 |
MoneyMan будет оценивать заемщиков в социальных сетях с помощью НБКИ
Сервис онлайн-кредитования MoneyMan начал использование сервиса Social Attributes, совместного продукта компаний Национальное бюро кредитных историй (НБКИ) и Double Data. Сервис Social Attributes обрабатывает информацию о заемщиках из открытых источников данных (социальных сетей), агрегирует ее и, таким образом, позволяет кредитору точнее оценивать кредитные риски на этапе рассмотрения заявки на кредит. Благодаря Social Attributes MoneyMan планирует повысить эффективность процесса принятия кредитных решений и использовать дополнительные рычаги управления кредитными рисками.
«Несомненно, дополнительные эффективные источники данных могут повысить предиктивную силу скоринговых моделей, используемых в процессах принятия решений, - отмечает Екатерина Казак, директор по управлению рисками онлайн-сервиса MoneyMan. – Мы провели тесты, с помощью которых удалось получить положительный экономический эффект от применения Social Attributes в скоринговых моделях. Нам удалось улучшить качество моделей за счет использования новых параметров, в том числе данных из социальных сетей. Важно, что благодаря анализу, проведенному компанией Double Data по подбору наиболее продуктивных и интересных агрегатов, а также удобству при IT-интеграции мы воспользовались новой технологией, которую мы смогли внедрить всего за 2 дня».
«В современных условиях конкурентными преимуществами кредитора являются обязательное наличие высокого уровня технологичности всех кредитных процессов и умение обрабатывать огромные массивы информации, - уверен генеральный директор НБКИ Александр Викулин. – Кредитор, использующий современные технологии, способен лучше управлять рисками и повышать свою эффективность, в том числе, за счет невысоких затрат на внедрение инструмента в систему принятия решения о выдаче займов. На мой взгляд, будущее в управлении рисками в розничном кредитовании - за внедрением инновационных решений, ориентированных на снижение рисков при кредитовании физических лиц. Неудивительно, что ряд крупных наших клиентов из числа банков и МФО уже активно тестируют упомянутые сервисы, а некоторые в скором времени уже приступят к их промышленному использованию». «С учетом более тщательного подхода к оценке кредитных рисков, сейчас рынок нуждается в дополнительной информации о заемщиках, - утверждает генеральный директор DoubleData Максим Гинжук. – И разработанная нами технология, базирующаяся на информации из общедоступных источников, данных, позволяет удовлетворить данную потребность. Вместе с НБКИ мы даем банкам и МФО возможность получать уникальную информацию о своих заемщиках для максимально эффективного управления рисками».
Источник: http://moneyman.ru/about/press-center/moneyman-budet-otsenivat-zaemshchikov-v-sotsialnykh-setyakh-s-pomoshchyu-nbki
Контактное лицо: Пресс-служба MoneyMan (написать письмо автору)
Компания: MoneyMan (все новости этой организации)
Добавлен: 08:04, 01.03.2016
Количество просмотров: 664
Страна: Россия
Банк ЗЕНИТ в топ-30 по размеру филиальной сети в России, Банк ЗЕНИТ, 23:29, 16.09.2025, Россия |
156 |
Банк ЗЕНИТ занял 25 место в рейтинге по размеру филиальной сети в России за III квартал 2025 года, согласно данным сервиса «Бробанк». Специалисты сервиса проанализировали данные Центрального банка РФ и оценили филиальные сети всех 307 действующих банков страны. |
|
Рязанцы смогут сдать монеты в РСХБ, Рязанский филиал АО "Россельхозбанка", 22:32, 08.09.2025, Россия |
234 |
С 22 сентября по 4 октября 2025 года отделения Россельхозбанка по Рязанской области примут участие во Всероссийской акции «Монетная неделя», целью которой является возврат в наличный оборот мелочи, скопившейся у населения. |
|
День нефтяника с Банком ЗЕНИТ, Банк ЗЕНИТ, 16:07, 05.09.2025, Россия |
338 |
Банк ЗЕНИТ приглашает жителей и гостей Альметьевска 6 сентября с 12 до 18 часов вместе отпраздновать День нефтяника на площадке банка: ул. Тимирязева, напротив центрального входа в городской парк у фонтана. |
|
|
 |