ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов

Подразделение e-Performance проанализировало контент самых популярных социальных медиа и сформулировало наиболее яркие тренды в области digital-маркетинга и клиентского опыта. В 2016 году эксперты Teleperformance предлагают делать главную ставку на глубокий анализ информации о потребителях, чтобы превосходить их ожидания, предоставляя персонализированный клиентский опыт.
Согласно статистике, между первыми кварталами 2014 и 2015 годов количество посещений интернет-магазинов через социальные медиа увеличились почти на 200%. На этой волне крупные интернет-корпорации, такие как Google, Facebook, Twitter, Pinterest уже занялись внедрением кнопки «Купить», с помощью которой пользователи смогут осуществлять покупки прямо в социальных сетях. Этот инструмент поможет ритейлерам перенести спонтанные покупки в онлайн-среду, а также сделает шопинг легким, быстрым и безопасным для самих потребителей.
Возможности смартфона значительно расширятся. В мобильные приложения будут интегрированы такие технологии, как распознавание лиц, речи и изображений. Ожидается, что в 2016 году около 200 миллионов пользователей будут выходить в интернет только через мобильные устройства. Соответственно, увеличится объем мобильной рекламы – самого быстрорастущего digital-канала. В то же время технологии блокировки рекламы также выйдут на новый уровень. Например, компания Apple уже поддержала этот тренд, добавив возможность блокировки в iOS 9 на iPhone.
Эти факторы заставляют пересмотреть способы продвижения и взаимодействия с клиентом и создавать принципиально новые стратегии. Например, использовать «момент». Распространение эксклюзивного контента и соответствие «моменту» позволит вовлечь избалованных обилием информации современных потребителей и создать по-настоящему персонализированный клиентский опыт.
Видео остается одним из самых популярных каналов digital-маркетинга, но тоже выходит на новый уровень. В области предоставления клиентского сервиса посредством видео наиболее интересен опыт компаний Amazon, которая предложила решение для поддержки «в один клик»: пользователи планшетов Kindle могут получить дистанционную консультацию от представителя компании непосредственно в самом устройстве. Кроме того, в 2016 году одна из самых популярных видеоплатформ, YouTube, вынуждена будет уступить долю рынка Facebook, которая вскоре предстанет в новом статусе лидирующей социальной медиа-платформы.
Ожидается, что в этом году технологии виртуальной и дополненной реальности наконец выйдут на рынок, благодаря таким устройствам, как Oculus Rift от Facebook, Morpheus от Sony, Gear VR от Samsung и Cardboard от Google. Более того, согласно прогнозам, вскоре они будут встроены прямо в смартфоны и планшеты, и для путешествия в виртуальную реальность уже не потребуется никаких дополнительных устройств.
76% потребителей заявили, что они готовы делиться персональной информацией с поставщиком услуг, если будут уверены, что это улучшит их взаимодействие с ним. Специалисты Teleperformance рекомендуют использовать эту возможность для улучшения коммуникации с потребителями. Взаимодействие с клиентами через каналы, которые они предпочитают, использование CRM-систем и облачных решений – вот на что должны обратить внимание компании в текущем году, чтобы собирать и анализировать данные. В связи с чем не менее важным становится вопрос структурирования полученных сведений для более глубокого понимания интересов потребителей и совершенствования клиентского опыта.
«Подводя итоги всему вышесказанному, хочется отметить в качестве одного из наиболее важных трендов наступившего года – персонализацию маркетинга. Сейчас, для того чтобы выстроить эффективные коммуникации с потребителями и повышать лояльность к бренду, компаниям необходимо собирать, структурировать и грамотно использовать информацию о пользователях – комментирует Анна Ставнийчук, Директор по развитию бизнеса Teleperformance Russia&Ukraine. – Помимо внедрения новых технологий маркетологам необходимо все больше внимания уделять изучению поведения клиентов и их предпочтений, чтобы использовать полученные данные для работы с ними, - массовая реклама больше не работает».
В 2016 году маркетологи будут ставить клиентский опыт превыше всего при распределении бюджетов. Технологии будут сводить воедино данные, digital-кампании и интерактивные истории, а контент-маркетинг и мобильная оптимизация будут вращаться вокруг социальных сетей.

Контактное лицо: Мария (написать письмо автору)
Компания: Teleperformance (все новости этой организации)
Добавлен: 08:19, 01.03.2016
Количество просмотров: 866
Страна: Россия

Банковская гарантия на обеспечение исполнения контракта: защита интересов заказчика и уверенность для исполнителя, Пресс-служба, 22:34, 18.06.2025, Россия
83
18 июня 2025 года специалисты компании СОФИК (СОвременная ФИнансовая Компания) подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной деятельности.


Торт тирамису — идеальный десерт для любого торжества, Пресс-служба, 22:26, 18.06.2025, Россия
45
16 июня 2025 года специалисты компании-изготовителя тортов подготовили и на правах рекламы публикуют рекомендации по своей профессиональной деятельности.


День России в Астрахани: на крыльях песен и традиций, Marins Park Hotel, 23:30, 19.06.2025, Россия
64
12 июня Россия отмечает один из важнейших государственных праздников — День России. Это время гордости, единства и радости, и мы с удовольствием приглашаем вас провести эти яркие выходные в очаровательной летней Астрахани!


Сотрудники агрофирмы «Подмосковное» оказали помощь матушке Евфросинии, Агрофирма «Подмосковное», 22:37, 18.06.2025, Россия
78
16 мая сотрудники агрофирмы «Подмосковное» оказали помощь старшей сестре Горицкого архиерейского подворья Переславля-Залесского монахини Евфросинии.


Сотрудники отеля «Ялта-Интурист» организовали праздник для детей подшефного центра, Yalta Intourist, 22:29, 18.06.2025, Россия
40
30 мая, в преддверии Международного дня защиты детей, сотрудники отеля «Ялта-Интурист» провели в Ялтинском реабилитационном центре для детей и подростков с ограниченными возможностями мероприятие. Воспитанники центра всегда с нетерпением и трепетом ждут этих встреч, ведь гости из отеля уже стали для них добрыми друзьями.


Ural Music Night – ночь, когда город поёт, Marins Park Hotel, 22:09, 18.06.2025, Россия
42
Ночью 27 июня Екатеринбург превратится в большой концертный зал. В городе состоится долгожданное событие – международный музыкальный фестиваль Ural Music Night. Этой ночью музыка станет пульсом города, наполнив его улицы популярными песнями.


В юбилейный год Победы сотрудники компании «Союз Маринс Групп» навестили ветерана Павла Алексеевича Яичницына, Металлоптторг, 22:07, 18.06.2025, Россия
40
80-я годовщина Победы в Великой Отечественной войне – знаменательная дата, которая напоминает нам о мужестве и героизме тех, кто отстоял мир и свободу.


Компания «Гарант» совместно с издательством АСТ выпустила новую книгу, Компания "Гарант", 20:13, 18.06.2025, Россия
43
В издании раскрыты самые важные темы для автомобилистов.


В ТРК «Горки» наградили лауреатов фестиваля-конкурса «Память на века», Marins Group, 13:09, 10.06.2025, Россия
61
10 мая в Челябинске состоялся IV Областной фестиваль военно-патриотической песни «Память на века», собравший на одной сцене талантливую и неравнодушную молодёжь, для которой важно сохранять историческую память, и взрослых, способных передавать её через искусство.


Подарки для гостей Marins Park Hotel Нижний Новгород от интерактивного музея «Кварки», Marins Park Hotel, 13:06, 10.06.2025, Россия
64
Подарки для всех гостей Marins Park Hotel Нижний Новгород от интерактивного музея занимательных наук «Кварки» ‒ дарим бесплатный пригласительный билет детям до 14 лет и скидку 10% всем гостям отеля!


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100