ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.
Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 861
Страна: Россия

РСХБ интегрировал журнал для омских аграриев в мобильное приложение банка, Омский филиал АО "Россельхозбанк", 08:23, 29.05.2025, Россия
153
Россельхозбанк расширил функционал мобильного приложения «Свой Бизнес» для юридических лиц, добавив доступ к отраслевому информационно-аналитическому изданию для аграриев – журналу «Своё Медиа».


Компания «Авантелеком» получила награду от правительства Хабаровского края, ООО «Авантелеком», 22:55, 27.05.2025, Россия
42
Директор «Авантелеком» Владислав Вирясов стал лауреатом краевого ХХIХ конкурса «Предприниматель года» по итогам 2024 года.


В Екатеринбурге открыли стелу «Орден Славы», посвящённую 80-летию Победы в Великой Отечественной войне, Marins Park Hotel, 22:36, 27.05.2025, Россия
34
Шестого мая в Екатеринбурге состоялось торжественное открытие монумента «Орден Славы». Событие было приурочено к 80-летию Победы в Великой Отечественной войне.


Дефектоскопист СЛД «Северобайкальск» Светлана Швецова удостоена награды «За безупречный труд на железнодорожном транспорте 30 лет», ЛокоТех-Сервис, 10:28, 24.05.2025, Россия
71
Дефектоскопист по неразрушающему контролю сервисного локомотивного депо (СЛД) «Северобайкальск» филиала «Восточно-Сибирский» компании «ЛокоТех-Сервис» Светлана Швецова 32 года трудится на железной дороге.


Рыбацкое счастье в «Тропикана Парк», Marins Park Hotel, 10:24, 24.05.2025, Россия
70
Что может быть лучше, чем ужин из собственноручно выловленной рыбы, приготовленной тут же, на мангале? Если вы любите не только есть запечённую рыбу, но и ловить её, то пора к нам на рыбалку!


Больше шарма: бренд французского белья Marc&Andre открыл новые площади в центре Петербурга, Невский Центр, 22:48, 21.05.2025,
461
Французский бренд женского белья, купальников и дизайнерской одежды Marc&Andre открыл обновленный бутик на первом этаже торгового комплекса «Невский Центр» в сердце Санкт-Петербурга.


Погрузитесь в мир науки и музыки вместе с Marins Park Hotel Новосибирск, Marins Park Hotel, 22:46, 21.05.2025, Россия
48
Готовы узнать, как сочетаются наука и музыка? Тогда бронируйте номер в Marins Park Hotel Новосибирск и отправляйтесь в эпицентр научно-популярного фестиваля «Смарт Пикник 2025», который пройдёт 24 мая в Академпарке.


Финалисты Всероссийской олимпиады выбрали Marins Park Hotel Нижний Новгород, Marins Park Hotel, 22:19, 20.05.2025, Россия
43
С 22 по 30 апреля в Нижнем Новгороде проходит финал Всероссийской олимпиады школьников по Основам безопасности и защиты Родины (ОБЗР). Участниками этапа стали почти 400 человек из 83 регионов России.


Станьте частью феерического шоу, Marins Park Hotel, 22:19, 20.05.2025, Россия
47
25 мая Новосибирск превратится в арену огня и света. На Михайловской набережной развернётся грандиозный гала-концерт Всероссийского фестиваля огненного шоу «Огни Сибири».


На Лебедином озере случилось чудо: у чёрных лебедей вылупились птенцы, Yalta Intourist, 22:20, 19.05.2025, Россия
42
Радостное событие произошло на Прогулочной аллее отеля «Ялта-Интурист»: у пары чёрных лебедей, Фионы и Блэка, появились на свет очаровательные лебедята. Это долгожданное пополнение стало настоящим символом весны и любви.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100