|
 |
|
 |
Компания «Ай-Теко» – в TOP-10 рейтингов CNews по дата-центрам и облачным сервисам
По итогам 2015 года компания «Ай-Теко» вошла в первую десятку рейтингов CNews Analytics «Крупнейшие поставщики услуг ЦОД», заняв 7-е место, и «Крупнейшие поставщики SaaS в России», сохранив за собой прошлогодние позиции в Top-10. Рейтинги по дата-центрам и облачным сервисам вышли в обзоре CNews «Облачные сервисы – 2015», что отражает сразу два новых тренда: эволюцию дата-центров от поставщиков ресурсов к сервис-провайдерам и переход рынка к модели «ИТ как сервис» (ITaaS), объединяющей инфраструктурные (IaaS), платформенные (PaaS) и сервисные (SaaS) проекты. Центром компетенций в «Ай-Теко» по этим направлениям является дочерняя сервисная компания «Сервионика», данные которой и легли в основу рэнкинга. Как отмечается в обзоре CNews, развитие рынка ЦОД в России и в мире определяет процесс миграции с частной инфраструктуры на сервисы крупных внешних провайдеров. Клиенты предпочитают использовать не просто набор серверных мощностей, облачных приложений и услуг поддержки, а полный спектр ИТ-сервисов «под ключ»: от оборудования и платформенных решений до аутстаффинга ИТ-персонала, аналитики и консалтинга по развитию ИТ-ландшафта от провайдеров с собственной инфраструктурой, ресурсами и опытом реализации крупных проектов, к числу которых относится и «Сервионика». Продолжается и консолидация рынка дата-центров: по оценке TAdviser, в 2014-2015 на долю восьми крупнейших провайдеров приходилось 60% рынка в денежном выражении. Примечательно изменение структуры выручки от услуг ЦОД с ростом доли облачных услуг до 25%. «Развитие ИТ-рынка в ближайшие годы будет определять новый подход – ИТ как сервис, основанный на сочетании технологических инноваций и бизнес-критериев: эффективности, стабильности развития и окупаемости инвестиций. Лидерство «Ай-Теко» сразу в двух сегментах – облаков и дата-центров – по итогам непростого 2015-го подтверждает, что именно универсальная сервисная модель наиболее выгодна в условиях нестабильного рынка и для провайдера, и для наших клиентов», – отмечает управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов. В сегменте облачных сервисов «Сервионика» в 2015 году сфокусировалась на собственных разработках: выводе на рынок новой виртуальной платформы РУСТЭК и развитии сервиса публичного облака MakeCloud на базе OpenStack и проприетарной платформы eCloud. Дата-центр «ТрастИнфо», находящийся под управлением «Сервионики», предоставляет весь спектр «классических» услуг ЦОД – co-location, аренду оборудования и ПО, поддержку сетей и приложений, являясь основой для облачных сервисов «Сервионики»: IaaS-платформы для построения виртуальной ИТ-инфраструктуры (РУСТЭК, eCloud, MakeCloud), SaaS-решений (eCloud.Mail, DaaS-решения «Удаленный рабочий стол» и др.), представляемых через интернет-витрину i-Oblako.
Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 10.02.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
47 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
33 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|