 |
Компания «Ай-Теко» – в TOP-10 рейтингов CNews по дата-центрам и облачным сервисам
Компания «Ай-Теко» по итогам 2015 года вошла в первую десятку рейтингов CNews Analytics «Крупнейшие поставщики услуг ЦОД» и «Крупнейшие поставщики SaaS в России». Центром компетенции в «Ай-Теко» по этим направлениям является дочерняя сервисная компания «Сервионика». В рейтинге дата-центров «Ай-Теко» заняла 7-e место, улучшив прошлогодние позиции на 2 пункта, в рейтинге SaaS сохранила позиции в Top-10.
Рейтинги по дата-центрам и облачным сервисам вышли в обзоре «Облачные сервисы – 2015», что отражает сразу два новых тренда: эволюцию дата-центров от поставщиков ресурсов к сервис-провайдерам и переход рынка к модели «ИТ как сервис» (ITaaS), объединяющей инфраструктурные (IaaS), платформенные (PaaS) и сервисные проекты. Как отмечается в обзоре CNews, развитие рынка ЦОД в России и в мире определяет процесс миграции с частной инфраструктуры на сервисы крупных внешних провайдеров. Клиенты предпочитают использовать не просто набор серверных мощностей, облачных приложений и услуг поддержки, а полный спектр ИТ-сервисов «под ключ»: от оборудования и платформенных решений до аутстаффинга ИТ-персонала, аналитики и консалтинга по развитию ИТ-ландшафта от провайдеров с собственной инфраструктурой, ресурсами и опытом реализации крупных проектов. Продолжается и консолидация рынка дата-центров: по оценке TAdviser, в 2014 году на долю 8-ми крупнейших провайдеров приходилось 60% рынка в денежном выражении. В 2015-м состав лидеров рынка сохранился, но примечательно изменение структуры выручки от услуг ЦОД: рост доли облачных услуг до 25%.
«Развитие ИТ-рынка в ближайшие годы будет определять новый подход – ИТ как сервис, основанный на сочетании технологических инноваций и бизнес-критериев: эффективности, стабильности развития и окупаемости инвестиций. Лидерство «Ай-Теко» сразу в двух сегментах – облаков и дата-центров – по итогам непростого 2015-го подтверждает, что именно универсальная сервисная модель наиболее выгодна в условиях нестабильного рынка и для провайдера, и для наших клиентов», – отмечает управляющий директор компании «Сервионика» Евгений Щепилов.
В сегменте облачных сервисов «Сервионика» в 2015 году сфокусировалась на собственной разработке: вывела на рынок новую виртуальную платформу РУСТЭК, а также продолжила развитие сервиса публичного облака MakeCloud на базе OpenStack и проприетарной платформы eCloud. Дата-центр «ТрастИнфо», находящийся под управлением «Сервионики», предоставляет весь спектр «классических» услуг ЦОД – co-location, аренду оборудования и ПО, поддержку сетей и приложений, являясь основой для облачных сервисов «Сервионики»: IaaS-платформы для построения виртуальной ИТ-инфраструктуры (РУСТЭК, eCloud, MakeCloud), SaaS-решений (eCloud.Mail, DaaS-решения «Удаленный рабочий стол» и др.), представляемых через интернет-витрину i-Oblako.
По прогнозам IDC, в ближайшие годы компании будут тратить на облачные сервисы в среднем на 11% больше, чем на стандартные способы предоставления ИТ для корпоративных целей, а рост в сегменте облачных сервисов и платформ в ближайшие три года составит 23-27%. По предположениям Gartner, объем мирового рынка публичных облачных услуг в 2016-м достигнет $204 млрд, что на 16,5% больше, чем в 2015 году ($175 млрд). В IDC ожидают еще большего роста: на 19,4%. При этом, по оценке Gartner, драйвером роста остается сегмент IaaS (прогноз на 2016 год – рост на 38,4%). IDC оценивает среднегодовой рост IaaS до 2019-го в 27%, в сегменте PaaS — на 30,6%, а наиболее крупным сегментом считает «программное обеспечение как услугу» (Software as a Service, SaaS), предполагая, что в ближайшие годы на этот вид облачных сервисов придется более 2/3 рынка в денежном выражении.
О компаниях «Сервионика» (ГК «Ай-Теко») – ведущий российский провайдер в сфере ИТ-аутсорсинга и облачных сервисов. Сервисная модель компании позволяет успешно реализовывать комплексные проекты любой сложности, выступая единым оператором более 100 услуг по 7 ключевым направлениям: аутсорсинг, ЦОД и облака, контакт-центр, разработка, внедрение и сопровождение ИТ-решений, инженерные решения, аудит и консалтинг. Компания успешно ведет собственные разработки облачных сервисов, в том числе на Open Stack и других открытых технологиях. На рынке представлены: РУСТЭК – уникальная облачная платформа, позволяющая развернуть виртуальную среду или частное облако, отвечающее требованиям регуляторов в сфере информационной безопасности, а также eCloud – платформа для построения частных и гибридных облаков,и MakeCloud – сервис для самостоятельного создания и управления ИТ-инфраструктурой. Под управлением «Сервионики» находится дата-центр «ТрастИнфо» – 2-й по величине коммерческий ЦОД в России (iKS Consulting, 2014), соответствующий уровню надежности Tier III, стандарту PCI DSS, ISO/IEC 27001:2005. В структуру компании также входит «ЛоджиКолл» – один из крупнейших контакт-центров России (по рейтингу РБК). Партнерская сеть «Сервионики» объединяет около 130 компаний в 85 регионах Российской Федерации (включая Крымский федеральный округ) и в ряде стран СНГ.
Новости облачных технологий, аутсорсинга, дата-центров – ежедневно на странице «Сервионики» в Facebook http://www.facebook.com/service.iteco Контакты для СМИ: Елена Богловская, pr@servionica.ru , +79217446663
Компания «Ай-Теко» – ведущий российский системный интегратор и поставщик информационных технологий для корпоративных заказчиков. Работая на ИТ-рынке с 1997 года, входит в Топ-400 крупнейших российских компаний; Топ-10 крупнейших ИТ-компаний России, ведущих ИТ-консультантов, поставщиков ИТ для операторов связи, ИТ-услуг и BI-решений; Топ-3 лидеров ИТ-менеджмента, поставщиков ИТ в банках, ERP, HRM, IaaS. Построенный силами «Ай-Теко» дата-центр «ТрастИнфо» на 1200 стойко-мест – крупнейший в России коммерческий ЦОД уровня Tier III.
Группа компаний «Ай-Теко» в Facebook http://www.facebook.com/iteco.ru, в Twitter https://twitter.com/i_teco Пресс-служба «Ай-Теко»: press@i-teco.ru
Контактное лицо: Владимир Шабалин (написать письмо автору)
Компания: Сервионика (все новости этой организации)
Добавлен: 18:42, 09.02.2016
Количество просмотров: 765
Страна: Россия
«Автостэлс» построил единый виртуальный офис на базе Российского ПО для 19 филиалов, «Автостэлс» — маркетплейс для автобизнеса с 19 филиалами по всей стране и более 600 сотрудников. Одна из самых инвестиционно привлекательных компаний в отрасли, которая в 2024 году заключила сделку с Севергрупп., 19:29, 03.08.2025, Россия |
76 |
Маркетплейс для автобизнеса «Автостэлс» совместно с российским IT-интегратором RDN Group завершил масштабную цифровую трансформацию, построив технологическую платформу на базе отечественного ПО. |
 |
«Телфин» и Yclients запускают омниканальную платформу для связи с клиентами, Телфин, 19:22, 03.08.2025, Россия |
28 |
Провайдер коммуникационных сервисов «Телфин» расширяет число интеграций CRM с мессенджерами. На базе виджета Whatcrm разработана интеграция Yclients и WhatsApp — и теперь пользователям CRM доступно омниканальное решение для автоматизации работы с клиентской базой, включающее телефонию «Телфин» и текстовое общение. |
|
Эксперт BSS принял участие в исследовании ВЦИОМ для ПМЭФ о будущем цифрового рубля, BSS, 17:59, 31.07.2025, Россия |
239 |
Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) совместно с Фондом Росконгресс провели исследование на тему «Будущее денег», результаты которого были представлены на Петербургском международном экономическом форуме (ПМЭФ-2025). В числе ведущих российских экспертов по цифровому рублю в исследовании принял участие Станислав Шилов, директор по развитию продуктов Центра цифровых решений компании BSS. |
|
Итоги технической онлайн-конференции 1C-RarusTechDay 2025, 1С‑Рарус, 17:58, 31.07.2025, Россия |
236 |
17 июля компания «1С-Рарус» провела 8-ю ежегодную техническую конференцию. В онлайн-трансляции приняли участие свыше 5 тысяч слушателей. Эксперты представили 32 доклада в 8 тематических секциях. 247 участников 1C-RarusTechDay получили бесплатный доступ к современным сервисам за обратную связь по итогам мероприятия. |
|
|
 |