ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.
Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 797
Страна: Россия

В отеле Yalta Intourist состоялся финал Всероссийского конкурса «Мисс Фитнес Россия», «Ялта-Интурист», 22:54, 25.03.2024, Россия
41
Весна в отеле Yalta Intourist началась ярко: 2 марта в концерт-холле «Хрустальный» самые красивые и спортивные девушки России боролись за главный приз ‒ корону победительницы и 100 000 рублей.


В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 22:53, 25.03.2024, Россия
40
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова.


Отель Yalta Intourist возглавил рейтинг самых бронируемых отелей Крыма, Отель «Ялта-Интурист», 23:30, 20.03.2024, Россия
140
Ассоциация туроператоров составила рейтинг ТОП-15 самых бронируемых отелей Крыма на лето 2024 года. На первом месте оказался крупнейший курортный комплекс черноморского побережья – Yalta Intourist.


Спикеры «ЯРКО» выступили на конференции Scream School, Анимационная компания "ЯРКО", 23:20, 20.03.2024, Россия
40
В ней приняли участие представители анимационной компании «ЯРКО» – Павел Гутковский, директор студии и Андрей Кореньков, руководитель отдела производства.


Александр Стрельцов назначен заместителем генерального директора по трансформации бизнеса «Синтерры Медиа», Синтерра Медиа, 08:12, 20.03.2024, Россия
112
Компания «Синтерра Медиа» усиливает команду. Заместителем генерального директора по трансформации бизнеса назначен Александр Стрельцов.


Арктический Кубок Чистоты, Физическое лицо, 22:00, 18.03.2024, Россия
135
Проект «Арктический Кубок Чистоты» направлен на повышение уровня экологической культуры у детей и молодежи 10-18 лет, а также на привлечение людей к экологическому волонтерству и сохранению природы


Росэлторг поможет компаниям и корпорациям с кандидатами, Росэлторг, 06:25, 05.03.2024, Россия
194
Росэлторг запускает новый сервис для поиска работы и сотрудников в сфере электронных закупок – «Кандидаты». Сервис онлайн-рекрутинга обладает простым и понятным функционалом. Главной особенностью «Кандидатов» является акцент на специализациях, актуальных в области электронных торгов – это упростит поиск работы или найма квалифицированных исполнителей.


Второй сезон «Тикабо» появился на WINK и «Кинопоиске», Анимационная компания "ЯРКО", 06:21, 05.03.2024, Россия
46
Премьера второго сезона проекта состоялась 1 февраля этого года одновременно в онлайн-кинотеатре PREMIER и на национальном видеохостинге RUTUBE.


Пресс-релиз о проведении краевых соревнований «Стрелковое многоборье» (этап 1) в рамках спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – Здоровая Россия» Дата проведения – 2 марта 2024 г., ООО "Пермская корпорация монстров", 19:23, 02.03.2024, Россия
268
Министерство физической культуры и спорта Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Военный комиссариат Пермского края проводят в рамках спортивного фестиваля молодежи физкультурное мероприятие «Стрелковое многоборье». Первый этап состоится в г. Перми на специально подготовленной площадке по адресу ул. Карпинского, 125, (Пермский институт ФСИН РФ)


Денис Шведов с детьми, Варвара Куприна и Тая Скоморохова проводили зиму на катке вместе с героями «Живого гаража», Анимационная компания "ЯРКО", 19:21, 02.03.2024, Россия
262
Взрослые и совсем юные гости приняли участие в семейном сеансе катания, который стал завершающим в сезоне.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100