|
В Подмосковье объем предложения начал снижаться, а часть девелоперов пересматривают квартирографию
По данным департамента аналитики и консалтинга компании «МИЭЛЬ-Новостройки», в январе 2016 года объем предложения снизился сразу на 5%. Во многом это связано с акциями, которые запустили застройщики еще в конце прошлого года и которые сопровождались выгодными скидками. Средневзвешенная цена при этом незначительно выросла – на 1,7%.
Объем предложения на рынке первичного жилья в Московской области (удаленность до 30 км от МКАД) по итогам января 2016 года составил 1 298 корпусов (минус 5% по сравнению с декабрем 2015 года). Сейчас на рынке ближнего Подмосковья экспонируется 358 проектов. При этом январь 2016 года показал поквартирное снижение объема предложения на 10,8%, на данный момент в предложении около 72,5 тыс. квартир. Уменьшение объемов свидетельствует об удачных маркетинговых концепциях продаж, приуроченных к новогодним праздникам, которые сопровождались выгодными скидками и продлились почти до середины января. Соотношение объемов квартир осталось практически неизменным: преобладают однокомнатные квартиры (47,5%), на втором месте – двухкомнатные (33,1%), трехкомнатные и четырехкомнатные составляют 16% и 3,4% соответственно. Средневзвешенная цена предложения незначительно увеличилась, на 1,7%, и составила 81,7 тыс. руб. за кв. м, что соответствует 1 059,8 долл. за кв. м. Данное изменение средней стоимости подтверждает существующий уже длительное время тренд «бокового» движения цены (изменения в пределах +/- 1%). Традиционно наиболее высокая средняя цена квадратного метра наблюдается в локации до 5 км от МКАД – 98,2 тыс. рублей за кв. м. Цена за квадратный метр в зоне 5-10 км от МКАД составила 86,7 тыс. рублей, в пределах 10-20 км – 75,5 тыс. руб. за кв. м, в зоне 20-30 км – 60,8 тыс. руб. за кв. м. В зависимости от технологии домостроения средневзвешенная цена предложения в январе показала следующую динамику: в новостройках, возводимых по монолитной технологии, показатель повысился и составил 85,6 тыс. руб. за кв.м (+1,4% по сравнению с декабрем 2015 года); в домах, возводимых по монолитно-кирпичной технологии, отмечено незначительное повышение до 77,8 тыс. руб. за кв.м (+0,9%); в панельных домах – 80,1 тыс. руб. за кв.м. (+0,8%). «В январе 2016 года на рынке первичного жилья в Московской области (удаленность до 30 км от МКАД) прослеживается тенденция незначительного повышения цен – средневзвешенная цена предложения выросла на 1,7% по сравнению с декабрем 2015 года. Объем предложения в ближайшее время существенно не изменится – соотношение завершающихся и новых проектов примерно равно. Агрессивная застройка таких локаций как Балашиха, Красногорск, Химки остается в прошлом. Интересно то, что часть девелоперов уже начинает пересматривать квартирографию в своих проектах, но не в сторону уменьшения площадей, как это было в прошлом году, а изменяя комнатность предложений. Так как инвесторов на рынке практически нет, и жилье покупается для собственного проживания, то и наиболее востребованы двухкомнатные квартиры, а не студии минимальных площадей», – комментирует руководитель департамента аналитики и консалтинга компании «МИЭЛЬ-Новостройки» Георгий Новиков. На данный момент наиболее бюджетное предложение в зоне до 5 км от МКАД представлено в ЖК «Пригород Лесное», где студию площадью 24 кв. м можно приобрести за 1,6 млн рублей. В зоне от 6 до 10 км от МКАД минимальный бюджет представлен в ЖК «Восточное Бутово», где студия площадью 22 кв. м предлагается за 1,5 млн рублей. Самое бюджетное предложение в поясе от 11 до 20 км от МКАД – студия в ЖК «Южный» (площадь 24 кв. м) за 1,5 млн рублей.
Контактное лицо: пресс-служба (написать письмо автору)
Компания: МИЭЛЬ (все новости этой организации)
Добавлен: 10:42, 15.02.2016
Количество просмотров: 828
Страна: Россия
Инструменты оживления первичного рынка недвижимости обсудили в Ростове-на-Дону, Мастерская пресс-релизов, 04:06, 18.12.2024, Россия |
34 |
12 декабря 2024 г. маркетологи 25 застройщиков Юга России обсудили с экспертами крупнейших рекламных площадок наиболее рентабельные инструменты продвижения жилья в новостройках с учетом резкого снижения спроса и существенного роста цены рекламного трафика, заявок и лидов на покупку недвижимости. |
|
Итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости, STENOY, 03:45, 18.12.2024, Россия |
33 |
Девелоперская компания STENOY вместе с командой бренда подвела итоги года на рынке премиальной жилой недвижимости и анонсировала выход двух новых проектов в Москве. В поисках оптимальных решений для все более требовательных покупателей, девелоперы делают ставку на функцию, сервис и эстетику как жилых, так и общественных пространств. |
|
Новые горизонты рынка недвижимости: возможности и вызовы в условиях нестабильности., Московский Бизнес Клуб, 04:30, 11.12.2024, |
412 |
Современный рынок недвижимости находится на пересечении традиционных методов и новейших технологий. В условиях динамично меняющейся экономической ситуации и растущей потребности в комфортном и доступном жилье, сектор недвижимости сталкивается с новыми вызовами и возможностями, при этом остается одним из наиболее привлекательных для вложений. |
|
|
|