ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.
Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 452
Страна: Россия

Smurfit Kappa создала революционную бумагу AgroPaper, Smurfit Kappa, 17:54, 14.02.2019,
106
Группа Smurfit Kappa вновь предлагает инновационные решения для сельскохозяйственного сектора и запускает производство лидирующей в отрасли бумаги AgroPaper.


«Учусь служить Отечеству!», Ивчик А.А., 17:18, 14.02.2019, Россия
54
Пресс-релиз о проведении военно-спортивной игры Пермского края «Учусь служить Отечеству!» (1 этап) в рамках спортивного фестиваля молодёжи Пермского края «Здоровый край - Здоровая Россия»


«Смерфит Каппа Санкт-Петербург» вновь завоевала награды на конкурсе «ПродЭкстраПак», Smurfit Kappa, 01:27, 14.02.2019, Россия
87
Упаковочные решения, разработанные конструкторами и дизайнерами АО «Смерфит Каппа Санкт-Петербург», удостоены наград на 14-м международном конкурсе на лучшую упаковку и этикетку для пищевой продукции и напитков «ПродЭкстраПак-2019».


++ В марте объявляют о слиянии, Пресс-служба, 04:13, 12.02.2019, США
114
В совместном заявлении, опубликованном в пятницу, 01 февраля, акционеры Dover Downs Gaming & Entertainment проголосуют за предлагаемое слияние компании с Twin River Worldwide Holdings, Inc. на специальном собрании в следующем месяце, объявили два оператора азартных игр и развлечений .


MAD COFFEE приглашает на чашечку ароматного кофе в ТРК «НЕБО»!, ТРК НЕБО, 20:15, 08.02.2019,
212
Любители кофе по достоинству оценят широкий ассортимент и богатую гамму вкусов MAD COFFEE.


++ Казино в Массачусетсе забуксовало, Пресс-служба, 02:43, 05.02.2019, США
133
Генеральный директор Мэтт Мэддокс полагает, что в городе Эверетт, штат Массачусетс к середине 2019 года будет готово распахнуть свои двери Encore Boston Harbor .


++ Новый раунд переговоров о продаже Atlantic Club Casino Hotel, Пресс-служба, 21:32, 03.02.2019,
156
Как сообщили в субботу, 02 февраля, The Press of Atlantic City, уведомление об урегулировании продажи закрытой гостиницы Atlantic Club Casino Hotel было подано в Атлантик-Каунти, но нынешний владелец собственности отрицает, что сделка состоится.


Ресторан «Хачапури и Вино» открылся в ТЦ «Муравей», ТЦ "Муравей", 00:03, 30.01.2019, Россия
85
Новый год – время обновления. В ТЦ «Муравей» открылся новый ресторан грузинской кухни.


Двое жителей Челябинска стали обладателями туров в Турцию и на Байконур, Горки, 02:04, 25.01.2019, Россия
117
Торгово-развлекательный комплекс «Горки» вместе со своими партнерами решили продлить праздничное настроение своим гостям и разыграли призы на промежуточном розыгрыше «Горкин тур и Renault Kaptur». 19 января 2019 года сразу восемь счастливчиков стали обладателями подарков, а двое удачливых покупателей получили главные призы – туры в Турцию и на Байконур.


Возрождая традиции России: в Отеле Yalta Intourist пройдет первый на полуострове Александровский бал кадет, отель "Ялта-Интурист", 01:26, 24.01.2019, Россия
158
При поддержке Отеля YaltaIntourist 18 и 19 февраля пройдут научно-практические конференции на тему кадетского воспитания и масштабное историческое событие – Александровский бал кадет.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100