ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.
Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 473
Страна: Россия

Группа компаний «Руст» объявляет о новом назначении, Группа компаний "Руст", 04:25, 18.06.2019, Россия
28
Группа компаний «Руст», крупнейший интегрированный производитель и дистрибутор алкогольных напитков в Центральной и Восточной Европе и второй производитель водки в мире, объявляет о назначении Алексея Гулевича Генеральным директором компании «Руст Россия».


«АВИЛОН» объявлен лучшим холдингом в области новых продаж, АГ АВИЛОН, 00:55, 14.06.2019,
25
«АВИЛОН» объявлен лучшим холдингом в области новых продаж


Отель Yalta Intourist – лауреат премии «Лучшие в России»!, Отель Yalta Intourist, 00:52, 14.06.2019, Россия
24
Крымский Отель Yalta Intourist стал лауреатом ежегодной бизнес-премии «Лучшие в России: Компания года и Персона года».


Китай с большим успехом осуществил первый пуск ракеты-носителя Чанчжэн-11 WEY с морской платформы., Great Wall Motor, 00:20, 07.06.2019, другие страны
54
CASC объединяет усилия с WEY, чтобы открыть новую эру развития технологий


3 333 доски: запущен крауд-проект на производство каркаса общественного центра в Малом Турыше, Planeta.ru, 23:46, 06.06.2019,
51
Социальный предприниматель, основатель медового производства Cocco bello Гузель Санжапова продолжает строительство общественного центра в уральской деревне Малый Турыш.


«44 котенка» и F.I.L.A. Russia на главном детском фестивале лета «Мультимир», FILA Russia, 00:55, 06.06.2019, Россия
62
С 30 мая по 2 июня в 75 павильоне ВДНХ прошел крупнейший IV фестиваль развлечений «Мультимир». Представители мультсериала «44 котенка» в партнерстве с компанией F.I.L.A. Russia организовали на мероприятии ряд тематических творческих занятий.


Smurfit Kappa удостоилась высшей награды от Kellogg's за инновации в Северной и Латинской Америке, Smurfit Kappa, 00:38, 05.06.2019, Россия
66
Группа Smurfit Kappa получила награду «Значимые инновации» (Transforming Innovation) в Северной и Латинской Америке от компании Kellogg's.


Отель Yalta Intourist посетили юные морпехи, Отель Yalta Intourist, 00:37, 05.06.2019, Россия
70
Отель Yalta Intourist посетили воспитанники военно-патриотического Клуба юных морских пехотинцев «Багира» имени Героя России Сергея Фирсова.


В Москве появился интернет-магазин книг детективов, "Детективы для всех", 00:37, 05.06.2019, Россия
65
В начале июня 2019 года компания "Детективы для всех" запустила сайт, на котором можно купить детективы популярных отечественных и зарубежных авторов.


СоюзМаш России наградил ректора ТГУ, Молодежный медиахолдинг "ЕСТЬ TALK!" ТГУ, 16:50, 03.06.2019, Россия
64
Союз машиностроителей России вручил ректору опорного Тольяттинского государственного университета (ТГУ) Михаилу Кришталу медаль «За доблестный труд». Церемония награждения прошла накануне в Москве.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2019 atrex.ru
  Rambler's Top100