 |
От подключенных устройств к «умным»: реальная ценность Интернета вещей
Комментарий старшего вице-президента компании Cisco, генерального менеджера подразделения по разработке технологий для совместной работы Роуэна Троллопа (Rowan Trollope) по поводу намерения Cisco приобрести компанию Jasper В минувшие рождественские каникулы я занялся написанием небольшого кода и сборкой нескольких устройств, чтобы подключить кое-какие предметы домашнего обихода. В конце концов, «умным» устройством сегодня может стать что угодно, от тостера до рождественской елки, автоматически подливающей себе воду. Написать простейшую программу или изготовить подключенное устройство при наличии современных программных и аппаратных платформ не так уж и сложно. Но чтобы перейти от домашнего хобби к созданию бизнеса, нужен совершенно другой уровень. Каким образом собирать и анализировать данные, поступающие от подключенных устройств, как масштабироваться, чтобы управлять разрастающимся парком подключенного оборудования, и как, наконец, монетизировать все подключенные устройства? Другими словами, как перейти от интересной идеи к прибыльному IoT-бизнесу? Вот почему я приветствую намерение Cisco приобрести компанию Jasper . Идея Jasper уникальна в своей простоте. Она заключается в управлении через облако подключением IoT-сервисов для любого устройства — от подключенного автомобиля до подключенного принтера. При этом речь идет не просто о подключении устройств, но о том, чтобы помочь заказчикам получать данные, действовать в соответствии с ними и предоставлять конечным пользователям услуги на основании этих данных. Так, автомобиль с бортовым компьютером становится интеллектуальным устройством, которое следит за состоянием двигателя и предупреждает владельца о необходимости проведения техобслуживания. То, что к Интернету подключается все больше и больше объектов — от ветроэнергоцентра до датчика в подошве ботинка — уже ни у кого не вызывает сомнений. Но возможности этих устройств обуславливаются не просто их подключением к облаку, а тем, что из облака они получают информацию. При этом для наших заказчиков открываются абсолютно новые источники доходов, и перспективы Интернета вещей становятся куда более ощутимой реальностью. Переход к Интернету вещей набирает обороты, и заказчики интересуются, как воспользоваться преимуществами мира подключенных объектов. Они сталкиваются с теми же вопросами, которые я задавал себе сам, экспериментируя с Интернетом вещей на каникулах. И теперь у нас есть ответ: приобретая компанию Jasper, мы поможем нашим заказчикам подключить больше объектов, сделать их сервисы более «умными» и значительно ускорить переход к Интернету вещей. Метки: Cisco, приобретение, Jasper, облачная платформа, Интернет вещей, Internet of Things, IoT, IoT-сервисы, монетизация.
О компании Cisco
Cisco — мировой лидер в области технологий, с 1984 года обеспечивающий работу Интернета. Наши сотрудники, продукты и партнеры помогают обществу поддерживать надежную связь и уже сегодня использовать цифровые возможности завтрашнего дня. Чистый объем продаж Cisco в 2015 финансовом году составил 49,2 млрд долларов. Информация о решениях, технологиях и текущей деятельности компании публикуется на сайтах www.cisco.ru и www.cisco.com
Контактное лицо: Анастасия (написать письмо автору)
Компания: Cisco (все новости этой организации)
Добавлен: 18:31, 10.02.2016
Количество просмотров: 520
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
4 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
24 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |