ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Компания «Ай-Теко» – в TOP-10 рейтингов CNews по дата-центрам и облачным сервисам

По итогам 2015 года компания «Ай-Теко» вошла в первую десятку рейтингов CNews Analytics «Крупнейшие поставщики услуг ЦОД», заняв 7-е место, и «Крупнейшие поставщики SaaS в России», сохранив за собой прошлогодние позиции в Top-10.
Рейтинги по дата-центрам и облачным сервисам вышли в обзоре CNews «Облачные сервисы – 2015», что отражает сразу два новых тренда: эволюцию дата-центров от поставщиков ресурсов к сервис-провайдерам и переход рынка к модели «ИТ как сервис» (ITaaS), объединяющей инфраструктурные (IaaS), платформенные (PaaS) и сервисные (SaaS) проекты. Центром компетенций в «Ай-Теко» по этим направлениям является дочерняя сервисная компания «Сервионика», данные которой и легли в основу рэнкинга.
Как отмечается в обзоре CNews, развитие рынка ЦОД в России и в мире определяет процесс миграции с частной инфраструктуры на сервисы крупных внешних провайдеров. Клиенты предпочитают использовать не просто набор серверных мощностей, облачных приложений и услуг поддержки, а полный спектр ИТ-сервисов «под ключ»: от оборудования и платформенных решений до аутстаффинга ИТ-персонала, аналитики и консалтинга по развитию ИТ-ландшафта от провайдеров с собственной инфраструктурой, ресурсами и опытом реализации крупных проектов, к числу которых относится и «Сервионика». Продолжается и консолидация рынка дата-центров: по оценке TAdviser, в 2014-2015 на долю восьми крупнейших провайдеров приходилось 60% рынка в денежном выражении. Примечательно изменение структуры выручки от услуг ЦОД с ростом доли облачных услуг до 25%.
«Развитие ИТ-рынка в ближайшие годы будет определять новый подход – ИТ как сервис, основанный на сочетании технологических инноваций и бизнес-критериев: эффективности, стабильности развития и окупаемости инвестиций. Лидерство «Ай-Теко» сразу в двух сегментах – облаков и дата-центров – по итогам непростого 2015-го подтверждает, что именно универсальная сервисная модель наиболее выгодна в условиях нестабильного рынка и для провайдера, и для наших клиентов», – отмечает управляющий директор компании «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») Евгений Щепилов.
В сегменте облачных сервисов «Сервионика» в 2015 году сфокусировалась на собственных разработках: выводе на рынок новой виртуальной платформы РУСТЭК и развитии сервиса публичного облака MakeCloud на базе OpenStack и проприетарной платформы eCloud. Дата-центр «ТрастИнфо», находящийся под управлением «Сервионики», предоставляет весь спектр «классических» услуг ЦОД – co-location, аренду оборудования и ПО, поддержку сетей и приложений, являясь основой для облачных сервисов «Сервионики»: IaaS-платформы для построения виртуальной ИТ-инфраструктуры (РУСТЭК, eCloud, MakeCloud), SaaS-решений (eCloud.Mail, DaaS-решения «Удаленный рабочий стол» и др.), представляемых через интернет-витрину i-Oblako.

Контактное лицо: Петрова Елена (написать письмо автору)
Компания: Ай-Теко (все новости этой организации)
Добавлен: 18:35, 10.02.2016
Количество просмотров: 735
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
47
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
48
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
49
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
41
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
48
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
49
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
32
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
33
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
45
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100