 |
Est-a-Tet реализовала треть предложения квартир в мкрн. «Эко Видное»
С начала реализации инвестиционно-риэлторской компанией Est-a-Tet в четвертом квартале 2012 года мкрн. «Эко Видное» было реализовано больше 30% квартир от представленного в проекте предложения. Наибольшие продажи были зафиксированы в феврале 2014 года – более 2 900 кв. м. Среднемесячный объем продаж с начала реализации проекта составляет порядка 1 200 кв. м. Жилой микрорайон «Эко Видное» – это проект комплексной застройки, расположенный в городе Видное, недалеко от железнодорожной станции «Расторгуево» и трассы федерального значения М4 «Дон». В проекте представлены одно-, двух- и трехкомнатные квартиры площадью от 35,4 до 87,1 кв.м по цене от 3,8 до 7,4 млн рублей. Помимо 13 жилых домов популярных панельных серии П-44К, П-44Т, «ЕвроПа» и кирпично-каркасной серии «Альянс» в проекте запланировано строительство детского сада на 220 мест, универсального магазина, многоуровневых паркингов. В рамках концепции благоустройства территории микрорайона предусмотрены посадка лиственных пород деревьев и кустарников, обустройство зон отдыха, прогулочных дорожек и детских площадок. «Эко Видное» имеет живописное природное окружение: с северо-восточной и восточной сторон микрорайон граничит с Видновским лесопарком, рекой Купелинка. Наибольшим спросом в проекте в равной степени пользовались однокомнатные (площадью 34,4 – 57,8 кв. м) и двухкомнатные (площадью 51,2 – 69,3 кв. м) квартиры – 49% и 47,3% соответственно. На трёхкомнатные квартиры (площадью 71,2 – 99,8 кв. м) пришлось 3,7%. Среди однокомнатных квартир наиболее востребованы были объекты в ценовом диапазоне от 3 до 4 млн рублей, среди двухкомнатных квартир – от 4 до 5 млн рублей. Наиболее популярными среди однокомнатных квартир были объекты площадью 40,0 и 35,4 кв. м, среди двухкомнатных – 64 и 57,4 кв. м. Наибольшим спросом мкрн. «Эко Видное» пользовался среди москвичей – 45% от общего количества покупателей. Стоит отметить и высокий уровень спроса на квартиры в проекте среди жителей России – 37%. Большая часть покупателей привлекала заемные средства для покупки жилья – 55%. По состоянию на февраль 2016 года объем предложения новостроек в Видном составил порядка 2 323 квартир. Средняя стоимость объекта в данной локации находилась на уровне 4,5 млн рублей, средняя цена квадратного метра – 83,5 тыс. рублей. «На сегодняшний день микрорайон “Эко Видное” введен в эксплуатацию. Для покупателей действует ряд интересных акций и специальных предложений: скидки на квартиры и коммерческие помещения до 10 %, военная ипотека от Сбербанка, ипотека от 10,5 % годовых с первоначальным взносом от 20%», – отмечает Владимир Моребис, директор Департамента проектов Est-a-Tet.
Контактное лицо: Пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: Est-a-Tet (все новости этой организации)
Добавлен: 18:15, 25.02.2016
Количество просмотров: 733
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |