ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.
Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 430
Страна: Россия

День морской пехоты отметили на территории отдельной гвардейской бригады морской пехоты ордена Жукова, ГК "Ялта-Интурист", 00:41, 04.12.2018, Россия
49
27 ноября в Севастополе на территории отдельной гвардейской бригады морской пехоты ордена Жукова прошло торжественное мероприятие ко Дню морской пехоты.


Завод светодиодных светильников «Гуд Лайт» открыл сток-центр, Завод светодиодных светильников «Гуд Лайт», 01:12, 28.11.2018,
59
Торговая компания «Гуд Лайт» открыла сток-центр светотехники. В сток-центре «Гуд Лайт» представлен товар ограниченных партий – остатки со склада.


Пост-релиз о проведении спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – здоровая Россия» (четвертый этап), Ивчик А.А., 00:31, 27.11.2018, Россия
51
17 ноября 2018 года на территории «Пермского строительного колледжа . г. Пермь, Комсомольский проспект, 59., состоялся 4 этап спортивного фестиваля молодежи Пермского края. «Здоровый край – здоровая Россия».


++ Макао планирует запретить азартные игры работникам игровых заведений, Пресс-служба, 03:16, 22.11.2018, другие страны
133
21.11.2018 - Законодатели Макао продолжают обсуждение законопроектов, направленных на то, чтобы запретить работникам казино посещать игровые площадки вне рабочего времени.


Салон ортопедических матрасов «MATRAMAX» стал еще больше в ТЦ «Мебельный Базар», ТЦ "Мебельный Базар", 03:11, 20.11.2018, Россия
120
В ТЦ «Мебельный Базар» расширился салон «MATRAMAX». Теперь на первом этаже торгового центра можно увидеть еще больше матрасов. Каждый желающий может на месте протестировать любой матрас.


Пресс-релиз о проведении спортивного фестиваля молодежи Пермского края «Здоровый край – здоровая Россия», Ивчик А.А., 01:45, 20.11.2018, Россия
69
Министерство физической культуры, спорта и туризма Пермского края, Министерство образования и науки Пермского края, Военный комиссариат Пермского края, Администрация г. Перми проводят спортивный фестиваль молодежи Пермского края «Здоровый край – здоровая Россия» Третий этап состоится в г. Перми на территории Сборного пункта Военного комиссариата Пермского края 13 октября 2018 года.


++ Президенту не нужны дополнительные разрешения, Пресс-служба, 00:35, 11.11.2018, другие страны
199
10 ноября 2018 года министр юстиции Филиппин сегодня заявил, что президенту Дутерте не нужен исполнительный ордер, но это настоятельно рекомендуется как самый быстрый способ гарантированного банкротства казино.


«OpenRestaurants» в Иерусалиме. Городской кулинарный фестиваль возвращается в столицу Израиля, ACCESSRUSSIA, 22:37, 07.11.2018,
106
Городской кулинарный фестиваль «OpenRestaurants», возвращается в Иерусалим с лучшими ароматами, звуками, вкусами, цветами и волшебством города, открывая посетителям различные культуры и разнообразие, которые предлагает город. Все они сочетаются с ведущими культурно-просветительными учреждениями, известными шеф-поварами, производителями сырья, ресторанами первого класса и местными кулинарными знаменитостями Иерусалима.


Новые выпуски «Квартирного вопроса» и «Дачного ответа» на НТВ: как добиться тишины и в квартире, и на даче, ROCKWOOL Russia, 20:34, 19.10.2018, Россия
289
В новых выпусках «Квартирного вопроса» и «Дачного ответа» зрители увидят оригинальные идеи дизайна интерьера. Авторы проектов не забудут и о функциональности обновленных помещений – на этот раз дизайнеры сфокусируются на акустических решениях из каменной ваты ROCKWOOL, ведь сегодня звукоизоляция – это не только акустический комфорт, но и безопасность.


Итоги акции «Розыгрыш подарков» в Горно-Алтайске подведены, Позитроника, 20:20, 19.10.2018, Россия
139
Ценные призы были вручены покупателям в торжественной обстановке.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2018 atrex.ru
  Rambler's Top100