|
 |
|
 |
Офисы продаж на стройках как ответ на рост спроса на первичном рынке
Офис продаж непосредственно на строящемся объекте выгоден – в первую очередь – покупателям. Такой вывод сделан на основе нескольких месяцев работы офисов продаж в ЖК «Феникс» и ЖК «Встреча».
Офисы продаж или офисы показов непосредственно на стройплощадке используют многие застройщики Ростовской области. Некоторые компании открывают их на нулевом этапе, другие обходятся вообще без подобных офисов.
- В декабре 2015 года мы ввели в эксплуатацию первые очереди жилищных комплексов «Феникс» в Ростове-на-Дону и «Встреча» в Батайске. Строительство последующих очередей продолжается, и в декабре-январе мы открыли офисы продаж в обоих ЖК, что, в принципе, совпало со всплеском интереса покупателей к первичному рынку жилья, - делится директор по продажам ООО «Феникс-Инвест» Елена Королева.
По ее словам, за два-три месяца работы данных офисов каждый из них посетило более 100 человек. Причем, каждый десятый из тех, кто просто проходил мимо стройки и посетил офис продаж без предварительной договоренности, стал клиентом компании. Правда, Елена Королева считает, что «офисом продаж» их называть не совсем правильно. Скорее, это – консультационный центр или «офис показов», т.к. как сделки происходят непосредственно в головном офисе застройщика.
- Здесь можно получить на руки планировки квартир и увидеть, как они выглядят в действительности, оценить качество строительства и т.п. Кроме того, офис очень удобен для тех клиентов, кто уже купил строящуюся квартиру. Они могут консультироваться и наблюдать за ходом работ. А покупатели очень ценят, когда с ними внимательно и заинтересованно общаются не только до покупки, но и после нее, - добавляет Елена Королева.
Кроме того, постоянная работа офиса показов с 10:00 до 16:00 мск шесть дней в неделю помогает экономить время менеджеров по продажам, которое раньше тратилось на выезды на объект, считает эксперт. Причем, по ее словам, график работы офисов в ближайшее время будет еще расширен в интересах потенциальных и действующих клиентов компании.
Всплеск интереса покупателей к жилой недвижимости Ростова-на-Дону и Батайска в феврале 2016 г. Елена королева связывает с двумя факторами. Первый – официальное прекращение программы господдержки ипотеки – многие стремятся запрыгнуть в уходящий поезд. Второй – окончание сроков годовых депозитов под высокий процент, которые предлагались ведущими банками в январе-феврале 2015 г., и желание владельцев высвободившихся средств инвестировать их в жилье.
- Человеческое общение, живой контакт непосредственно на объекте никогда и ничто не заменит. И, несмотря на все издержки, связанные с содержанием офисов, для строительной компании они выгодны, т.к. запрос потенциального покупателя сразу же получает информационный и эмоциональный отклик, и это существенно повышают вероятность покупки, - резюмировала Елена Королева.
Подобные публикации: «Что дает скидка 25% на коммерческую недвижимость?», «Какие акции хорошо работали на первичном рынке недвижимости Дона?», «Рынок новостроек лихорадит сверху»
Контактное лицо: Алексей Гриценко (написать письмо автору)
Компания: Мастерская пресс-релизов (все новости этой организации)
Добавлен: 00:28, 25.02.2016
Количество просмотров: 656
Страна: Россия
«Человек-амфибия» стал хитом советской классики в стенах Левашовского хлебозавода, RBI, 00:00, 26.07.2025, Россия |
41 |
Более пятисот человек — представители разных поколений — посетили киносеансы на Левашовском хлебозаводе в рамках летнего фестиваля под открытым небом «Ленфильм-клуб» в начале июля. Такое большое количество зрителей — не единственный итог сотрудничества студии «Ленфильм» и Группы RBI, организовавшей импровизированный кинотеатр в пространстве «Творческой котельной» бывшего хлебозавода. |
|
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы, ИНСИТИ, 05:52, 22.07.2025, Россия |
159 |
ГК ИНСИТИ запустила первые цифровые финансовые активы
Группа компаний ИНСИТИ — южный застройщик федерального уровня, объявила о дебютном выпуске цифровых финансовых активов на платформе АЛЬФА-БАНКА.
Приобрести ЦФА ГК ИНСИТИ и стать частью крупного бизнеса может любой желающий. |
|
ТЦ «Сказка» - участник проекта «Лето в Москве», Центр-Инвест, 05:25, 22.07.2025, Россия |
29 |
К масштабному городскому проекту «Лето в Москве» присоединился ТЦ «Сказка». Каждые летние выходные на площадке торгового центра развернется праздник «Ягодное лето», в котором могут принять участие все посетители. |
|
В 2026 году в России появится первая детская площадка с национальными мотивами, COLDY, 05:21, 22.07.2025, Россия |
28 |
17 июля в Национальном центре «Россия» в рамках панельной дискуссии «Архитектурно-градостроительная идентичность России: роль общества, бизнеса и государства в формировании визуального кода» генеральный директор девелоперской компании COLDY Иван Кашкин объявил о начале работы с Советом при Национальном центре «Россия» по разработке и продвижению нового российского стиля в общественном пространстве. |
|
Интерьеры медицинских учреждений заимствуют офисные тренды, Monze, 06:10, 20.07.2025, Россия |
41 |
Клиники внедряют принципы офисного обустройства для повышения качества среды и снижения уровня стресса у пациентов. В компании Monze обозначили ключевые признаки того, как сближается дизайн медицинских и деловых пространств. |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|