ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

«Метриум Групп»: 5 мужских «фишек» при покупке квартиры

Чем руководствуются мужчины при покупке квартиры? Накануне Дня защитника Отечества эксперты компании «Метриум Групп» проанализировали предпочтения представителей сильного пола в решении жилищного вопроса.

Планировка
Общее количество квадратных метров для мужчин гораздо важнее, чем планировка. Если женщины пристально осматривают жилье, сразу прикидывая, где разместить вместительные шкафы, куда встанет кровать, и какой угол украсит любимая напольная ваза, то представители сильного пола не мелочатся. Мешает стена? Не вопрос! Снесем, а новые построим там, где надо! Нужно поменять местами сантехнику? Нет проблем! Если позволяют финансы, мужчина скорее купит жилье большей площади с не очень качественной планировкой, чем компактную квартиру с удачным распределением всех зон. Мысли о том, что далеко не каждую стену можно подвинуть, а игра в «пятнашки» с раковинами и унитазами требует серьезных манипуляций с коммуникациями, приходят позже. В момент покупки такие «пустяки» мужчин обычно не заботят.

Уникальность
Мужчины хотят обладать всем уникальным. У жен, автомобилей, квартир, часов, напитков и всего, что они любят, должен быть хоть один превосходный признак, о котором с довольной улыбкой можно «невзначай» упомянуть в разговоре с друзьями или новыми знакомыми. «Моя жена не просто красавица, а «Мисс города N». Или «Моя подруга работает в известной компании». Ну, или хотя бы «Она лучше всех готовит утку по-пекински». Наручные часы непременно должны быть из лимитированной коллекции, любимое вино – того года, когда в провинции Х случился неурожай и было выпущено всего сто таких бутылок. Точно такой же уникальностью – реальной или не очень - должна обладать и новая квартира. Главное, чтобы потом можно было сказать: «Я живу в 10-ти минутах от Кремля»… Или «Наш дом построен по проекту знаменитого архитектора». Или хотя бы – «Это самый «зеленый» микрорайон во всем округе».

Безопасность
Представители сильного пола воспринимают свой дом, как спокойное место, где можно отдохнуть после тяжелого трудового дня и оставить за порогом все проблемы внешнего мира. В своей «крепости» они хотят чувствовать себя в полной безопасности. Поэтому для них является важным наличие в доме охранных систем – начиная от простейшего домофона и присутствия консьержки, и заканчивая современными комплексами охраны и видеонаблюдения. Тревожиться мужчины не хотят и за своих «железных коней». При прочих равных дом с закрытым подземным паркингом при первом знакомстве получит больше «очков», чем тот, где автомобиль будет стоять под окнами под открытым небом, даже если это будет реконструированный старинный особняк в самом центре... И, наконец, для обеспечения чувства безопасности важна приватность. Ни один мужчина не сможет чувствовать себя по-настоящему комфортно, если совсем рядом с его «берлогой» будет стоять еще один дом, смотрящий «окна в окна».

Технический вопрос
Если не брать в расчет отдельных утонченных эстетов, внутреннее обустройство квартиры мужчины почти всегда отдают на откуп женам, подругам или приглашенным дизайнерам. На детали интерьера при выборе готового жилья представители сильного пола обращают мало внимания, полагая, что все раздражающие визуальные недостатки легко исправит хороший ремонт. А вот что касается технического состояния помещения, то редкий мужчина в процессе осмотра квартиры не станет оценивать: не скрипит ли пол, в каком состоянии находятся трубы, сантехника, электрика и прочие инженерные системы. Если жилье выбирается на первичном рынке, то вопросов к продавцу может быть еще больше – какие строительные и отделочные материалы были использованы, все ли делалось с соблюдением технологий. Также мужчина обязательно интересуется размером будущих эксплуатационных расходов.

Минимум вариантов
Женщина готова кропотливо просматривать десятки и даже сотни предложений до тех пор, пока не найдет квартиру своей мечты. Мужчины, как правило, действуют быстрее и решительнее, так как им важна цель, а не процесс. Большинство представителей сильного пола готовы купить «просто хорошую квартиру». Для этого им бывает достаточно посмотреть всего 2-5 вариантов. Если какое-то жилье устраивает их по нескольким основным критериям, дальнейшие поиски они считают бессмысленной тратой времени. Кстати, многие мужчины охотно рассматривают возможность покупки квартиры на вторичном рынке, уже обставленной всей необходимой мебелью. Таким образом они хотят избавить себя от потерь времени, которое приходится тратить на ремонт и обустройство в квартире с «голыми стенами». Большинство женщин такой вариант отвергают категорически. Во-первых, потому что им доставляет большое удовольствие процесс создания своего «гнездышка». Во-вторых, они хотят, чтобы каждая деталь интерьера была подобрана в соответствии с их вкусом. И, наконец, многим претит мысль пользоваться «чужой мебелью».

«Выбор квартир холостыми и женатыми мужчинами с детьми заметно отличается, - комментирует Мария Литинецкая, управляющий партнер компании «Метриум Групп». – Если мужчина живет один, то его устроит удобная квартира в хорошем состоянии - желательно с ремонтом и с меблировкой, расположенная близко к работе. Если же покупка совершается семейной парой, то помимо вышеперечисленных критериев, мужчина много внимания уделяет окружающей инфраструктуре. Рядом с домом должны быть детские сады, школы, магазины. Конечно, многое также зависит от доходов и образа жизни конкретного мужчины. Но всех представителей сильного пола объединяет одно: они относятся к покупке жилья гораздо проще, чем женщины. Они сразу ставят четкие задачи, быстро принимают решения и редко их меняют. «Мужчина сказал – мужчина сделал!».

Контактное лицо: Елена Кудымова (написать письмо автору)
Компания: Метриум Групп (все новости этой организации)
Добавлен: 10:48, 21.02.2016
Количество просмотров: 692
Страна: Россия

Объем кредитования под залог недвижимости в 2024 году вырос на 45%, TYMY, 04:58, 17.01.2025, Россия
524
Однако в 2025 году драйвером для банков этот сегмент стать не сможет, считает Никита Арзамасцев, директор по продукту (CPO) ИТ-компании TYMY. Заметный рост КПЗН обеспечили несколько банков, которые сделали на них ставку, но у большинства сегмент показывает снижение, пропорциональное замедлению всего рынка кредитования в России.


Названы четыре популярных способа покупки жилья на первичном рынке без ипотеки, UDS, 04:58, 17.01.2025, Россия
527
Высокие ставки по классической ипотеке, пересмотр и сокращение программ льготной ипотеки и, как результат, снижение покупательской активности, привели к глубокой трансформации первичного рынка жилья.


Отложенный спрос и трансформация портрета покупателей: что принесет 2025 год рынку офисной недвижимости, West Wind Group, 04:42, 17.01.2025, Россия
31
Тренды прошедшего 2024 года — дефицит качественных помещений и рост арендных ставок — уже приводят к значительным изменениям офисного рынка в классе В+. Каким он будет в 2025-м, прогнозируют эксперты девелоперской компании West Wind Group.


День хоумстейджинга: торжество профессионализма и креативности, Ассоцияция хоумстейджеров, 03:49, 10.01.2025,
612
11 января 2025, г.Москва — приглашаем вас на грандиозное мероприятие, посвященное празднованию Всемирного дня хоумстейджинга и церемонию награждения победителей Премии «Хоумстейджер года 2024»! 11 января 2025 г. в лофт-пространстве Goerlo Hertz hall состоится торжественное празднование, объединяющее ведущих специалистов в области хоумстейджинга.


Импортозамещение мебели в Москве: роботизация, прирост мощностей и новые ниши, Monze, 03:47, 10.01.2025, Россия
596
2024-й стал вторым годом работы для бренда Monze. Несмотря на «молодость» и экономические вызовы компания в рамках импортозамещения нарастила производственные площади и объемы выпуска продукции.


Тепло среди зимы: как MANUFAQTURY строит сообщество арендаторов, MANUFAQTURY, 02:41, 29.12.2024, Россия
870
26 декабря в бизнес-центре Poklonka Place прошло зимнее мероприятие для резидентов — «Зима на Поклонке». Управляющая компания MANUFAQTURY организовала насыщенную программу, наполненную творческими мастер-классами и активными развлечениями. Такие события стали не только ежесезонной традицией, но и важной частью стратегии управляющей компании по формированию сообщества арендаторов.


TYMY: в декабре количество заявок на ипотеку снизилось, а количество выдач выросло, TYMY, 02:40, 29.12.2024, Россия
461
Аналитический центр SaaS-платформы TYMY подвел предварительные итоги декабря 2024 года в сегменте ипотеки. По мнению экспертов Tymy.Realty, рынок в декабре стимулировали традиционное стремление россиян решить все вопросы до Нового года, а также отложенные сделки с ноября и специальные программы застройщиков.


Доходный дом конца XIX - начала ХХ века в центре Нижнего Новгорода будет реконструирован, IDEM-конслтинг, 02:39, 29.12.2024, Россия
58
Деревянное здание имеет статус объекта культурного наследия, что накладывает ряд ограничений при реконструкции.


ЖК Will Towers в Раменках получил разрешение на ввод в эксплуатацию, Центр-Инвест, 02:29, 29.12.2024, Россия
66
Семейный жилой комплекс бизнес-класса Will Towers получил разрешение на ввод в эксплуатацию. РВЭ выдано одновременно на три корпуса I очереди: Creativity, Energy (52 этажа), Inspiration (56 этажей). Одна из самых популярных столичных новостроек возведена по адресу проспект Генерала Дорохова, д. 49. Застройщиком проекта выступила компания «Минские холмы».


Клуб инвесторов Москвы получил государственные награды, Клуб инвесторов Москвы, 02:28, 29.12.2024, Россия
57
Клуб инвесторов Москвы (КИМ) был отмечен высокими государственными наградами за значительный вклад в развитие строительной отрасли и сферы недвижимости.


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100