|
 |
|
 |
Клиенты «Геолайф» под защитой ВТБ Страхование и ГЛОНАСС
Группа компаний «Геолайф» в партнерстве с ВТБ Страхование выпустила линейку мультибрендовых продуктов на основе современных технологий ГЛОНАСС. Уникальность продуктовой линейки заключается в том, что ее создала команда, в составе которой сразу несколько независимых компаний. Каждый из участников программы – эксперт в своем направлении. Вместе они смогли консолидировать весь свой накопленный опыт в единую линейку спутниковых систем, направленных на повышение безопасности граждан, обеспечения их комфорта и сохранности их имущества.
В создании охранно-поисковых и мониторинговых систем принимали участие:
– Группа компаний «Геолайф» – ведущий российский интегратор геоинформационных, транспортных навигационно-информационных систем, а также поставщик спутниковых телематических и охранно-поисковых М2М – решений. Собственный диспетчерский центр «Геолайф» обеспечивает оперативную связь со службами экстренного реагирования в случае возникновения нештатной ситуации.
– ВТБ Страхование – крупнейшая страховая компания, работающая на страховом рынке с 2000 года и неизменно предоставляющая своим клиентам широкий перечень качественных страховых услуг. В рамках продуктовой линейки «Геолайф» ВТБ Страхование обеспечивает страховую защиту Клиента на сумму до 1 000 000 рублей.
– NAVITEL® – ведущий поставщик навигационных сервисов и цифровой картографии на рынке автомобильной навигации. Компания обеспечивает мониторинговую и картографическую основу для надежной работы всех спутниковых комплексов новой мультибрендовой линейки.
– ПРОРЕСУРС® – экслюзивный поставщик решений на базе ГЛОНАСС.
Линейка продуктов «Геолайф» представлена пятью различными коробочными решениями. Кроме функций мониторинга и контроля местоположения, каждый продукт включает в себя страховую защиту от ВТБ Страхование с лимитом ответственности 1 000 000 рублей.
Geolife АВТО Lock — полностью автономное охранно-поисковое устройство для самостоятельной установки в автомобиль. Благодаря компактному размеру и специфике работы, закладку практически невозможно найти с помощью стандартного арсенала угонщика. Если угон все-таки случился, закладка позволяет найти украденный автомобиль в максимально короткий срок.
Спутниковый охранный поисковый комплекс Geolife МОТО Lock — автономная закладка для самостоятельной установки в мотоцикл/скутер/снегоход. Не имеет совершенно никаких опознавательных знаков и работает без замены аккумулятора до 2 лет.
Спутниковый охранный поисковый комплекс Geolife MARINE Lock — автономная охранно-поисковая закладка для самостоятельной установки на водное транспортное средство (яхта, лодка). Закладка выполнена во влагозащищенном корпусе и обеспечивает максимальную гибкость при выборе места установки. Geolife PERSONAL SECURITY — спутниковая охранно-поисковая и мониторинговая система для экстренного реагирования полиции в чрезвычайных ситуациях для людей старше 14 лет, работающая на территории всей России.
Geolife BABY — тройная защита Вашего ребенка в режиме 24/7 (родители/диспетчер/полиция). Реакция экстренных служб не только при отправке тревожного сигнала, но и при изменении скорости передвижения ребенка, а также выхода из разрешенной для посещения территории.
Контактное лицо: тимур (написать письмо автору)
Компания: ГК Геолайф (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 09.02.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия
(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия |
50 |
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации. |
|
Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия |
35 |
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital. |
 |
|
 |
|
 |
|
Разделы //
Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
|
|