|
 |
|
 |
Компания JCB выпустила юбилейную серию экскаваторов - погрузчиков 3CX Platinum Edition
Один из крупнейших мировых производителей строительной и сельскохозяйственной техники выпустил первую партию машин 3CX Platinum Edition, изготовленных специально к 70-летию компании. Первая партия экскаваторов-погрузчиков 3CX Platinum Edition, имеющих специальное цветовое оформление, сошла с конвейера JCB в мировой штаб-квартире компании в Ростере, Стаффордшир, Великобритания. Ранее в особом цвете 40 лет назад выпускалась модель JCB 3C III. В ближайшее время обладателями юбилейных экскаваторов-погрузчиков станут клиенты JCB в России, Австралии, Великобритании, Испании и Франции. В общей сложности будет произведено 70 экскаваторов-погрузчиков 3CX Platinum Edition. «Партия юбилейных экскаваторов-погрузчиков вызвала огромный интерес. Мы рады, что их заказывают клиенты из разных стран», – отметила Иветт Хеншэлл-Белл, управляющий директор отдела развития экскаваторов-погрузчиков JCB. Экскаваторы-погрузчики JCB 3CX Platinum Edition оснащены белой кабиной, а также ковшами и колесами красного цвета. Экскаваторы с шестиступенчатой коробкой передач развивают максимальную скорость 40 км/ч. Комфорт операторов в кабинах обеспечивают кондиционеры, встроенный подогрев сидений и кофеварочные машины. Владельцы юбилейной серии экскаваторов-погрузчиков 3CX Platinum Edition получат в подарок ретро-комбинезон, рубашку поло и сумку для инструментов. Первый экскаватор-погрузчик JCB был произведен в 1953 году. На данный момент компания выпустила более 600 000 экскаваторов-погрузчиков и реализует их в 120 странах мира. На протяжении 15 лет JCB является крупнейшим производителем экскаваторов-погрузчиков, модельный ряд которых состоит из 40 типов машин – от компактного 1CX и до 5CX.
Контактное лицо: Наталья Лиханова (написать письмо автору)
Компания: JCB (все новости этой организации)
Добавлен: 00:17, 25.02.2016
Количество просмотров: 780
Эксперты включили «Код Безопасности» в число ведущих игроков рынка NGFW, Код Безопасности, 15:55, 22.10.2025, |
50 |
Отечественные вендоры продолжат наращивать долю на российском рынке межсетевых экранов нового поколения (Next-Generation Firewall, NGFW), уже сейчас она составляет более 60%, об этом говорится в исследовании «СТРИМ Консалтинг». В числе лидеров эксперты назвали «Код Безопасности» и его флагманский продукт «Континент 4». |
|
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|