ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: 5 мужских «фишек» при покупке квартиры

Чем руководствуются мужчины при покупке квартиры? Накануне Дня защитника Отечества эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали предпочтения представителей сильного пола в решении жилищного вопроса.

Планировка
Общее количество квадратных метров для мужчин гораздо важнее, чем планировка. Если женщины пристально осматривают жилье, сразу прикидывая, где разместить вместительные шкафы, куда встанет кровать, и какой угол украсит любимая напольная ваза, то представители сильного пола не мелочатся. Мешает стена? Не вопрос! Снесем, а новые построим там, где надо! Нужно поменять местами сантехнику? Нет проблем! Если позволяют финансы, мужчина скорее купит жилье большей площади с не очень качественной планировкой, чем компактную квартиру с удачным распределением всех зон. Мысли о том, что далеко не каждую стену можно подвинуть, а игра в «пятнашки» с раковинами и унитазами требует серьезных манипуляций с коммуникациями, приходят позже. В момент покупки такие «пустяки» мужчин обычно не заботят.

Уникальность
Мужчины хотят обладать всем уникальным. У жен, автомобилей, квартир, часов, напитков и всего, что они любят, должен быть хоть один превосходный признак, о котором с довольной улыбкой можно «невзначай» упомянуть в разговоре с друзьями или новыми знакомыми. «Моя жена не просто красавица, а «Мисс города N». Или «Моя подруга работает в известной компании». Ну, или хотя бы «Она лучше всех готовит утку по-пекински». Наручные часы непременно должны быть из лимитированной коллекции, любимое вино – того года, когда в провинции Х случился неурожай и было выпущено всего сто таких бутылок. Точно такой же уникальностью – реальной или не очень - должна обладать и новая квартира. Главное, чтобы потом можно было сказать: «Я живу в 10-ти минутах от Кремля»… Или «Наш дом построен по проекту знаменитого архитектора». Или хотя бы – «Это самый «зеленый» микрорайон во всем округе».

Безопасность
Представители сильного пола воспринимают свой дом, как спокойное место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня и оставить за порогом все проблемы внешнего мира. В своей «крепости» они хотят чувствовать себя в полной безопасности. Поэтому для них является важным наличие в доме охранных систем – начиная от простейшего домофона и присутствия консьержки, и заканчивая современными комплексами охраны и видеонаблюдения. Тревожиться мужчины не хотят и за своих «железных коней». При прочих равных дом с закрытым подземным паркингом при первом знакомстве получит больше «очков», чем тот, где автомобиль будет стоять под окнами под открытым небом, даже если это будет реконструированный старинный особняк в самом центре... И, наконец, для обеспечения чувства безопасности важна приватность. Ни один мужчина не сможет чувствовать себя по-настоящему комфортно, если совсем рядом с его «берлогой» будет стоять еще один дом, смотрящий «окна в окна».

Технический вопрос
Если не брать в расчет отдельных утонченных эстетов, внутреннее обустройство квартиры мужчины почти всегда отдают на откуп женам, подругам или приглашенным дизайнерам. На детали интерьера при выборе готового жилья представители сильного пола обращают мало внимания, полагая, что все раздражающие визуальные недостатки легко исправит хороший ремонт. А вот что касается технического состояния помещения, то редкий мужчина в процессе осмотра квартиры не станет оценивать: не скрипит ли пол, в каком состоянии находятся трубы, сантехника, электрика и прочие инженерные системы. Если жилье выбирается на первичном рынке, то вопросов к продавцу может быть еще больше – какие строительные и отделочные материалы были использованы, все ли делалось с соблюдением технологий. Также мужчина обязательно интересуется размером будущих эксплуатационных расходов.

Минимум вариантов
Женщина готова кропотливо просматривать десятки и даже сотни предложений до тех пор, пока не найдет квартиру своей мечты. Мужчины, как правило, действуют быстрее и решительнее, так как им важна цель, а не процесс. Большинство представителей сильного пола готовы купить «просто хорошую квартиру». Для этого им бывает достаточно посмотреть всего 2-5 вариантов. Если какое-то жилье устраивает их по нескольким основным критериям, дальнейшие поиски они считают бессмысленной тратой времени. Кстати, многие мужчины охотно рассматривают возможность покупки квартиры на вторичном рынке, уже обставленной всей необходимой мебелью. Таким образом они хотят избавить себя от потерь времени, которое приходится тратить на ремонт и обустройство в квартире с «голыми стенами». Большинство женщин такой вариант отвергают категорически. Во-первых, потому что им доставляет большое удовольствие процесс создания своего «гнездышка». Во-вторых, они хотят, чтобы каждая деталь интерьера была подобрана в соответствии с их вкусом. И, наконец, многим претит мысль пользоваться «чужой мебелью».

«Выбор квартир холостыми и женатыми мужчинами с детьми заметно отличается, - комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Если мужчина живет один, то его устроит удобная квартира в хорошем состоянии - желательно с ремонтом и с меблировкой, расположенная близко к работе. Если же покупка совершается семейной парой, то помимо вышеперечисленных критериев, мужчина много внимания уделяет окружающей инфраструктуре. Рядом с домом должны быть детские сады, школы, магазины. Конечно, многое также зависит от доходов и образа жизни конкретного мужчины. Но всех представителей сильного пола объединяет одно: они относятся к покупке жилья гораздо проще, чем женщины. Они сразу ставят четкие задачи, быстро принимают решения и редко их меняют. «Мужчина сказал – мужчина сделал!».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 21.02.2016
Количество просмотров: 687
Страна: Россия

В 2024 г. девелопер UDS почти в два раза превысил прошлогодний показатель по вводу домов, UDS, 03:17, 19.12.2024, Россия
341
За год было введено в эксплуатацию пять домов и выведено на рынок четыре новых проекта в разных регионах РФ.


В ЖК Первый Нагатинский демонтировали последний башенный кран, Прайм Лайф, 04:21, 18.12.2024, Россия
25
Девелопер Прайм Лайф демонтировал последний башенный кран на строительной площадке жилого квартала бизнес-класса Первый Нагатинский в ЮАО. В общей сложности для возведения трех корпусов I очереди было установлено 4 башенных крана.


Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия
34
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости.


Аналитики девелопера UDS назвали тренды на рынке жилья класса комфорт+, UDS, 03:46, 18.12.2024, Россия
30
Столичные проекты класса комфорт+ уже практически не уступают бизнес-классу.


Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия
33
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств.


Компания West Wind Group за год нарастила портфель проектов на 23 тыс. кв. м, West Wind Group, 03:37, 18.12.2024, Россия
32
2024 год стал для компании периодом активного развития и роста. Произошло наиболее значительное увеличение портфеля за время работы West Wind Group на рынке.


Избранная коллекция лотов у воды в ЖК «TITUL на Серебрянической», Центр-Инвест, 03:30, 18.12.2024, Россия
26
Стиль жизни у воды становится актуальным трендом и приобретает все большую популярность, ведь это особая атмосфера и живописные виды, способствующие релаксации и вдохновению.


Sense создал арт-объект для Дома Logos — вмороженный в лед ключ, расписанный граффити художником SCARO, Sense, 03:20, 18.12.2024, Россия
35
В Доме Logos состоялось самое ожидаемое событие этого года — презентация уникального арт-объекта: вмороженного в кристально чистый лед ключа Logos, расписанного граффити известным уличным художником SCARO.


Апарт-отель Well стал лучшим проектом комплексного развития и освоения территории на конкурсе «Град Петра Awards 2024», Formula City, 22:06, 11.12.2024, Россия
86
Проект инновационно-девелоперской компании Formula City признан победителем в номинации «Петра творенье».


Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024,
412
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2024 atrex.ru
  Rambler's Top100