|
|
|
|
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов
Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт. Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей. Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone. Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт. Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы. Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств. 76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта. «Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает». В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.
Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 797
Страна: Россия
В отеле Yalta Intourist прошла выставка-форум «Крым. Сезон-2024», «Ялта-Интурист», 22:53, 25.03.2024, Россия |
40 |
21 и 22 февраля легендарный концерт-холл «Хрустальный» отеля Yalta Intourist, входящего в состав предприятий кинокомпании «Союз Маринс Групп», превратился в уникальную деловую площадку для объединения представителей туристического сообщества и отраслевых производителей Крымского полуострова. |
|
Арктический Кубок Чистоты, Физическое лицо, 22:00, 18.03.2024, Россия |
135 |
Проект «Арктический Кубок Чистоты» направлен на повышение уровня экологической культуры у детей и молодежи 10-18 лет, а также на привлечение людей к экологическому волонтерству и сохранению природы |
|
Росэлторг поможет компаниям и корпорациям с кандидатами, Росэлторг, 06:25, 05.03.2024, Россия |
194 |
Росэлторг запускает новый сервис для поиска работы и сотрудников в сфере электронных закупок – «Кандидаты». Сервис онлайн-рекрутинга обладает простым и понятным функционалом. Главной особенностью «Кандидатов» является акцент на специализациях, актуальных в области электронных торгов – это упростит поиск работы или найма квалифицированных исполнителей. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|