсть.


Где покататься на коньках в Москве: три лучших места, Marins Park Hotel, 04:58, 17.01.2025, Россия
793
Ваш отдых или рабочий визит в Москву выпал на середину января-начало февраля? Новогоднее настроение уже не поймаете, зато успеете на каток. Если среди деловых встреч и посещений музеев найдётся свободное время, берите коньки и на лёд!


На новогодних каникулах туристы выбрали для проживания Marins Hotels, Marins Park Hotel, 04:47, 17.01.2025, Россия
50
Новогодняя Москва привлекла рекордное количество туристов из разных регионов России и мира.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100