|
|
|
|
Avaya Midmarket Cloud Solutions – новые гибридные облака для среднего бизнеса
• Первое полнофункциональное облачное предложение компании для унифицированных коммуникаций и контакт-центров с двумя вариантами развертывания, ориентированное на средний бизнес.
• Выдающееся комплексное облачное решение обеспечивает бесшовную интеграцию и плавную миграцию между локальным и облачным решениями.
• Позволяет партнерам компании раскрыть весь потенциал рынка и перевести в облако более 1 миллиона существующих систем на базе Avaya.
Компания Avaya, глобальный поставщик решений в области бизнес-коммуникаций, представила первое полнофункциональное многоканальное облачное решение для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес. Облачные решения Avaya для среднего бизнеса – это два гибких варианта развертывания, позволяющие партнерам Avaya плавно перевести такие компании к использованию передовых возможностей, необходимых для цифрового бизнеса. Оба варианта на базе Powered by Avaya IP Office ™ и платформы OnAvaya™ - Google™ Cloud Platform представляют собой настоящие гибридные облака, позволяющие пользователям более чем 1 миллиона систем Avaya по всему миру получать максимальный ROI. Avaya Midmarket Cloud Solutions, построенные на первоклассной платформе Avaya IP Office™ Platform – это единственное на рынке предложение по облачным решениям для унифицированных коммуникаций и контакт-центров, ориентированное на средний бизнес, в котором используется тот же код, что и в устанавливаемых локально решениях. Преимущества единой базы исходного кода для развертывания гибридных облаков сложно переоценить: - Для партнеров – это самый простой, гибкий и выгодный способ перевести клиентов в облако, предлагая комплексное решение в любом месте, где оно требуется клиенту, упрощая интеграцию, максимально используя знание продукта и опыт его использования и уменьшая необходимость инвестирования в развитие компетенций сотрудников. - Для конечных заказчиков – гибридное облако, построенное на базе Avaya IP Office, позволяет внедрять новые возможности, исходя из потребностей бизнеса. При этом оно максимально использует уже сделанные вложения в управление вызовами, телефоны и прочее. Компании получают возможность более эффективного контроля расходов и тарифов для полной миграции в облако, наряду с возможностью быстрого перемещения в новое расположение. Решения Avaya Midmarket Cloud Solutions теперь поддерживают полный спектр возможностей для многоканальных унифицированных коммуникаций и контакт-центров, большее количество операционных систем и устройств, чем любое конкурирующее облачное предложение (веб-клиенты PC и MAC и Chrome OS). А совместимость решений с Avaya Communicator for Web позволяет взаимодействовать с любым браузерным приложением. - Решение Partner Powered by Avaya IP Office – теперь повсеместно доступно квалифицированным партнерам, которые хотят установить решение в выбранном дата-центре. Решение Partner Powered by Avaya IP прошло контрольные проверки у десяти канальных партнеров Avaya и уже обслуживает несколько тысяч конечных потребителей в Северной Америке и Европе. - Платформа OnAvaya - Google Cloud Platform – в настоящее время доступна только в США. Первоначальное решение, представленное прошлой весной, было расширено таким образом, чтобы упростить его использование для партнеров, не располагающих собственной инфраструктурой для содержания и обслуживания облака. Платформа теперь включает полный спектр возможностей для унифицированных коммуникаций и возможности многоканального контакт-центра. Многие клиенты, например, Diligent Benefits, уже обслуживают своих заказчиков с помощью платформы OnAvaya - Google Cloud Platform. Avaya Midmarket Cloud Solutions – это новейшие решения в серии программ Avaya, позволяющих партнерам и компаниям среднего бизнеса выводить свои коммуникации на уровень, соответствующий современным требованиям мобильного и цифрового бизнеса. Партнеры Avaya, заинтересованные в приобретении Avaya Midmarket Cloud Solutions, могут заполнить специальную форму, пройдя по ссылке http://bit.ly/1o2oTvr. В настоящий момент партнерам за пределами США доступно только одно решение – Partner Powered by Avaya IP Office, поэтому у них должна быть возможность предоставить собственную инфраструктуру или воспользоваться выбранным дата-центром.
Цитаты «Партнеры Avaya играют важную роль в развертывании облачных решений для среднего бизнеса, так как они понимают потребности клиентов и обладают опытом работы с продуктами Avaya. Теперь они могут еще более гибко взаимодействовать с заказчиками, предлагая гибридные облачные решения на рынке, который имеет значительный потенциал роста и ищет выгодные предложения современных средств связи», – прокомментировал Стив Бьонди (Steve Biondi), руководитель направления международных продаж компании Avaya. «Бизнесу, особенно среднему по обороту, требуется простой и практичный путь к облаку. Он также необходим партнерам, чтобы предоставлять клиентам оптимальные решения, поддерживая при этом процветание своего бизнеса. Продуманная программа, в соответствие с которой реселлеры поставляют гибридные облачные решения, удовлетворяет требованиям обеих сторон: позволяют, максимально используя имеющийся опыт взаимоотношений с клиентами, предоставлять облачные ресурсы и современные возможности развертывания, которые выведут всех на новый уровень развития бизнеса», – сказал Рей Богс (Ray Boggs), вице-президент по исследованиям малого и среднего бизнеса агентства IDC. «Этот шаг дает новые возможности для внедрения всей телефонной и Unified инфраструктуры в Российские компании, согласно современным требованиям и тенденциям. Простота и доступность установки и обслуживания позволяет в полной мере ощутить достоинства облачных решений даже самым маленьким компаниям. Качество данного решения позволяет компании Avaya установить и поддерживать новую планку требований современных заказчиков. Также этот опыт позволит всем интеграторам освоить новые технологии следующего уровня и уверенно вписаться в мировые стандарты завтрашнего дня», – прокомментировал Михаил Юрьевич Шром, заместитель генерального директора ООО «Дельта Телеком». «Мы используем эту технологию при предоставлении услуги страхования жизни. У нас нет «шаблонов». В действительности, OnAvaya - Google Cloud Platform отражает наш подход в Diligent – мы тоже предоставляем клиентам готовые решения. Огромное значение для нас имеет то, что это комплексное решение», – рассказал Джон Уилхельм (John Wilhelm), основатель Diligent Benefits (конечный потребитель Avaya).
Контактное лицо: Анастасия Кушнирук (написать письмо автору)
Компания: Avaya (все новости этой организации)
Добавлен: 19:13, 11.02.2016
Количество просмотров: 858
МегаФон и «Мария Мама» обучили родителей основам первой помощи детям, МегаФон, 03:31, 29.01.2025, Россия |
438 |
МегаФон помог благотворительной организации «Мария мама» привлечь дополнительных слушателей на курсы по обучению первой помощи детям. Благодаря технологиям оператора более тысячи россиян из 11 регионов посетили однодневные школы и на практике отработали навыки спасения детей. |
|
В ТГУ превратили пищу в лекарство, Тольяттинский государственный университет, 03:28, 29.01.2025, Россия |
393 |
Пациентка избавилась от железодефицитной анемии с помощью персонализированного питания. |
|
INFRABASE вошел в реестр российского программного обеспечения, DCLogic, 05:50, 28.01.2025, Россия |
156 |
Российский системный интегратор DCLogic c опытом разработки собственных продуктовых решений объявил о включении платформы для учета и управления ИТ-инфраструктурой INFRABASE в единый реестр программного обеспечения (ПО) России для электронных вычислительных машин и баз данных. |
|
Выручка Navicon увеличилась за 2024 год на 15%, Navicon, 05:49, 28.01.2025, Россия |
145 |
Российский системный интегратор и разработчик Navicon подвел предварительные итоги работы за 2024 год. Выручка компании в России составила 1,9 млрд рублей, что на 15% больше, чем в 2023 году. |
|
МегаФон усилил операционных блок в Москве новым назначением, МегаФон, 05:41, 28.01.2025, Россия |
139 |
Оператор в начале года ввел в макрорегионе Столица позицию директора московского отделения. На эту должность назначен Виктор Югай. В задачи нового топ-менеджера входит реализация телеком-стратегии компании на розничном и корпоративном рынке, усиление операционной эффективности и усовершенствование бизнес-процессов во внутреннем контуре компании в Москве и области. |
|
|
|
|
|
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|