ATREX.RU
Пресс релизы коммерческих компаний и общественных организаций
ATREX.RU
» Пресс релизы сегодняшнего дня
» Архив пресс-релизов
» Авторам от редакции
» Добавить пресс-релиз

Самое-самое //
Пресс-релизы // » Добавить пресс-релиз

Клиенты «Геолайф» под защитой ВТБ Страхование и ГЛОНАСС

Группа компаний «Геолайф» в партнерстве с ВТБ Страхование выпустила линейку мультибрендовых продуктов на основе современных технологий ГЛОНАСС.
Уникальность продуктовой линейки заключается в том, что ее создала команда, в составе которой сразу несколько независимых компаний. Каждый из участников программы – эксперт в своем направлении. Вместе они смогли консолидировать весь свой накопленный опыт в единую линейку спутниковых систем, направленных на повышение безопасности граждан, обеспечения их комфорта и сохранности их имущества.

В создании охранно-поисковых и мониторинговых систем принимали участие:

– Группа компаний «Геолайф» – ведущий российский интегратор геоинформационных, транспортных навигационно-информационных систем, а также поставщик спутниковых телематических и охранно-поисковых М2М – решений. Собственный диспетчерский центр «Геолайф» обеспечивает оперативную связь со службами экстренного реагирования в случае возникновения нештатной ситуации.

– ВТБ Страхование – крупнейшая страховая компания, работающая на страховом рынке с 2000 года и неизменно предоставляющая своим клиентам широкий перечень качественных страховых услуг. В рамках продуктовой линейки «Геолайф» ВТБ Страхование обеспечивает страховую защиту Клиента на сумму до 1 000 000 рублей.

– NAVITEL® – ведущий поставщик навигационных сервисов и цифровой картографии на рынке автомобильной навигации. Компания обеспечивает мониторинговую и картографическую основу для надежной работы всех спутниковых комплексов новой мультибрендовой линейки.

– ПРОРЕСУРС® – экслюзивный поставщик решений на базе ГЛОНАСС.

Линейка продуктов «Геолайф» представлена пятью различными коробочными решениями. Кроме функций мониторинга и контроля местоположения, каждый продукт включает в себя страховую защиту от ВТБ Страхование с лимитом ответственности 1 000 000 рублей.

Geolife АВТО Lock — полностью автономное охранно-поисковое устройство для самостоятельной установки в автомобиль. Благодаря компактному размеру и специфике работы, закладку практически невозможно найти с помощью стандартного арсенала угонщика. Если угон все-таки случился, закладка позволяет найти украденный автомобиль в максимально короткий срок.

Спутниковый охранный поисковый комплекс Geolife МОТО Lock — автономная закладка для самостоятельной установки в мотоцикл/скутер/снегоход. Не имеет совершенно никаких опознавательных знаков и работает без замены аккумулятора до 2 лет.

Спутниковый охранный поисковый комплекс Geolife MARINE Lock — автономная охранно-поисковая закладка для самостоятельной установки на водное транспортное средство (яхта, лодка). Закладка выполнена во влагозащищенном корпусе и обеспечивает максимальную гибкость при выборе места установки.
Geolife PERSONAL SECURITY — спутниковая охранно-поисковая и мониторинговая система для экстренного реагирования полиции в чрезвычайных ситуациях для людей старше 14 лет, работающая на территории всей России.

Geolife BABY — тройная защита Вашего ребенка в режиме 24/7 (родители/диспетчер/полиция). Реакция экстренных служб не только при отправке тревожного сигнала, но и при изменении скорости передвижения ребенка, а также выхода из разрешенной для посещения территории.

Контактное лицо: тимур (написать письмо автору)
Компания: ГК Геолайф (все новости этой организации)
Добавлен: 18:34, 09.02.2016
Количество просмотров: 570
Страна: Россия

(Без)облачная безопасность: как защититься от уязвимости в Power Pages, ООО "Газинформсервис", 21:08, 21.02.2025, Россия
50
Microsoft выпустила экстренное обновление безопасности, устраняющее уязвимость нулевого дня (CVE-2025-24989) в своей платформе веб-разработки — облачном сервисе Power Pages. По данным BleepingComputer, эта уязвимость уже активно используется злоумышленниками для проведения атак. Она позволила злоумышленникам повышать привилегии, обходя систему авторизации.


Решение Axenix для управления данными Dat.ax включено в Реестр российского ПО, Axenix, 21:06, 21.02.2025, Россия
51
Dat.ax – комплексная среда разработки, управления и развития платформ данных и аналитических систем. Функциональность Dat.ax позволяет выстроить сквозной процесс автоматизации разработки data-продуктов от появления новых требований до промышленной эксплуатации.


Fork-Tech: До конца 2025 года компании сократят 15-20% ИТ-персонала, Fork-Tech, 21:06, 21.02.2025, Россия
52
Сокращения сотрудников в ИТ-секторе до конца 2025 года могут достигнуть 15-20%, считают эксперты финтех-разработчика и интегратора Fork-Tech, который также предоставляет услуги ИТ-аутстафинга.


LG ПРЕДСТАВИТ НОВЫЙ БРЕНД «SKS» ДЛЯ ПРЕМИАЛЬНОЙ ЛИНЕЙКИ ВСТРОЕННОЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ SIGNATURE KITCHEN SUITE НА ВЫСТАВКЕ KBIS 2025, LG Electronics, 21:05, 21.02.2025, Россия
44
LG Electronics (LG) анонсирует ребрендинг своей линейки SIGNATURE KITCHEN SUITE1, заменив название аббревиатурой SKS2.


Совместимость «Триафлай» и Proxima DB поможет автоматизировать финансово-хозяйственную деятельность предприятий, Триафлай, 20:36, 21.02.2025, Россия
51
ИТ-разработчик модульной no-code платформы прикладных аналитических решений «Триафлай» и российский вендор инфраструктурного ПО для Enterprise-бизнеса Orion soft подтвердили совместимость платформы «Триафлай» и СУБД Proxima DB.


ПРОСВЕТИТЕЛЬСКИЙ МАРАФОН LG «НАСТАВНИЧЕСТВО. СОЗДАВАЯ БУДУЩЕЕ КОММУНИКАЦИЙ» ПОЛУЧИЛ ПРЕМИЮ DIGITAL COMMUNICATIONS AWARDS – 2025, LG Electronics, 20:31, 21.02.2025, Россия
52
18 февраля в Москве наградили лауреатов премии Digital Communications AWARDS – 2025 от Ассоциации директоров по коммуникациям и корпоративным медиа России (АКМР).


Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ строит платформу для работы с данными, используя Arenadata DB, Navicon, 20:27, 21.02.2025, Россия
34
Премиальная сеть магазинов парфюмерии и косметики РИВ ГОШ в рамках достижения технологического суверенитета реализует проект по миграции корпоративного хранилища данных на продукт Arenadata DB (ADB) российского производителя программного обеспечения Arenadata.


Hybrid разработал инструмент для оценки эффективности рекламных каналов, Hybrid, 20:26, 21.02.2025, Россия
35
AdTech-экосистема Hybrid, один из лидеров в разработке высокотехнологичных решений для интернет-рекламы, разработала инструмент Flow Source, позволяющий брендам оценить влияние каждого из рекламных каналов (Desktop, Mobile web, In-App, TV) и органических охватов на их продвижение в digital.


SIMETRA поставила отечественную платформу RITM³ в Государственный университет управления, Simetra, 20:26, 21.02.2025, Россия
47
В рамках соглашения студенты вуза получат доступ к актуальным знаниям и практикам в области транспортного прогнозирования, а также смогут познакомиться и освоить технологические решения для реализации проектов на транспорте – SIMETRA оснастила ГУУ российской ИТС-платформой RITM³.


STEP LOGIC вырос на 13 позиций в рейтинге поставщиков решений для защиты информации, STEP LOGIC, 17:55, 20.02.2025, Россия
148
Компания заняла 19 место в ежегодном рейтинге «CNews Analytics: Крупнейшие поставщики решений для защиты информации».


Разделы //


Новости по странам //
Сегодня у нас публикуются //
Разработано AVart.Стуdия © 2008-2025 atrex.ru
  Rambler's Top100